Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Kia ceed luxe - недостатки  (Прочитано 33185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #15 : Август 07, 2012, 18:45:12 pm »
0

Вы ночью ничего не видите, или что?

если человек говорит, что задние стойки ему закрывают вид своей массивностью - это значит, что обзор затруднен с места посадки водителя, а крутить головой позволит увидеть кое-какие моменты, но не увеличит обзорность - так доходчиво?

Добавлено позже: Август 07, 2012, 18:50:28 pm
А где у нас столь херовое покрытие наших дорог? Где то в областях - возможно, не спорю ибо не знаю, по всей России не езжу. Но по Москве а так же Горьковка и Ярославка, по которым я часто езжу, вполне нормальные. Ярославку сделали вообще супер, поток прёт стабильно 140 и выше.
А если человек живёт там где дороги плохие, и он об этом знает, о Сиде и думать нечего. Для этого есть интернет и тест драйв, откуда можно понять подходит машина или нет.

1. не все живут в москве и области...
2. в МО так же есть дороги на которых позвоночник в трусы может осыпаться... надеюсь подтверждать фотографиями не надо?
3. моя следующая машина точно будет не киа сид...
« Последнее редактирование: Август 07, 2012, 18:50:28 pm от rtsFox »
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #16 : Август 07, 2012, 19:07:21 pm »
1

если человек говорит, что задние стойки ему закрывают вид своей массивностью - это значит, что обзор затруднен с места посадки водителя, а крутить головой позволит увидеть кое-какие моменты, но не увеличит обзорность - так доходчиво?
Эмм, нет. Я не понимаю, зачем крутить головой? Для этого есть зеркала, аж целых три! А если не все умеют пользоваться зеркалами - это к счастью не мои проблемы. Чего же уж тогда не выйти из машины и не осмотреть пространство вокруг? )

Цитировать (выделенное)
1. не все живут в москве и области...
2. в МО так же есть дороги на которых позвоночник в трусы может осыпаться... надеюсь подтверждать фотографиями не надо?
3. моя следующая машина точно будет не киа сид...
1. Повторяю ещё раз, раз Вы не читаете до конца. Если человек знает что там где он ездит - плохие дороги, брать Сид не стоит. Об этом скажет даже тот кто обожает Сид и дрочит каждый раз когда садится в него.
2. Где? Я в МО таких дорог не встречал. Есть конечно участки где дороги не очень, но так чтобы позвоничник в трусы сыпался не встречал.
3. Ну так я за Вас рад  :) После Сида я тоже Сид покупать не буду  :)
Записан
ceed809
  • Новичок
  • *

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 08, 2012, 13:04:25 pm »
0

Проехал 8500км и согласен с замечаниями
5) При движении на большой скорости (более 100км/ч) по убитым дорогам амортизаторы не справляются  с нагрузками и пробивают на кузов. По ровному шоссе или в городе машина управляется идеально, хорошо проходит кочки и неровности на малой и средней скорости, но стоит выехать на убитую дорогу надо сбавлять скорость до 70-90 км/ч. Я  бы очень подумал о покупке этого авто в регионе с убитыми дорогами, не для наших российских дорог эта подвеска. Для Москвы и МО некритично.
6) Шумоизоляция  – средняя. Моторный отсек лучше, но через арки резину слышно хорошо.
7) Нет блокировки замка зажигания. Если ручку не поставил на parking, ключ из замка вынимается.

По "4) Плохой задний обзор, массивные задние стойки закрывают обзор при движении задним ходом." - это скорее плата за дизайн это сразу на тест драйве обнаруживается, но вот, что мне совсем не нравится так это никакого обзора справа как не крутил зеркала при выезде на дорогу с примыкающей слева под острым углом, такое ощущение что "ослеп".

Добавлено позже: Август 08, 2012, 13:17:30 pm
Проехал 8500км и согласен с замечаниями
5) При движении на большой скорости (более 100км/ч) по убитым дорогам амортизаторы не справляются  с нагрузками и пробивают на кузов. По ровному шоссе или в городе машина управляется идеально, хорошо проходит кочки и неровности на малой и средней скорости, но стоит выехать на убитую дорогу надо сбавлять скорость до 70-90 км/ч. Я  бы очень подумал о покупке этого авто в регионе с убитыми дорогами, не для наших российских дорог эта подвеска. Для Москвы и МО некритично.
Хотел еще добавить что пробивает амотризатор как передний так и задний на скорости больше 100км и проезду по выступу 4см - ехал по довольно хорошей трассе Киев-Одесса на всей дороге валялся один небольшой кусок доски, по которому я и проехал, так пробило правый аморт так, что теперь руль чуть вправо свернут - это я думаю не нормально, потому как в наших российских допусках у дорожников яма или выступ в 4см таковыми не считаются. По трассе Кострома-Киров ехать выше ста - это издевательство над собой в этот момент  начинаешь завидовать обгоняющей тебя 15-ке.
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 13:17:30 pm от ceed809 »
Записан
Anett
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 112

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Август 08, 2012, 23:36:08 pm »
0

Это как же надо не любить себя и свой автомобиль чтоб ездить >100 на г... дорогах. 8(
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #19 : Август 08, 2012, 23:58:19 pm »
0

Это как же надо не любить себя и свой автомобиль чтоб ездить >100 на г... дорогах. 8(

ну человек надеялсо на лучшее при покупке - дорожники дорогу построят, кореяки подвеску подшаманят к российским условиям эксплуатации...
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #20 : Август 09, 2012, 00:19:46 am »
1

ну человек надеялсо на лучшее при покупке - дорожники дорогу построят, кореяки подвеску подшаманят к российским условиям эксплуатации...
Плять, Вы же современный человек (наверно), для этого и придумали ТЕСТ-ДРАЙВ! А так же ИНТЕРНЕТ. Если написано вездее что подвеска не для плохих дорог, нахрена как баран всё равно брать такое авто, если знаешь что ездишь по херовой дороге? Ну баран человек, как ещё это назвать.
Записан
Fid
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Уфа

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • !!!KiA Fid!!!
« Ответ #21 : Август 09, 2012, 09:07:04 am »
0

обганяющей 15-ке я точно никогда непозавидую, думаешь она мягче проходит ???? просто ему обтекающему потом в такую жару, пох.й на свой авто потомучто подвеска на его авто адаптирована под Российские дороги. ни жалко них.я авто стоимостью 130 деревянных.
Записан
ceed809
  • Новичок
  • *

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 09, 2012, 18:34:15 pm »
0

Да, я понял, что теперь мне надо ездить либо медленно либо по хорошей дороге и не наезжать на всякие доски.
А вот если заменить штатные амортизаторы на каябу какуйнить улучшения будут.
Или остается смириться, мне раз в год все равно выезжать на говдорогу.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #23 : Август 09, 2012, 19:34:00 pm »
0

Плять, Вы же современный человек (наверно), для этого и придумали ТЕСТ-ДРАЙВ! А так же ИНТЕРНЕТ. Если написано вездее что подвеска не для плохих дорог, нахрена как баран всё равно брать такое авто, если знаешь что ездишь по херовой дороге? Ну баран человек, как ещё это назвать.

когда я покупал, меня устраивало в сиде все или почти все, счас уже устраивает не все, и планка растет - к хорошему привыкаешь быстро, а к плохому...

так что повторюсь киа сид в нынешней интерпретации - это не мой след. авто  :-$
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #24 : Август 10, 2012, 09:30:20 am »
0


2. Где? Я в МО таких дорог не встречал. Есть конечно участки где дороги не очень, но так чтобы позвоничник в трусы сыпался не встречал.

Вадим интересный Вы человек, Вам рассказать где в Московской области плохие дороги, Вы я так понял всегда ездите только по автомагистралям. Я так понимаю вы частенько едете в сторону СЕВЕРА МО, так вот рядом с Дмитровским Шоссе есть и Рогочёвское, на первый взгляд вполне нормальное такое шоссе, но это только на первый, а после Сергиева Пассада, старая Ярославка, что там то же идеальное покрытие, так что в МО дорог хороших не так уж и много, исключение конечно крупные шоссе и автомагистрали, а широтные хода и дублёры оставляют желать лучшего. Про обзор, наверное всё таки стоить согласится, такая же беда и с солярисом, ну а кто как задом сдаёт это просто школы несколько разные, да и от конструкции авто тож многое зависит, так что на личности переходить не стоит.
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #25 : Август 10, 2012, 13:26:04 pm »
0

Вадим интересный Вы человек, Вам рассказать где в Московской области плохие дороги, Вы я так понял всегда ездите только по автомагистралям. Я так понимаю вы частенько едете в сторону СЕВЕРА МО, так вот рядом с Дмитровским Шоссе есть и Рогочёвское, на первый взгляд вполне нормальное такое шоссе, но это только на первый, а после Сергиева Пассада, старая Ярославка, что там то же идеальное покрытие, так что в МО дорог хороших не так уж и много, исключение конечно крупные шоссе и автомагистрали, а широтные хода и дублёры оставляют желать лучшего. Про обзор, наверное всё таки стоить согласится, такая же беда и с солярисом, ну а кто как задом сдаёт это просто школы несколько разные, да и от конструкции авто тож многое зависит, так что на личности переходить не стоит.

Да что ты ему объясняешь то? Пригласи его в Люберцы, пусть посмотрит. Хотя должен заметить в последнее время и там дороги стали делать
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #26 : Август 10, 2012, 15:48:32 pm »
0

Да что ты ему объясняешь то? Пригласи его в Люберцы, пусть посмотрит. Хотя должен заметить в последнее время и там дороги стали делать
Ха в Люберцах, да тут как на танкодроме езда :D
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #27 : Август 11, 2012, 00:08:41 am »
0

Вадим интересный Вы человек, Вам рассказать где в Московской области плохие дороги, Вы я так понял всегда ездите только по автомагистралям. Я так понимаю вы частенько едете в сторону СЕВЕРА МО, так вот рядом с Дмитровским Шоссе есть и Рогочёвское, на первый взгляд вполне нормальное такое шоссе, но это только на первый, а после Сергиева Пассада, старая Ярославка, что там то же идеальное покрытие, так что в МО дорог хороших не так уж и много, исключение конечно крупные шоссе и автомагистрали, а широтные хода и дублёры оставляют желать лучшего. Про обзор, наверное всё таки стоить согласится, такая же беда и с солярисом, ну а кто как задом сдаёт это просто школы несколько разные, да и от конструкции авто тож многое зависит, так что на личности переходить не стоит.
Так я же не утверждаю что во всей МО идеальная дорога! ) Я лишь сказал что там где езжу постоянно, и просто проезжал пару раз, САФСЕМВГАВНОУБИТОЙ дороги не встречал. Разве что на съезде с Каширки в Дмд. Вот там да, нечто... Только на тракторе и ездить. А так везде по-моему приемлемая (не идеальная, но и не дерьмовая, если конечно не с Европой сравнивать).
Да, конечно, разные школы, учителя.. Но всё же, ПРАВИЛЬНО ведь ориентироваться по зеркалам ) Так что если не удобный обзор при верчении головы, нужно просто смотреть по зеркалам. Я понимаю что человека не переучишь, особенно который уже несколько лет ездит так как ездит. Но если он делает это неверно, это не означает что виноваты долбанные производители которые плять криво стойки прилипили!

Вот и всё )
Записан
Alex_antipov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 452

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #28 : Август 11, 2012, 10:21:24 am »
0

Так я же не утверждаю что во всей МО идеальная дорога! ) Я лишь сказал что там где езжу постоянно, и просто проезжал пару раз, САФСЕМВГАВНОУБИТОЙ дороги не встречал. Разве что на съезде с Каширки в Дмд. Вот там да, нечто... Только на тракторе и ездить. А так везде по-моему приемлемая (не идеальная, но и не дерьмовая, если конечно не с Европой сравнивать).
Да, конечно, разные школы, учителя.. Но всё же, ПРАВИЛЬНО ведь ориентироваться по зеркалам ) Так что если не удобный обзор при верчении головы, нужно просто смотреть по зеркалам. Я понимаю что человека не переучишь, особенно который уже несколько лет ездит так как ездит. Но если он делает это неверно, это не означает что виноваты долбанные производители которые плять криво стойки прилипили!

Вот и всё )
 
Про дороги я спорить не буду, хотя самая безопасная скорость передвижения по нашим трассам это не более 100, доказано, сам влетал не один раз по супер магистралям МО, есть конечно исключения. По поводу правильно или нет это тож довольна субъективно. Ну а по поводу обзора, сейчас действительно производители со своими зализанными кузовами жертвуют обзорностью, да машины становятся более привлекательными. Многие говорят что комфорт и обзор в новом не изменился по сравнению с FL, позвольте не соглашусь, к верху кузов скажем так стал более покат, и вот я лично со своим ростом и габаритами стал чувствовать менее уютно, дверные арки тоже стали ниже и более покаты и посадка в автомобиль стала мене комфортно, я согласен что это субъективное мнение. Про надёжность данного авто будем ждать отзывов владельцев, здесь спорить бесполезно, да и не правильно.
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #29 : Август 11, 2012, 13:48:46 pm »
0

Про дороги я спорить не буду, хотя самая безопасная скорость передвижения по нашим трассам это не более 100, доказано, сам влетал не один раз по супер магистралям МО, есть конечно исключения. По поводу правильно или нет это тож довольна субъективно. Ну а по поводу обзора, сейчас действительно производители со своими зализанными кузовами жертвуют обзорностью, да машины становятся более привлекательными. Многие говорят что комфорт и обзор в новом не изменился по сравнению с FL, позвольте не соглашусь, к верху кузов скажем так стал более покат, и вот я лично со своим ростом и габаритами стал чувствовать менее уютно, дверные арки тоже стали ниже и более покаты и посадка в автомобиль стала мене комфортно, я согласен что это субъективное мнение. Про надёжность данного авто будем ждать отзывов владельцев, здесь спорить бесполезно, да и не правильно.
Всё верно ) Слава Богу здесь есть ещё один не упёртный как баран, а объективный человек )
Посадка по мне нормальна, со старым Сидом сравнить не могу, не сидел в нём. Но вот в Астре и Крузе мне посадка СААВСЕМ не понравилась!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: