форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вниз
Автор Тема: [JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)  (Прочитано 211981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
genyich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Волжский

    ODO 12350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

ну как тепловая пушка он греть не будет :D и на холостых особого тепла тоже недождетесь,т.к. для его работы нужно достаточное электрчество при больших оборотах двигателя. Лично я, какой бы долгой и морозной не была стоянка, начинаю ехать через 1-2 минуты. через 5-10 убавляю до 20-22 градусов.

Согласен. Греет конечно не супер, но для подачи в замерзший салон хоть какого-то тепла в первые минуты, пока не прогреется двигатель и не заработает штатная печка он работает на все 100, справляясь со своей задачей.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

А никто так и не нарыл сведения о мощьности доп. опопителя?
Наверное так же как на дизеле - 2кw?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

1

чет мне кажется что 2 многовато 8[
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

Предполагаю, что около 1 кВт. :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

Будем рыть...

Добавлено позже: Декабрь 24, 2012, 19:05:08 pm
из заднего дефлектора полная тишина, из пуховика подвернулось под руку пёрышко поднес к дефлектору а колебаний не увидел . Возникает вопрос нахрена нужна энта хреновина - для красоты?
поиграй с режимами на ручке регулятора обдува. на на всех режимах работать назад должно вроде.

Остаётся выяснить, посредствам чего туда будет дуть?



деталью 97020D всё заканчивается, ей же начавшись?
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2012, 19:05:08 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #50 : Январь 03, 2013, 17:52:30 pm »
1

Климат:
На предыдущем СИДе ездил и темп. в салоне выставлял +19-20. Вполне комфортно, что зимой, что летом. Теперь же, даже поставив +16,5 дует просто горячий воздух. Дышать в салоне становится нечем. Хоть в трусах едь :D
Реально жарко в машине, а он всё равно шпарит тёплым воздухом. Только если повернуть климат до "Lo", тогда идёт прохлада... Но так ведь быть не должно (сужу по тому, что раньше был тоже СИД. Больше несчем сравнить)

Это у всех так или только я "отличился"? Не подскажете? =you=

У меня также. Причем это только в том случае, если не выбрано направление обдува "в лицо". Как только выбираешь это направление (отдельно или вместе с другими), сразу температура подаваемого воздуха меняется на глазах.
Цитата с другого форума (я автор темы):
"Если ставить направление потока на лобовое и в ноги - дует горячим в независимости от выставленной температуры (15 или 30), хотя в салоне к этому времени уже более чем тепло (на улице -20). Но стоит к направлениям в ноги и на лобовую подключить "на пассажиров", как сразу из всех дыр начинает дуть прохладным (т.е. видимо воздухом с температурой равной выставленной) и при смене температуры на индикаторе, температура воздуха, который дует меняется сразу.
Ну и в положении авто, ессно он тоже дует в ноги всегда горячим. И при выставленной температуре 20 градусов - в салоне очень жарко."
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #51 : Январь 07, 2013, 21:54:48 pm »
1

деталью 97020D всё заканчивается, ей же начавшись?
Картина неполная. 97020D переходит в центральный воздуховод 97010, который, в свою очередь, соединяется с отопителем. Предполагаю, что центральный воздуховод почему-то не имеет герметичного соединения на одном из двух его концов. Вероятно, забыли соединить... Надо разбирать. Подожду до ТО-1.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #52 : Январь 07, 2013, 22:10:58 pm »
1

Предполагаю, что центральный воздуховод почему-то не имеет герметичного соединения на одном из двух его концов. Вероятно, забыли соединить...
Возможно и так. Тогда, при максимальных оборотах вентилятора и направлении "в ноги", со всех щелей консоли будет дуть?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Xeb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #53 : Январь 13, 2013, 23:48:56 pm »
1

Доп. отопитель салона и должен дуть еле теплый воздух на первых минутах, т.к. если он будет сразу фигачить кипятком, то от перепада температур (например на улице -25, а в машине очень жарко) лопнут нафиг все стекла. Нужен постепенный переход температуры от холодной, к теплой и в конце к горячей  :ohyeah:
Записан
dolphin92
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Январь 14, 2013, 00:10:58 am »
1

Доп. отопитель салона и должен дуть еле теплый воздух на первых минутах, т.к. если он будет сразу фигачить кипятком, то от перепада температур (например на улице -25, а в машине очень жарко) лопнут нафиг все стекла. Нужен постепенный переход температуры от холодной, к теплой и в конце к горячей  :ohyeah:
а это версия похожа на правду. я что-то и не задумывался об этом.  :)
Записан
juggernaut
« Ответ #55 : Январь 21, 2013, 16:36:53 pm »
2

Купили новый Ceed. При -25 запотевают окна. Вроде все перекрутили уже у печки. Подскажите может есть какая-нибудь волшебная кнопочка?

Посмотри вот тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.msg1890870.html#msg1890870 начиная с моего вопроса и далее страницы до 25 есть немного обсуждений по этому вопросу. Мож чем поможет  :popcorn:
Записан

Леха Бизяев
  • Новичок
  • *

  • ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Январь 28, 2013, 21:07:40 pm »
3

Под ковриками влага . Печка дует вниз происходит испарение .  :)
Записан
saintlooser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Универсал, комфорт, 1,6, МКПП.

Я пользуюсь таким алгоритмом действий:  Вышел, завел машину, печку выключил,  включил сидушку(-ки), включил подогрев руля, пошел танцевать со щеткой вокруг машины...  Для льда на стекле есть скребочек...  2-3 минуты на стряхнуть снег и лед, мотор пока подразогрелся.
Сел в машину - печка: температура максимум, выдув на 2-ку, направление - стекло.
Поехал.
Через пару минут уже в салон (ноги, стекло, на меня, как захочется).

Если уж совсем заморочиться, то как учат на курсах по экстремальному вождению, можно выжать сцепление и погонять коробку по всем передачам.

Честно говоря про электроотопитель  так ничего и не понял, буду изучать эту тему дальше, но очень радовался, когда увидел его в перечне оборудования)))
Записан
Dim142
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 85 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1


Универсал, комфорт, 1,6, МКПП.

Я пользуюсь таким алгоритмом действий:  Вышел, завел машину, печку выключил,  включил сидушку(-ки), включил подогрев руля, пошел танцевать со щеткой вокруг машины...  Для льда на стекле есть скребочек...  2-3 минуты на стряхнуть снег и лед, мотор пока подразогрелся.
Сел в машину - печка: температура максимум, выдув на 2-ку, направление - стекло.
Поехал.
Через пару минут уже в салон (ноги, стекло, на меня, как захочется).

Если уж совсем заморочиться, то как учат на курсах по экстремальному вождению, можно выжать сцепление и погонять коробку по всем передачам.

Честно говоря про электроотопитель  так ничего и не понял, буду изучать эту тему дальше, но очень радовался, когда увидел его в перечне оборудования)))

Прикольно, получается за 3 минуты движка под 50гр. нагрелся?  
С вечера ставлю "вниз", "вморду", "настекло", вентилятор на 2-ку, забор воздуха на "рециркуляцию"... завожу с АЗ движку, минут через 10 спускаюсь... ну если под 40-т минуса на улке.... то минут 15-18ть дома кофа пью. Ну и в итого льда уже не бывает на лобовике и боковушках... в машинке вполне приемлемо.
зы: один вот трабл... как бы дистанционно с брелка регулировать и отключать вентилятор... этой зимой неделька держалась около 40 гр. минуса. По этому приходилось на ночь вообще печурку отключать, давая шанс движку прогреться, ночью то никого в машине нет)))  
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 15:54:31 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Не спи за рулём! Дома удобней!!
anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

1

как бы дистанционно с брелка регулировать и отключать вентилятор... этой зимой неделька держалась около 40 гр. минуса. По этому приходилось на ночь вообще печурку отключать, давая шанс движку прогреться, ночью то никого в машине нет))

На предыдущем сиде,там был АЗ, перед тем как заглушить выключал климат, для того,чтобы движок в полной мере от АЗ мог прореться до 90гр., а когда уже спускался, включал климат и быстро все прогревалось,беря тепло от системы охлаждения+Подогрев сидений.
P.S. От резкой подачи очень теплого воздуха на лобовик,ничего не лопалось. К тому же обогрев зоны стеклоочистителя, довольно таки быстро нагревает необходимую поверхность до теплого состояния имея четкие границы, а за ними тмпература стекла к примеру -30.Имея такой резкий перепад, опять же ничего не лопается.Мое мнение стекло расчитано!
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2013, 15:55:56 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Кузов и салон (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: