Сейчас только что вернулся от ОД. Очередная диагностика опять показала, что тормозная система полностью исправна. Предлагали проточить диски и заменить колодки за х..тучу рублей. Я отказался и настаивал на диагностике АБС и ГТЦ. В тоже время на Махе продиагностировать они упрямо отказывались (подозреваю, что стенд до сих пор сломан). Дошло до инженера по гарантии, который предложил покататься с ним на скорости. Сели поехали, на первом же пешеходном переходе я показал, как уводит перед. Потом продемонстрировал, что АБС трещит на правом колесе и не трещит на левом. Тот упрямо утверждал, что ничего "криминального" не видит и не слышит. Поменялись местами, он начал "зажигать" и тормозить до того, что резина начала дымится в прямом смысле слова. И в конце продемонстрировал, что и при мягком нажатии все тормозит отлично и что никакого ремонта не требуется и предложил на очередном ТО замерить разницу в износе колодок. В общем удрученный поехал на работу и понимаю, что тормоза действительно работают как надо. Мало того, левая сторона тормозит чуть лучше (видимо потому, что диск и колодки не настолько изношены, чем справа). На МКАДе тоже перестало уводить машину с полосы. Будем наблюдать.
возможен клин клапана из за соринки хуже если там образовался задир, 100 процентная проверка только заменой авс но это накладно
Похоже на то. Вероятно, при резких торможения клапан "разработался".