да мне 27 лет из них я 14 лет в армии, вот такой вот парадокс. На Вы обращаются в личной беседе, а в неформально-обезличенной обстановке форума какая разница?
nikon С большим уважением отношусь к людям, что носили или продолжают носить военную форму.
Однако, принципы общения на форуме для меня сродни обращению в личной беседе, потому как писал
AndreS в ответ на мой пост и получается, что обращался не обезличенно-неформально, а конкретно.
По теме на ФЛ есп была? тип коробки?
Насколько я помню, то "Автотор" в РФ такие машины не собирал. ИМХО. Могу и ошибаться, не без этого.
Система курсовой устойчивости обеспечивает удерживание автомобиля в рамках заданной водителем траектории, в различных режимах движения транспортного средства. Такими режимами является свободное качение, повороты, движение по прямой, торможение и разгон. зачастую есп не выводит индикацию о ее срабатывании, но не надо думать что она не работает, например при не крутых поворотах она притормаживает именно задние колеса.
Я так понимаю, это не ваше изречение, а взятая откуда-то цитата. Если несложно, в плане расширения кругозора, поделитесь первоисточником.
А системы последних поколений именно предотвращают любые отклонения от нормальной траектории движения, и проще всего это сделать притормаживая задние колеса, а не передние. Можно долго спорить и чесать голову почему это произошло, перебирать варианты в виде покупки самых дорогих и "настоящих" колодок, смазывая направляющие суппортов, а можно принять это как факт что у машин с есп задние колодки изнашиваются быстрее передних, поставить самому новые нормальные колодки и отправится наслаждаться пенным на сэкономленные.
Лично я так и сделал со своей астрой
В семье есть еще микроавтобус Гран Старекс от Хюндая. Он также оснащен системой, аналогичной ESP, но с механическим "ручником". Он заднеприводной и на нем система курсовой устойчивости работает зимой часто. При этом сейчас пробег на авто 70 тык, передние колодки буду менять уже второй раз, а задние все еще родные.