При чем тут скорость? Управляемость - это совсем не легкий как пушинка руль, а равно и не искусственно тяжелый, как в режиме "спорт" у нового сида. Впрочем, тебе же сид новый нравится - вопросов, собственно, никаких нет.
Еще раз, для закрепления. Азиатские машины - это крикливый дизайн и опции при посредственных подвеске, рулевом и шумоизоляции. Европейские - это сдержанный стиль, продуманная жргономика и эталонные шасси. Это аксиома - спорить бессмысленно. Может быть когда-нибудь азиаты поймут, наконец, что надо уделять шасси больше внимания, но пока народ с радостью хапает новые сиды им просто смысла нет вкладываться во что-либо кроме блестюшек и рюшечек.
Пока что все, чему конкретно корейцы научились в плане подвески - делать ее жесткой для того, чтобы достичь лучшей управляемости, или делать ее мягче, но с ухудшением управляемости. Баланса между жесткостью и управляемостью, который называется КОМФОРТ, они пока что не нашли. И такое ощущение, что ищут слабо и нехотя, по остаточному принципу - гораздо большее бабло вкладывается в дизайн и маркетинг.