Забавно когда катался на тест драйвовой Хёндэ i30 там километров с 50-60 тормоз в пол и аварийка срабатывала сразу, (еще до момента остановки) и после остановки продолжала моргать.
Друг на новом мондео тоже замечал подобную схему, но после обновления перепрошивки БК на ТО1 режим изменился, его уверили что теперь, что бы сработала аварийка необходимо топать в тормоз в пол со скорости не меньше 100км в час (сослались на новые европейские нормы).
Странная логика, то есть когда едешь 80 то пофиг, а если больше 100, (у нас таких дорог по пальцам пересчитать можно) то какой смысл? если едут близко то в жопу дадут так что аварийка уже не понадобится...
По моей логике было бы хорошо если бы она начинала моргать когда в пол топаешь после с любой нормальной скорости, например от 40- а не когда уже встал как в копаный.... это позволит определить твое резкое замеделние другим участникам движения (хотя моргание дополнительным стоп-сигналом тоже приемлемо =))