форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 35   Вниз
Автор Тема: [JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).  (Прочитано 203815 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #180 : Январь 22, 2014, 17:42:31 pm »
0

Вот так это выглядит
(философски-задумчево) Как мало мы знаем о своих конях... :-[
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #181 : Январь 22, 2014, 18:08:45 pm »
0

только у меня g сенсор как то слабо с машиной ассоциируется?))
предпологалось что при резком торможении/повороте регистратор записывает аварийное видео т.к. сработал G сенсор.. у меня он пикал постоянно на регистраторе когда стыки на трешке проезжал)) потом убрал чувствительность..
тут хз что у него))
Записан
doctornar
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #182 : Январь 22, 2014, 18:17:56 pm »
0

хз что у него
Что даже ни у кого предположений нет?Что там могло замерзнуть , может мне вообще на машине ездить опасно.Сегодня таких звуков не было, но если экстренно  останавливаться то при полной остановке в конце торможения как бы бурление слышно, по ощущениям справа-или так нормально работает система ABS?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #183 : Январь 22, 2014, 18:19:47 pm »
0

я бы к ОД поехал и с ними потестил бы.. и пусть они думают  %)
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #184 : Январь 22, 2014, 18:38:18 pm »
0

если экстренно  останавливаться то при полной остановке в конце торможения как бы бурление слышно
Омг! Чем дальше, тем страшнее.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #185 : Январь 22, 2014, 18:46:44 pm »
0

тормозуха кипит?
Записан
doctornar
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #186 : Январь 29, 2014, 19:41:00 pm »
0

Съездил к ОД, при приемке машины удалось показать менеджеру визг 1 раз(после 2-3х срабатываний ABS свист пропадает), он сказал звук странный и пошел за мастером.Мастеру звук в живую продемонстрировать не удалось,показал на регистраторе,предварительно сказал что возможно это насос.Загнали машину на диагностику-ни ошибок, ни неисправностей не обнаружилось,все открывается, все работает.После диагностики сказали что возможно конденсат,порекомендовали на ТО заменить тормозную жидкость.Звук появляется когда машина постоит ну часов 8,пропадает после 2-3-х срабатываний ABS.Сказали  что ездить можно :). Сказали что можно посмотреть еще машину холодную,вот думаю стоит ехать или забить и ездить.На форуме вычитал , что я не одинок с таким косяком, но встречается редко.
Записан
Leeks_70Rus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Томск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #187 : Февраль 02, 2014, 15:02:01 pm »
0

Здравствуйте. обратил внимание, что тормозные шланги 587181H300 и 587221H300 мокрые. нужна срочная замена, но посмотрев по каталогу на езисте я АФИГЕЛ от цены.
- почему так дорого, в чем смысл этой трубки ESC?
- возможна ли замена на дубль? но на экзисте их нет.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #188 : Февраль 02, 2014, 15:11:36 pm »
0

обратил внимание, что тормозные шланги 587181H300 и 587221H300 мокрые. нужна срочная замена,
Возможно что проблема не в шлангах, а в затяжке штуцеров.
Клубень ездил 1.5 месяца, уходила тормозуха - подъехал к ОД - говорят менять задний шланг 8(... Съездил в сторонний сервис - закрутили болт/штуцер. Скоро у него полтинник - полёт нормальный.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Kirkun
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 10684 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #189 : Февраль 03, 2014, 13:02:44 pm »
0

Помогите советом, пробег 3600, при торможении появился скрип, как будто стерлись колодки. Не уж то у них такой маленький ресур?
про грязь м/у диском и колодкой не могу сказать, но пытался вперед назад раскачивать чтобы вывалилось, не помогает.
Записан
It Tuser
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #190 : Февраль 11, 2014, 21:51:25 pm »
0

Привет всем! Нарисовалась проблемка с тормозами. Ситуация: еду неспеша, где то 40-50км/ч, впереди на приличном расстоянии загорается красный свет, нажимаю плавненько педаль тормоза, машина замедляется но как то "ватно", потом при неизменном усилии на педали тормоза, происходит приличная прибавка в торможении, даже можно сказать ощутимый толчок, и машина гораздо лучше начинает тормозить. И происходит это, как я заметил, в момент переключения на низшую передачу на автомате. Сложилось такое впечатление, что в системе воздух. Верны ли мои суждения?  :)
Год прошел уже, но все равно вдруг кто тоже обращал внимание на это.
На новых сидах появилась система BAS (брэйкс асистанс типа помощь при торможении), так вот эта система работает таким образом, если ты давишь на педаль слегка, то машина начинает плавно замедляться,  но если ты даже слегка продолжаешь выжимать педальку то в этот момент включается система и значительно увеличивает тормозное усилие не утруждая тебя дальнейшим увеличением давления на педаль. Что бы не она не срабатывала необходимо делать наоборот, сначала придавить педаль побольше а потом  ослабить, тогда она не будет вмешиваться.
Просто когда притормаживаешь нога за счет инерции слегка продолжает увеличивать давление на педаль что и заставляет срабатывать систему.
Про то что передачи понижаются скорее это уже происходит после того как скорость упала ниже положенного для повышенной передачи, у меня автомат пониженную вообще не заметно включает и то скорее включает тогда когда я уже начинаю газ давить а не когда замедляюсь.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #191 : Февраль 12, 2014, 11:06:35 am »
0

На новых сидах появилась система BAS (брэйкс асистанс типа помощь при торможении), так вот эта система работает таким образом, если ты давишь на педаль слегка, то машина начинает плавно замедляться,  но если ты даже слегка продолжаешь выжимать педальку то в этот момент включается система и значительно увеличивает тормозное усилие не утруждая тебя дальнейшим увеличением давления на педаль. Что бы не она не срабатывала необходимо делать наоборот, сначала придавить педаль побольше а потом  ослабить, тогда она не будет вмешиваться.
Просто когда притормаживаешь нога за счет инерции слегка продолжает увеличивать давление на педаль что и заставляет срабатывать систему.
Система BAS работает совсем не так. И включается она совсем при других условиях.
Записан
It Tuser
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Февраль 17, 2014, 16:15:34 pm »
0

Система BAS работает совсем не так. И включается она совсем при других условиях.
В классическом исполнении BAS которая стоит у  других производителей действительно работает не так как я описал. Каждый производитель свои системы называет как хочет и у других эта система часто опирается на датчики приближения в переднем бампере (либо камеру) и при критическом приближении к препятствию тупо давит тормоз в пол. Сам ездил, знаю, но тут тема вроде как об автомобилях KIA в частности о новом ceed поэтому описанный выше принцип работы этой системы относится именно к этому автомобилю.
А теперь распишите по подробнее как вы себе представляете как работает эта система на вашем автомобиле? она же ведь у вас наверняка есть в комплектации престиж? Ну и конечно же обязательно отпишитесь о том как вы её проверяли )))
Поделитесь знаниями а то любой может написать  "Ты фигню написал, это все совсем не так.", отличайтесь интеллектом обосновывайте свои высказывания!
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #193 : Февраль 17, 2014, 17:39:32 pm »
0

Принцип работы системы BAS в автомобилях KIA такой же, как и у большинства автомобилей. Система отличает обычные торможения от экстренных и включается только при сильных и резких нажатиях на педаль тормоза. Для этого электронный блок анализирует скорость перемещения штока вакуумного усилителя с помощью соответствующего датчика. Если скорость превышает пороговую (ориентировочно около 9 сантиметров в секунду), электронный блок посылает сигнал на электромагнит привода штока и вакуумный усилитель резко повышает тормозное усилие. Применение системы BAS заставляет тормозной механизм работать с максимально возможной эффективностью. Скорость срабатывания системы экстренного торможения выше, чем у ABS, поэтому она срабатывает раньше. Система ABS при этом также включается для исключения блокировки колес.
Эффект: уменьшение тормозного пути может достигать 20%.
Если не ошибаюсь, в Европе теперь все машины должны быть оснащены BAS (или EBA).
Слава богу, сам не проверял.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #194 : Февраль 17, 2014, 17:50:56 pm »
0

+1
От себя добавлю: при срабатывании включается "аварийка". А описанная система
у других эта система часто опирается на датчики приближения в переднем бампере (либо камеру) и при критическом приближении к препятствию тупо давит тормоз в пол.
это совсем другая система, и, неисключающая первую.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: