форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35   Вниз
Автор Тема: [JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).  (Прочитано 204390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Unkar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 100011 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #255 : Октябрь 15, 2014, 00:26:33 am »
0

Я так понимаю, есть возможность задние тормозные колодки заменить самому?
"Мозги" при  этом возмущаться не будут?
Аналогичные симптомы были и на моей машине: просто вдруг однажды появился "зубовный" скрежет со стороны задних колес, сначала нежный, потом все более настойчивый.
Не мог поверить, что колодки износились и потому поехал на СТО к дилеру, вдруг просто-напросто закис штифт направляющий в скобе суппорта.
Разобрали, посмотрели: штифты работают, сняли их и смазали еще раз. А вот накладки тормозных колодок стерлись до металла, причем на обоих колесах, и причем только наружные. И хорошо, что диск тормозной не пострадал нисколько, с него снялся только внешний буртик около 1 мм высотой, который обычно появляется по мере износа.
Система курсовой стабилизации за полтора года владения авто один раз сработала зимой, грешить на износ колодок по причине ее работы не могу.
Менял задние сам, крутил газовым ключом, полет нормальный.
Что у меня, что у товарища также был преждевременный износ одной из колодок. У меня задняя левая внешняя, у него передняя правая внешняя. У меня электронный стояночный тормоз и есп, у него без этой приблуды. Возможно у него причина совершенно другая, у него прикипел направляющий штифт.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3596

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #256 : Октябрь 15, 2014, 11:31:23 am »
0

да мне 27 лет из них я 14 лет в армии, вот такой вот парадокс. На Вы обращаются в личной беседе, а в неформально-обезличенной обстановке форума какая разница?
nikon С большим уважением отношусь к людям, что носили или продолжают носить военную форму. :)
Однако, принципы общения на форуме для меня сродни обращению в личной беседе, потому как писал AndreS в ответ на мой пост и получается, что обращался не обезличенно-неформально, а конкретно.
По теме на ФЛ есп была? тип коробки?

Насколько я помню, то "Автотор" в РФ такие машины не собирал. ИМХО. Могу и ошибаться, не без этого.

Система курсовой устойчивости обеспечивает удерживание автомобиля в рамках заданной водителем траектории, в различных режимах движения транспортного средства. Такими режимами является свободное качение, повороты, движение по прямой, торможение и разгон. зачастую есп не выводит индикацию о ее срабатывании, но не надо думать что она не работает, например при не крутых поворотах она притормаживает именно задние колеса.
Я так понимаю, это не ваше изречение, а взятая откуда-то цитата. Если несложно, в плане расширения кругозора, поделитесь первоисточником. :)

А системы последних поколений именно предотвращают любые отклонения от нормальной траектории движения, и проще всего это сделать притормаживая задние колеса, а не передние. Можно долго спорить и чесать голову почему это произошло, перебирать варианты в виде покупки самых дорогих и "настоящих" колодок, смазывая направляющие суппортов, а можно принять это как факт что у машин с есп задние колодки изнашиваются быстрее передних, поставить самому новые нормальные  колодки и отправится наслаждаться пенным beer на сэкономленные.
Лично я так и сделал со своей астрой  rulezz
В семье есть еще микроавтобус Гран Старекс от Хюндая. Он также оснащен системой, аналогичной ESP, но с механическим "ручником". Он заднеприводной и на нем система курсовой устойчивости работает зимой часто. При этом сейчас пробег на авто 70 тык, передние колодки буду менять уже второй раз, а задние все еще родные.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2014, 11:42:53 am от RAV-24 »
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #257 : Октябрь 15, 2014, 11:47:01 am »
0

По теме на ФЛ есп была? тип коробки?

ЕСП была и есть,
а главное работает

поставить самому новые нормальные  колодки и отправится наслаждаться пенным  на сэкономленные.

правильной дорогой идете товарищ.
меняем по мере износа и не заморачиваемся.
пробег 32000 не такой уж и маленький для таких заморочек (это не 2 и не 10 тыс когда можно было бы задуматься о проблемах).
я свои задние поменял при примерно таком же пробеге, но у меня износ был равномерный
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3596

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #258 : Октябрь 15, 2014, 11:53:30 am »
0

ЕСП была и есть,
а главное работает

правильной дорогой идете товарищ.
меняем по мере износа и не заморачиваемся.
пробег 32000 не такой уж и маленький для таких заморочек (это не 2 и не 10 тыс когда можно было бы задуматься о проблемах).
я свои задние поменял при примерно таком же пробеге, но у меня износ был равномерный


AndreS
Это не мои вопросы и цитаты, а nikon.
Разумеется, что колодки изношенные необходимо менять.
Просто хотелось понять природу раннего износа, не более того.
Аналогия - почему на СИДорах 2007 года передние тормозные колодки изнашивались неравномерно, внутренние почти в 2 раза интенсивнее наружных? Ответ со временем нашелся - отсутствие тормозного щита, что закрывает диски и колодки. По этой причине на тормозных дисках оседало много грязи и накладки изнашивались быстрее.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #259 : Октябрь 15, 2014, 13:37:30 pm »
0

nikon
источник http://fastmb.ru/auto_shem/182-sistema-kursovoy-ustoychivosti.html
по стратрексу он полноприводный? если полноприводный то как вариант то приторможение задней оси осуществляется через вискомуфту.
кстати еще могу предположить что на сиде стерлись колодки потому что он не отличается курсовой устойчивостью тоесть "плавает" вот есп и борется с этими уводами авто.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3596

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #260 : Октябрь 15, 2014, 13:59:23 pm »
0

Гран Старекс это модель с 2009 года и он моноприводный, я писал об этом.
Не могу сказать что наш СИД плавает. На своих 17" колесах и низкопрофильной резине дорогу он держит замечательно, даже при пересечении колейности.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Den_Den
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #261 : Январь 31, 2015, 23:38:49 pm »
0

Дело обстоит так.
Совсем свежий сид,проехал буквально 600км и стал замечать,когда стою в пробке при длительной нажатой педали тормоза(акпп стоит на D),отпуская плавно педаль слышен похожий скрип колодек,кто нибудь сталкивался?
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

Записан
*LeX*
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow ВАО

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 539

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #263 : Февраль 01, 2015, 11:01:41 am »
0

Дело обстоит так.
Совсем свежий сид,проехал буквально 600км и стал замечать,когда стою в пробке при длительной нажатой педали тормоза(акпп стоит на D),отпуская плавно педаль слышен похожий скрип колодек,кто нибудь сталкивался?
Это проблема штатных колодок,я поменял на другие и проблема исчезла.
Записан
wowan602
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 0

  • люби сида в себе,а не себя в сиде
« Ответ #264 : Февраль 06, 2015, 13:04:57 pm »
0

Вот и мне пришла пора сменить родные колодки(75000км)))Заказал Sangsin  sp 1400 на перед и sp 1536 на зад,ранее юзал их на предыдущем сиде,нормальные тормозилки rulezz
Записан
Dek13
« Ответ #265 : Февраль 22, 2015, 09:13:31 am »
0

Уважаемые форумчане! А при смене колодок диски протачиваете? У меня баг появился следующего содержания:
После торможения (не каждого) может быть плавное и длительное (подъезд к светофору), а может резкое и короткое (кто-нить подрезал) появляется достаточно громкий звук трения металла по металлу с частотой вращения колеса. не фрикционной накладкой по диску, а именно металла. исчезает при дальнейшем движении или при паре-тройке нажатий на тормоз. ездил на станцию, смотрели, за 2 тыра сделали обслуживание суппортов, ничего криминального не нашли. Но звук блин бесит...
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6679

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #266 : Февраль 22, 2015, 10:21:46 am »
0

Уважаемые форумчане! А при смене колодок диски протачиваете? У меня баг появился следующего содержания:
После торможения (не каждого) может быть плавное и длительное (подъезд к светофору), а может резкое и короткое (кто-нить подрезал) появляется достаточно громкий звук трения металла по металлу с частотой вращения колеса. не фрикционной накладкой по диску, а именно металла. исчезает при дальнейшем движении или при паре-тройке нажатий на тормоз. ездил на станцию, смотрели, за 2 тыра сделали обслуживание суппортов, ничего криминального не нашли. Но звук блин бесит...
возможно колодки немного больше по размерам,вот и попадают на бортики диска.ещё такое же было,одному челу делал,диски по торцам обростают накипью,вот эту накипь надо оббить
Записан

SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #267 : Февраль 26, 2015, 11:27:38 am »
0

Уважаемые форумчане! А при смене колодок диски протачиваете? У меня баг появился следующего содержания:
После торможения (не каждого) может быть плавное и длительное (подъезд к светофору), а может резкое и короткое (кто-нить подрезал) появляется достаточно громкий звук трения металла по металлу с частотой вращения колеса. не фрикционной накладкой по диску, а именно металла. исчезает при дальнейшем движении или при паре-тройке нажатий на тормоз. ездил на станцию, смотрели, за 2 тыра сделали обслуживание суппортов, ничего криминального не нашли. Но звук блин бесит...

Посмотри задние колодки , правильно ли разведены , колодки ручного тормоза и места крепления тросиков ручника к тормозному барабану.
Если звук идет "с заду"...
Если  "с переду" то может подклинивать какой либо пальчик передних суппортов и происходит  медленное растормаживание.
Колодки меняю сам и передние и задние .
Получается две замены передних на одну замену задних .
Диски (хоть и нужно_ но никогда не протачиваю.
Скрежета нет и не было.
Но у меня весь набор дисковый...
А вот у коллеги задние барабанные и недавно исправлял ему в комплексе очень похожую ситуевину...
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #268 : Февраль 26, 2015, 23:29:09 pm »
0

колодки ручного тормоза и места крепления тросиков ручника к тормозному барабану
Давно барабаны нам приклеили?
Записан
Darik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 608

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 33

« Ответ #269 : Февраль 27, 2015, 09:08:43 am »
0

у ручника барабанные тормоза.
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD]Проблемы тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги, усилители тормозов).

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: