Выбор новой машины > kia ceed после 20000 км пробега и более
200 000 тысяч пробега - впечатления...
Jevgenij:
почитал отзывы форумчан, или многие реально мало ездят, или крученые шитки....
у меня на фирме сид 2010 года, почти 200ткм.... вроде как всё оке, едит, радует... брали с салона.
Немного разошёлся шоф на вод. сидушки с лева, но это мелочи... а так вроде всё оке.
А так вообще, у нас уже 2010 года авто найти меньше, чем 200ткм очень сложно, у большинства авто такого года 250-300ткм... и вроде как едут :)
Yurick_Zmurick:
152 тысячи. 1.6 механика, вагон. В августе будет 7 лет. машине.
Проблем нет. На 140 поменял сцепление, причем успел до того как оно само развалилось :). Менял масло в коробке на 100 и на 140тыс (второй раз при замене сцепления).
По движку нареканий нет, поменял только 2 из 4 катушек зажигания и есть ощущение, что и остальные надо тоже поменять.
Салон в целом - Ок (правда обивку я ремонтом и детьми основательно подзасрал). Кресло водителя - в норме, мой вес 105.
По кузову - было несколько мелких ДТП. Даже в тех местах где достаточно долго были сколы - никаких следов ржавчины не появлялось, при том что эксплуатируется машинка в Москве и Подмосковье.
Единственный и главный минус - за 7 лет машина просто надоела. Похоже пора менять.
PANZERMAN:
--- Цитата: Yurick_Zmurick от Май 19, 2017, 14:22:16 pm ---Единственный и главный минус - за 7 лет машина просто надоела.
--- End quote ---
Знакомая ситауция. С надёжными машинами всегда так, надоедают :).
MrAtomMan:
--- Цитата: PANZERMAN от Май 19, 2017, 15:03:07 pm ---Знакомая ситауция. С надёжными машинами всегда так, надоедают :) .
--- End quote ---
Ну тогда наши люди бы на жигулях ВСЮ жизнь ездили бы! rulezz
По теме: 2010г.в. (2011-й по VIN), 123542 км, 19.01.18 будет 7 лет. До 105000 - только ТО у дилеров и тысячах на 100 заменил диски по кругу, на 110000 обратила на себя внимание (пристальное) подвеска, заменил передние и задние сайлентблоки, стойки передние с опорами, передние ступичные оба, примерно в это же время умерла (предварительно предупреждала отсутствием тяги при обгоне, но я не внял по неопытности) одна катушка. Ну и апогеем явилась замена комплекта ГРМ на 120000км из-за течей масла с натяжителя цепи (говорю же - неопытный!). После замены цепи (у себя в Сосновом Бору, Лен.область) вырос литра на 2-3 расход и машину стало бить мелким ознобом. Итог ГРАМОТНОЙ диагностики - на 26 градусов "завален" впускной распредвал и машина ездит только за счёт системы регулировки зажигания и стоит ей отключиться - "встреча на Эльбе"! Вот в среду отвезу переделывать. Кстати с меня за замену взяли что-то около 12тыс.₽, на дилере это стоило бы меньше 7 (СЕМИ, Карл!) тыс, делайте выводы!
Сейчас было начал суетиться на предмет "продать/поменять", потом посмотрел на ценники, на отзывы и решил, что менять надёжную и почти безотказную машину на что-то компромиссное (пусть и новое) да ещё и при наличии ипотеки - верх идиотизма и расточительства, посему химчистка, подкраска и вперёд ещё лет на пять-шесть!
Да весь пробег в основном по-месту работа-дом и в Питер (100 км), часто Новгородская обл., один раз Нижний Новгород.
PANZERMAN:
--- Цитата: MrAtomMan от Октябрь 02, 2017, 14:23:16 pm ---Ну тогда наши люди бы на жигулях ВСЮ жизнь ездили бы!
--- End quote ---
Так оно и было бы, если не начало 90-х, когда стали иномарки прогонять из-за границы.
Навигация
Go to full version