Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями.
На переобувку я был записан 5 апреля на 9.30.
Из-за пробок смог подъехать только к 9.50. Зашел в салон, подошел к отделу сервиса, сказал, что я приехал переобуться. Сказали, что могу ехать сразу на мойку, бумаг никаких не дали, т.к. сказали, что база еще не работает. В 9.53 я находился уже в очереди на мойку, но из-за того, что позднее подъехал пришлось ждать до 10.12. И вот я заехал. Сказал мастеру, что приехал переобуться и решить пару вопросов. Машину забрали и я пошел ждать машину и начальника отдела сервиса Дмитрия.Ждать машину просто задолбался, ее подняли на подъемник и она висела до 11.55, мое терпение начало сходить на нет
. В других шиномонтажах мне колеса меняли максимум 40 минут. В 12.10 мне сказали, что машина готова и я могу ее забирать, но у меня осталось еще пару вопросов к Дмитрию, я прошел в ремзону где уже находился Дмитрий.
У меня было 2 вопроса:
1. Замена лобового стекла по гарантии
2. Руль после прохождения ТО 15000 перестал возвращаться в нулевую точку и его подкусывает при вращении одной рукой.
Дмитрий сказал, что фотографии стекла сделали и что скорее всего решение от АВТОТОРА будет во вторник, меня это полностью устраивает.
Я сказал, что руль не возвращается в нулевую зону и что его подкусывает, подошел специалист с компьютером, подключил его кудато к рулю, покрутил руль, что то понажимал на компьютере и сказал, что все готово. Я попробовал руль, но изменений не заметил. Дмитрий посоветовал попробовать проехаться и посмотреть на реакции руля. Если руль не будет возвращаться, то нужно снова подъехать на регулировку - это меня слегка насторожило, но делать было нечего, мне нужно было уже уезжать, т.к. были еще дела. Я просто не ожидал, что резину будут менять 2 часа
.
Теперь жду решения по стеклу, ну и само стекло
, надеюсь, что быстро поменяют.