У меня был такая же ситуация.. Машина пришла под заказ в нужной комплектации и очень мною желаемого цвета

При осмотре обнаружились сколы на краю капота. Менеджер вместе со мной погоревал, покачал головой, но и только. Без особых колебаний от машины отказался. Хоть и было очень жаль. Правда когда я приехал на следующий день забирать предоплату менеджер начал рассказывать как он утром все подкрасил самостоятельно!.. Посмотрел на эту покраску вручную и совсем мне грустно стало. О какой-либо скидке менеджер и слушать не стал. Мол, я на каждой машине зарабатываю не так много, чтобы скидками разбрасываться.
Собственно, логика понятна: даже при такой любительской подкраске сколы стали малозаметными и машину обязательно продадут кому-нибудь менее внимательному.
А я, как только забрал предоплату, обзвонил еще пару салонов и взял в одном из них машину из числа имеющихся в наличии. Правда не самого любимого цвета
