Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)

<< < (12/69) > >>

juggernaut:

--- Цитата: Evolution86 от Декабрь 16, 2012, 19:06:55 pm ---Купили новый Ceed. При -25 запотевают окна. Вроде все перекрутили уже у печки. Подскажите может есть какая-нибудь волшебная кнопочка?

--- End quote ---

Посмотри вот тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42827.msg1890870.html#msg1890870 начиная с моего вопроса и далее страницы до 25 есть немного обсуждений по этому вопросу. Мож чем поможет  :popcorn:

Леха Бизяев:
Под ковриками влага . Печка дует вниз происходит испарение .  :)

saintlooser:
Универсал, комфорт, 1,6, МКПП.

Я пользуюсь таким алгоритмом действий:  Вышел, завел машину, печку выключил,  включил сидушку(-ки), включил подогрев руля, пошел танцевать со щеткой вокруг машины...  Для льда на стекле есть скребочек...  2-3 минуты на стряхнуть снег и лед, мотор пока подразогрелся.
Сел в машину - печка: температура максимум, выдув на 2-ку, направление - стекло.
Поехал.
Через пару минут уже в салон (ноги, стекло, на меня, как захочется).

Если уж совсем заморочиться, то как учат на курсах по экстремальному вождению, можно выжать сцепление и погонять коробку по всем передачам.

Честно говоря про электроотопитель  так ничего и не понял, буду изучать эту тему дальше, но очень радовался, когда увидел его в перечне оборудования)))

Dim142:


--- Цитата: saintlooser от Февраль 01, 2013, 13:30:04 pm ---Универсал, комфорт, 1,6, МКПП.

Я пользуюсь таким алгоритмом действий:  Вышел, завел машину, печку выключил,  включил сидушку(-ки), включил подогрев руля, пошел танцевать со щеткой вокруг машины...  Для льда на стекле есть скребочек...  2-3 минуты на стряхнуть снег и лед, мотор пока подразогрелся.
Сел в машину - печка: температура максимум, выдув на 2-ку, направление - стекло.
Поехал.
Через пару минут уже в салон (ноги, стекло, на меня, как захочется).

Если уж совсем заморочиться, то как учат на курсах по экстремальному вождению, можно выжать сцепление и погонять коробку по всем передачам.

Честно говоря про электроотопитель  так ничего и не понял, буду изучать эту тему дальше, но очень радовался, когда увидел его в перечне оборудования)))


--- End quote ---
Прикольно, получается за 3 минуты движка под 50гр. нагрелся?  
С вечера ставлю "вниз", "вморду", "настекло", вентилятор на 2-ку, забор воздуха на "рециркуляцию"... завожу с АЗ движку, минут через 10 спускаюсь... ну если под 40-т минуса на улке.... то минут 15-18ть дома кофа пью. Ну и в итого льда уже не бывает на лобовике и боковушках... в машинке вполне приемлемо.
зы: один вот трабл... как бы дистанционно с брелка регулировать и отключать вентилятор... этой зимой неделька держалась около 40 гр. минуса. По этому приходилось на ночь вообще печурку отключать, давая шанс движку прогреться, ночью то никого в машине нет)))  

anTOXA:

--- Цитата: Dim142 от Февраль 06, 2013, 22:11:27 pm ---как бы дистанционно с брелка регулировать и отключать вентилятор... этой зимой неделька держалась около 40 гр. минуса. По этому приходилось на ночь вообще печурку отключать, давая шанс движку прогреться, ночью то никого в машине нет))
--- End quote ---

На предыдущем сиде,там был АЗ, перед тем как заглушить выключал климат, для того,чтобы движок в полной мере от АЗ мог прореться до 90гр., а когда уже спускался, включал климат и быстро все прогревалось,беря тепло от системы охлаждения+Подогрев сидений.
P.S. От резкой подачи очень теплого воздуха на лобовик,ничего не лопалось. К тому же обогрев зоны стеклоочистителя, довольно таки быстро нагревает необходимую поверхность до теплого состояния имея четкие границы, а за ними тмпература стекла к примеру -30.Имея такой резкий перепад, опять же ничего не лопается.Мое мнение стекло расчитано!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version