форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)  (Прочитано 140456 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5


Приветствую всех  beer
Я прошу прощения за такую темы, но во всех остальных темах настолько много флуда, что по теме в общем то ничего и нет. К тому же много обсуждений велось ещё до продаж нового Сида.

И вот теперь Сид уже ездит по нашим дорогам, у многих людей с этого форума он уже есть, и теперь хотелось бы ещё раз поднять тему сравнения нового Сида, а именно с Астрой Джи и ФФ3.

Меня интересует только максимальная комплектация. Да, конечно дороговато получается, но я предпочту взять машину хуже классом, но в максималке, чем выше классом, но в базе.

Астру рассматривал, ездил на тесте - был под впечатлением, потом всю ночь не спал  lol
В общем то решил уже на тот момент брать Астру, ждал денег.. И тут знакомый посоветовал глянуть новый Сид, ну я на интерес поехал в салон.. После поездки на Сиде я сказал что Астра дерьмо  :D Сид впечатлил ещё больше )

Машину собираюсь брать в конце августа, так что у меня есть ещё месяц на раздумья... Хотел бы посоветоваться с вами.

По поводу Сида: НРАВИТСЯ ВСЁ. Интерьер/экстрьер конечно супер. Крыша/люк, автоматическая парковка, и тому подобные плюшки - то что надо  :) Сейчас езжу на Акценте, меня и на нём движок вполне устраивает. Так что Сидовксий 1.6 130 сил меня тоже вполне устраивает, тем более на тест-драйве показал себя очень хорошо. Мы всё таки не болид приобретаем. Коробка - сказка (опять же после убитого 4 ст. автомата Акцента). Подвеска - вот тут не понял... Показалась жестковатой, у Опеля вроде помягче, но это не принципиально, сойдёт. Тем более по отзывам, в городе подвеска работает на ура. Это правда?  :)

Я уже решил брать Сид, осталось дождаться конца августа.. Но вчера почитал что у многих проблема с кузовом: у кого фара выпирает, у кого бампер, у кого дверь, у кого то с багажником проблемы, и ещё глюки с аудио системой - что и заставилось опять задуматься о своём выборе. Критично ли это? Исправят ли или так и будет в новых партиях?

В общем дайте пинка, помогите определиться уже  :ohno:

Добавлено позже: Июль 28, 2012, 11:40:10 am
FF3 я не смотрел, только на картинках  :) Но внеше не очень нравится...

И ещё пара вопросов:

1. Где всё таки собирается новый Сид? Менеджер сказал в Словакии вроде, а здесь пишут что в России. Не понятно  :(
2. Есть ли ещё какие то альтернативы, так чтобы машина за 1.000.000 была в такой же комплектации как Сид в максимальной? Т.е. люк, и т.п. Вроде ведь таких машин больше нету?
« Последнее редактирование: Июль 28, 2012, 11:40:10 am от Vadim K. »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #1 : Июль 28, 2012, 12:04:11 pm »
0

за лям может в сторону спортажа посмотришь?
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #2 : Июль 28, 2012, 12:18:14 pm »
0

за лям может в сторону спортажа посмотришь?
Спортаж не нравится своим салоном.. Не лежит душа к нему. К тому же у хорошего друга есть новый Спортаж - одни жалобы, говорит буквально сыпется  :(

И опять же, по опциям Спортаж ведь уступает Сиду? ) Да и не планировал я сейчас "большую" машину брать. Вот следующую уже планирую брать внедорожник, но хочется чтобы он был по оснащению как у Сида ) А это уже бОльших денег стоит )
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #3 : Июль 28, 2012, 12:34:59 pm »
0

просто не стоит сид 1000 000  :), вот я к чему... лучше добавить и брать другой класс..
ну а по теме, даж не знаю что из этих авто выбрать.. мне тесно в них всех))
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #4 : Июль 28, 2012, 12:44:59 pm »
0

просто не стоит сид 1000 000  :), вот я к чему... лучше добавить и брать другой класс..
ну а по теме, даж не знаю что из этих авто выбрать.. мне тесно в них всех))
Да понимаю, что не стоит. Хотя, кто его знает? Автомобиль ведь новый. По оборудованию он точно не плох, а что будет с качеством - посмотрим. Как никак "для Европы" делали машину. А может я и ошибаюсь, посмотрим )

Добавлять уже некуда, я и так планировал брать машину за ~700 рублей. Ну мне в Сиде очень комфортно. 183, эктоморф. Не Лексус конечно, но после Акцента супер ) Вот единственное что меня сейчас заставило задуматься покупать ли Сид - качество сборки, т.е. выпирающие части/зазоры.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #5 : Июль 28, 2012, 12:55:16 pm »
0

шас у всех авто свои косяки и недостатки. если авто берешь на год-два, я бы не стал отдавать столько за него. как владелец FL я понимаю что потолок для авто этого класса 800р ИМХО. щас присматриваюсь к Sorento, но т.к. скоро обновление, то подожду, а там уже видно будет скока за него заломят денег  :)
PS оптиму смотрели?  :)
PS 2/ вроде для каждого авто есть тут свои темы для обсужения. советую их почитать))
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41837.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41838.0.html
« Последнее редактирование: Июль 28, 2012, 12:56:59 pm от AlexRT »
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #6 : Июль 28, 2012, 13:38:55 pm »
0

Vadim K. однозначно брать не сид, тот же фокус в максимальной комплектации имеет больше фарша.

Сид со своим выбором двигателей просто ниочём, посмотрите фокус дизельный 2-х литровый
Цитировать (выделенное)
Ваш автомобиль
Ford Focus III
хэтчбек
Titanium
дизельный 2,0 л (140 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
 Базовая стоимость

 883 500 руб
 $27 426,73
Выбранные опции
Blazer Blue
Обивка кожа/ткань с эл. регул. вод. сиденья в 6 направлениях  26 500 руб
Пакет "Премиум свет"  36 000 руб
Пакет "Городской 2"  18 500 руб
Электрообогрев лобового стекла  7 500 руб
Пакет "Titanium+"  7 500 руб
Пакет "Безопасность 2"  9 500 руб
Полная стоимость

 989 000 руб

вы просто посмотрите что есть: http://www.ford.ru/Cars/Focus/Focus_Featuresandspecifications
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #7 : Июль 28, 2012, 13:54:45 pm »
0

AlexRT, Оптима как то на первый взгляд не приглянулась. А скажите, в чём отличия Оптимы от Сида? И положительные и отрицательные )

Добавлено позже: [time]Июль 28, 2012, 15:19:38 [/time]
chipoza, а вот люка нету  :D
Так и быть, Форд по приезду в Москву съезжу гляну. Пока, на фото, мне крайне не нравится салон, а именно место аудио. Напоминает Ниссан, так же громоздко  %)


Добавлено позже: Июль 28, 2012, 15:40:32 pm
А какие ещё варианты есть достойных машин в максимальной комплектации чтобы было не дороже ляма?
« Последнее редактирование: Июль 28, 2012, 15:40:32 pm от Vadim K. »
Записан
chipoza
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 20

« Ответ #8 : Июль 28, 2012, 17:23:01 pm »
0


А какие ещё варианты есть достойных машин в максимальной комплектации чтобы было не дороже ляма?

Октавия, Гольф, Джетта может это и не совсем максимум, но все лучше сида
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #9 : Июль 28, 2012, 19:09:09 pm »
0

Октавия, Гольф, Джетта может это и не совсем максимум, но все лучше сида
Благодарю за отзыв, но увы, из этих машин ничего не нравится, так чтобы для себя брать ( О качестве Октавии знаю не понаслышке, но внешность не нравится - и всё тут.
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #10 : Июль 28, 2012, 19:31:56 pm »
0

Коробка - сказка (опять же после убитого 4 ст. автомата Акцента). Подвеска - вот тут не понял... Показалась жестковатой, у Опеля вроде помягче, но это не принципиально, сойдёт. Тем более по отзывам, в городе подвеска работает на ура. Это правда?  :)
Приветствую! По поводу коробки - действительно работает очень четко и ОЧЕНЬ плавно, понимаю что переключила допустим на пониженную по началу торможения двигателем%). Подвеска жестче, чем на Opel Astra, но опять же не критично.. Все мелкие неровности проглатывает..
И по поводу сборки: у меня была только одна проблема - выпирал верхний край передней фары.. Болт подкрутить и поставить её на место - дело 2х минут, ей Богу. (сфотаю сегодня этот злосчастный болтик). А собирается она в Калининграде путем крупноузловой сборки (детальки в сборе везут из Словакии).
Подитоживая: По фокусу - мне если честно он совсем не понравился (внутри в частности), поэтому на него даже не смотрел..,:) Астра очень достойная машина, как и Ceed.. У Астры я считаю есть два плюса - турбированный двигатель и адаптивная подвеска, всё остальное относительно, на вкус и цвет (косяков и в ней предостаточно, можешь почитать про них в ветке сравнения с сидом, я список с astraclub выкладывал). А купив Ceed, я ни сколько ни пожалел, что не взял Астру.
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #11 : Июль 28, 2012, 19:47:16 pm »
0

Приветствую! По поводу коробки - действительно работает очень четко и ОЧЕНЬ плавно, понимаю что переключила допустим на пониженную по началу торможения двигателем%). Подвеска жестче, чем на Opel Astra, но опять же не критично.. Все мелкие неровности проглатывает..
И по поводу сборки: у меня была только одна проблема - выпирал верхний край передней фары.. Болт подкрутить и поставить её на место - дело 2х минут, ей Богу. (сфотаю сегодня этот злосчастный болтик). А собирается она в Калининграде путем крупноузловой сборки (детальки в сборе везут из Словакии).
Подитоживая: По фокусу - мне если честно он совсем не понравился (внутри в частности), поэтому на него даже не смотрел..,:) Астра очень достойная машина, как и Ceed.. У Астры я считаю есть два плюса - турбированный двигатель и адаптивная подвеска, всё остальное относительно, на вкус и цвет (косяков и в ней предостаточно, можешь почитать про них в ветке сравнения с сидом, я список с astraclub выкладывал). А купив Ceed, я ни сколько ни пожалел, что не взял Астру.
Спасибо большое что откликнулся  :) Да, прочитал уже твоё сообщение с АстраКлуба. Да и вообще наслышан о проблемах Астры, в частности очень напрягает АКПП. Так что от Астры я всё таки отказываюсь окончательно! Форд мне тоже не шибко нравится. Если бы ST стоил на порядок меньше, я бы ещё подумал, а так вряд ли (

Ты ведь новый Сид взял, насколько я знаю? Что скажешь о нём? И плюсы и минусы )
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #12 : Июль 29, 2012, 16:46:24 pm »
0

Спасибо большое что откликнулся  :) Да, прочитал уже твоё сообщение с АстраКлуба. Да и вообще наслышан о проблемах Астры, в частности очень напрягает АКПП. Так что от Астры я всё таки отказываюсь окончательно! Форд мне тоже не шибко нравится. Если бы ST стоил на порядок меньше, я бы ещё подумал, а так вряд ли (

Ты ведь новый Сид взял, насколько я знаю? Что скажешь о нём? И плюсы и минусы )
Я уже наверно где-то 5рым владельцам старых сидов заливаюсь соловьем, как прекрасен новый Ceed. (Все охают и ахают, в глаза ничего плохого не говорят)) Из минусов: поскрипывают колодки на холодную, подвеска может показаться не самой комфортной по сравнению с теми же французами (мне норм), нет всяких ящичков в салоне, есть одна ниша под климатом (Galaxy Note 5.3" влезает полностью), в подлокотнике большой и глубокий ящичек, я думаю туда даже бутылка 0,3л влезет. Всё остальное плюсы: красив, с диодами дьявольски красив..%) Внутри так же всё замечательно: кресла удобны (поеду в европу в августе, распишу что и как в дальней поездке), руль с лепестками - супер (когда включаешь, меняется шрифт спидометра (курсив), спускаться на пониженной можно легко и непринужденно, автомат очень плавный, переключает всё отлично, раскручивает двигатель до 6000 (сам приучил) - стартую очень резво, сейчас накрутил почти 1000 км, расход 9.5л. (на 0.5л меньше с момента покупки). Панель супервижн - отлично всё нарисовано и легко читается, также туда выводятся показания заднего парктроника. Всё это в совокупности дают ощущения езды на машине классом повыше, и мне совсем не жалко отданных за неё денег.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #13 : Июль 29, 2012, 16:55:28 pm »
0

Форд надо смотреть вживую - может понравиться, может не понравиться. По ходовым качествам (шумка, динамика, подвеска, рулежка) новый фокус на голову выше сида - он намного ближе к машинам "классом выше", и таким его делают ощущения от езды, а не финтифлюшки. Но лично себе я бы фокуса не стал покупать - вообще не впер салон. Дизайн, эргономика, качество материалов - по этим параметрам фокус вообще не катит, увы.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2012, 16:57:31 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Vadim K.
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #14 : Июль 29, 2012, 18:33:54 pm »
0

Я уже наверно где-то 5рым владельцам старых сидов заливаюсь соловьем, как прекрасен новый Ceed. (Все охают и ахают, в глаза ничего плохого не говорят)) Из минусов: поскрипывают колодки на холодную, подвеска может показаться не самой комфортной по сравнению с теми же французами (мне норм), нет всяких ящичков в салоне, есть одна ниша под климатом (Galaxy Note 5.3" влезает полностью), в подлокотнике большой и глубокий ящичек, я думаю туда даже бутылка 0,3л влезет. Всё остальное плюсы: красив, с диодами дьявольски красив..%) Внутри так же всё замечательно: кресла удобны (поеду в европу в августе, распишу что и как в дальней поездке), руль с лепестками - супер (когда включаешь, меняется шрифт спидометра (курсив), спускаться на пониженной можно легко и непринужденно, автомат очень плавный, переключает всё отлично, раскручивает двигатель до 6000 (сам приучил) - стартую очень резво, сейчас накрутил почти 1000 км, расход 9.5л. (на 0.5л меньше с момента покупки). Панель супервижн - отлично всё нарисовано и легко читается, также туда выводятся показания заднего парктроника. Всё это в совокупности дают ощущения езды на машине классом повыше, и мне совсем не жалко отданных за неё денег.
Мистер, у меня к тебе оочень большая просьба!  :-[ Но надеюсь особого труда для тебя не составит ) Ты наверно видел, на Ютубе множество роликов разгона машины, ну обычно с нуля до сотни. Для нового Сида такого видео пока нет, не хочешь стать первым?  :) :) А я бы с удовольствием посмотрел как он разгоняется, машину брать только через месяц (

Добавлено позже: Июль 29, 2012, 18:36:58 pm
Форд надо смотреть вживую - может понравиться, может не понравиться. По ходовым качествам (шумка, динамика, подвеска, рулежка) новый фокус на голову выше сида - он намного ближе к машинам "классом выше", и таким его делают ощущения от езды, а не финтифлюшки. Но лично себе я бы фокуса не стал покупать - вообще не впер салон. Дизайн, эргономика, качество материалов - по этим параметрам фокус вообще не катит, увы.
Спасибо за хороший отзыв ) Больше чем уверен, что и вживую мне Фокус не понравится. Да и у него есть не мало косяков. Так что всё таки скорее всего буду брать Сида
Спойлер сообщениe cкрыто:
  :D
« Последнее редактирование: Июль 29, 2012, 18:36:58 pm от Vadim K. »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Ceed 2012 vs Opel Astra J vs FF3. Помогите определиться :)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: