Универсал, комфорт, 1,6, МКПП.
Я пользуюсь таким алгоритмом действий: Вышел, завел машину, печку выключил, включил сидушку(-ки), включил подогрев руля, пошел танцевать со щеткой вокруг машины... Для льда на стекле есть скребочек... 2-3 минуты на стряхнуть снег и лед, мотор пока подразогрелся.
Сел в машину - печка: температура максимум, выдув на 2-ку, направление - стекло.
Поехал.
Через пару минут уже в салон (ноги, стекло, на меня, как захочется).
Если уж совсем заморочиться, то как учат на курсах по экстремальному вождению, можно выжать сцепление и погонять коробку по всем передачам.
Честно говоря про электроотопитель так ничего и не понял, буду изучать эту тему дальше, но очень радовался, когда увидел его в перечне оборудования)))