Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 46   Вниз
Автор Тема: Гарантия изготовителя  (Прочитано 282723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #135 : Декабрь 21, 2009, 15:46:14 pm »
0

Вадим!
(даже более того, проходишь ТО - заполняешь фирменный бланк КМР).


Когда такое нововведение? Что за бланк, хочу!!!!!!!!! А я ничего не заполнял месяц назад.

Присоединяюсь к вопросу.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #136 : Декабрь 21, 2009, 15:55:47 pm »
0

сохраняется ли заводская гарантия на коррозию, если ремонт был после аварии на оф. диллере?
мне покрасили крыло плохо и спустя 6 месяцев (это срок гарантии оф. дилера) у меня появилась ржавчина...
могу лия по гарантии перекрасить крыло?

После механического повреждения кузовного элемента, этот элемент снимаются с гарантии.
ИХМО иначе ОД дал бы не 6 месяцев, а 5 лет гарантии.

А у какого ОД красили?

Можно попробовать на дурачка(у) попробовать обратиться к другому ОД, но думаю они увидят, что был ремонт и откажут.
Надо тему поискать как бороться с ржавчиной (корозией).
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #137 : Декабрь 21, 2009, 16:04:26 pm »
0



А что за "благодарность" вывешана на первой страничке?

"Спасибо М.Г.Васильеву - начальнику отдела послепродажного обслуживания Киа Мотор Рус, за его удивительный дар волшебника: Только он умудрился превратить полноценную автоторовскую 5-летнюю гарантию в кусок говн@!"
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 17:20:14 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #138 : Декабрь 21, 2009, 16:49:44 pm »
0

А что за благодарность вывешана на первой страничке?
Это сарказм  :) как я понимаю, васильев - это тот кусок рыбы, от которой гниет весь сервис КИА в России...
Записан
Optimistka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #139 : Декабрь 21, 2009, 17:57:54 pm »
0

После механического повреждения кузовного элемента, этот элемент снимаются с гарантии.
ИХМО иначе ОД дал бы не 6 месяцев, а 5 лет гарантии.

А у какого ОД красили?

Можно попробовать на дурачка(у) попробовать обратиться к другому ОД, но думаю они увидят, что был ремонт и откажут.
Надо тему поискать как бороться с ржавчиной (корозией).

да все злополучный Сим авто....
просто странно, что бы сохранилась гарантия проходишь все ТО, и ремонтируешься только у дилера..а по факту никто никому ничего не должен(((
они ведь еще и крыло плохо покрасили... может все-таки я могу это как-то восстановить за их счет?? :'(
ну что ж это за официальные дилеры такие???
гарантия полгода..а ржавчина началась может и в этот период, я не заметила... а вот более внимательные опказали...
Записан

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #140 : Декабрь 22, 2009, 00:35:34 am »
0

Вадим!
Сейчас, когда выполняются работы по гарантии, то ОД снимает копию сервисной книги и направляет её в КМР (даже более того, проходишь ТО - заполняешь фирменный бланк КМР).
В нашем случае ОД направит сначала запрос в КМР.
8( Опа-на... А я ничего не заполнял! Опять КМР меня прокинуло... :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Darius
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #141 : Январь 16, 2010, 01:24:00 am »
0

Всем привет)
первый вопрос едва ли не самый насущный, по гарантии))
В сервисной книжке предыдущего владельца есть отметка, что ТО-1 было пройдено 03.08.08
прибавляем год...получается август 2009, минувший уже...
до 14500 километров пробег пока не дотягивает, но это так, между прочим.

теперь я собственник. вопрос: чем мне грозит несвоевременно прохождение ТО-2 (14500-15500)?...
если что, то компнаия Автостарт
Записан
Sirius
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #142 : Январь 16, 2010, 15:14:38 pm »
0

это снятие с гарантии. Если только не получится договориться.
Записан
Не отсыплю! Чтобы победить писсимизм, самому мало
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #143 : Январь 16, 2010, 15:44:32 pm »
0

ничего не будет
читайте законы, прав потребителя и т.д.
Записан
Gregory862
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Летаем низенько
« Ответ #144 : Январь 17, 2010, 17:18:28 pm »
0

Всем привет)
первый вопрос едва ли не самый насущный, по гарантии))
В сервисной книжке предыдущего владельца есть отметка, что ТО-1 было пройдено 03.08.08
прибавляем год...получается август 2009, минувший уже...
до 14500 километров пробег пока не дотягивает, но это так, между прочим.

теперь я собственник. вопрос: чем мне грозит несвоевременно прохождение ТО-2 (14500-15500)?...
если что, то компнаия Автостарт
если отвечать с точки зрения инженера по гарантии (коим являюсь, только по др. технике), то это снятие с гарантии. с житейской точки зрения - ничего страшного, договариваться надо и все будет ок.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #145 : Январь 17, 2010, 18:29:08 pm »
0

Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
Записан
Darius
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #146 : Январь 17, 2010, 22:24:46 pm »
0

спасибо за ответы.
созвонился с Автостартом, сказали, что гарантия частично не будет распространяться на некоторые узлы, в том числе на двигатель.
Но ответ по-любому сейчас нужно проходить.
А вообще Сид, конечно, такой восторг вызывает, особенно после Нексии :-[
хотя о ней исключительно положительные впечатления)
Записан
sever
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #147 : Февраль 07, 2010, 00:01:29 am »
0

спасибо за ответы.
созвонился с Автостартом, сказали, что гарантия частично не будет распространяться на некоторые узлы, в том числе на двигатель.
Но ответ по-любому сейчас нужно проходить.
А вообще Сид, конечно, такой восторг вызывает, особенно после Нексии :-[
хотя о ней исключительно положительные впечатления)

ограничение гарантии - ещё не конец. и не полная утрата гарантии.
И ещё из опыта работы в ТОЙОТЕ -
гарантийные вопросы по движку - это 10-12% от всех рекламаций.
Основное - это подвеска и электрика и кузов.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #148 : Март 30, 2010, 21:18:03 pm »
0

всем привет. вопрос такой - делал ТО у неофициального дилера, при замене масла обнаружили его подтеки на двигателе. Предварительный диагноз - течет сальник коленвала. Могу ли я обращаться с претензиями к официалам, типа заводской брак, или раз не делал официальное ТО, значит - делать самому....
Как решилось ??
Записан
Clim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Апрель 10, 2010, 18:21:02 pm »
0

Сегодня обноружил что появились белые пятнышки от пескоструя на водительской двери и пороге у брызговика, можно ли это устранить по гарантии?
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: