autostudio, ну это уже откровенный призыв из разряда "покупаем у них-ставим у нас”
Добрый день,
я правильно понимаю, что Вы не согласны с мнением, что каждый должен заниматься своим делом?
При чем надо очень четко понимать, что помимо нашей компании, как в Москве так и в Санкт- Петербурге , есть приличное количество достойных коллег-конкурентов, куда любой владелец может обратиться и получить качественные услуги. В итоге, Вы можете предполагать из моих сообщений все что угодно, но я замечу, что я стараюсь дать рекомендации, как на мой взгляд правильнее поступить в конкретном вопросе.
Вы правда считаете, что сигналку ставит все тот же менеджер по продажам авто?
Я вполне в достаточной мере знаком с ситуацией в плане установке доп. оборудования имеющегося у нынешних ОД, что бы более предметно говорить об обсуждаемом вопросе. Если Вы сами никогда не сталкивались с установкой дополнительных охранных систем у дилера или не обращали на подобное внимания, то от себя, я бы заметил, то, что мы довольно часто перестанавливаем системы на автомобилях, где установка проводилась у ОД.
Для наглядности приведу один из свежих(конец прошлой недели) примеров типичной для дилерских установщиков работы:
состав установленных систем:
-иммобилайзер Каракурт 300 ( иммобилайзер с цифровым блокировочным радио реле, который в идеале должен располагаться в подкапотном пространстве)
-контроллер замка капота HM-05 ( о том, что он необходим при установке, установщики узнали только в процессе производимых работ, он так же в идеале должен быть размещен под капотом)
- электромеханический замок капота Дефентайм ("закладной" нет и в помине, аварийный трос в подкрылке)
все блокирующие элементы как можно заметить на фото находятся в салоне автомобиля, в самом легкодоступном и предсказуемом для угонщика месте, что прямым текстом намекает, что серьезных противоугонных свойств такое решение не имеет, а установка электромеханического замка капота вообще бессмысленна с точки зрения противоугонных свойств.