Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
[JD] Обогреватель. Вентиляция. Кондиционер (климат контроль)
lonely owl:
--- Цитата: kiaceedoor от Январь 03, 2015, 02:06:10 am ---При -22 и включенной на максимум печке и вентиляторе при положении регулятора обдува стекло-ноги лобовик до середины затянуло льдом. Про боковые и говорить нечего -
--- End quote ---
Могу сказать, проверял у себя в мороз при -19 климат в автоматическом режиме, температура 22,5 и 21,5 в зоне пассажира и ничего не замерзало, а тёпленьким подуло почти сразу, как только погнало воздух на лобовое стекло.
astonk:
Привет всем. У меня непонятная ситуация с печкой (комплектация без климата). В максимально горячем положении регулятора дует только теплым потоком. При погода -1...-10 ездить можно, но в более холодную погоду уже прохладно в салоне, теплого воздуха и печки недостаточно. Также при прохождении поворотов или съездов с кольцевых дорог, ощущается недолговременное повышение температуры потока с печки, или наоборот небольшой отрывок времени дует холодным, а потом все как обычно теплым, но не горячим. Заслонка холодный-горячий вроде работает исправно, термостат тоже прогревает двигатель очень быстро до нормы, напор воздуха из дефлекторов хороший, салонный фильтр снимал вовсе и менял на новый оригинальный. Ничего не помогло. Официалы разводят руками и ничем помогать не хотят. Недавно попал колесом в яму с пробитием подвески в кузов, и печка неожиданно задула горячим, обжигающим воздухом (погода в тот день была около -15), причем я после специально перевел регулятор на холодный поток воздуха, и задуло холодным уличным воздухом. После перевел в горячее положение, и печка также отлично грела всю поездку. Но наследующий день печка опять начала чудить и дуть только теплым, но не горячим воздухом. Может кто сталкивался с таким? Нет ли в машине датчика температуры в салоне, может он у меня накрылся или моё предположение- это болтающаяся как сопля заслонка, которая не направляет полностью поток уличного воздуха через печку.
AlexeyAT:
--- Цитата: astonk от Январь 18, 2015, 00:53:19 am ---Привет всем. У меня непонятная ситуация с печкой (комплектация без климата). В максимально горячем положении регулятора дует только теплым потоком. При погода -1...-10 ездить можно, но в более холодную погоду уже прохладно в салоне, теплого воздуха и печки недостаточно. Также при прохождении поворотов или съездов с кольцевых дорог, ощущается недолговременное повышение температуры потока с печки, или наоборот небольшой отрывок времени дует холодным, а потом все как обычно теплым, но не горячим. Заслонка холодный-горячий вроде работает исправно, термостат тоже прогревает двигатель очень быстро до нормы, напор воздуха из дефлекторов хороший, салонный фильтр снимал вовсе и менял на новый оригинальный. Ничего не помогло. Официалы разводят руками и ничем помогать не хотят. Недавно попал колесом в яму с пробитием подвески в кузов, и печка неожиданно задула горячим, обжигающим воздухом (погода в тот день была около -15), причем я после специально перевел регулятор на холодный поток воздуха, и задуло холодным уличным воздухом. После перевел в горячее положение, и печка также отлично грела всю поездку. Но наследующий день печка опять начала чудить и дуть только теплым, но не горячим воздухом. Может кто сталкивался с таким? Нет ли в машине датчика температуры в салоне, может он у меня накрылся или моё предположение- это болтающаяся как сопля заслонка, которая не направляет полностью поток уличного воздуха через печку.
--- End quote ---
И всё же по всей видимости - не работает заслонка, что гонит воздух на радиатор печки.
Joy1:
--- Цитата: AlexeyAT от Январь 18, 2015, 01:55:58 am ---И всё же по всей видимости - не работает заслонка, что гонит воздух на радиатор печки.
--- End quote ---
Да вот больше на воздушную пробку похоже, а-ля ВАЗ 2101
kiaceedoor:
--- Цитата: kiaceedoor от Январь 03, 2015, 02:06:10 am ---При -22 и включенной на максимум печке и вентиляторе при положении регулятора обдува стекло-ноги лобовик до середины затянуло льдом
--- End quote ---
Отвечаю сам себе. Текущий "тюнинг" - снят салонный фильтр и заклеены маленькие отверстия (я думаю, вентиляции) около маленьких боковых стекол. Чтобы стекло не замерзало - надо печку (у меня не климат) включать не на полный +, а где-то на 4-5 щелчков от 0 в +. Тогда и в -30 лобовик почти весь (ну может сантиметров 3-5 сверху нет) чистый на 3-ей скорости обдува и положении стекло-ноги.
Навигация
Go to full version