Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 46   Вниз
Автор Тема: Гарантия изготовителя  (Прочитано 282829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,430.0.html тут все есть! К тому же у вас на руках сервисная книжка, там про гарантию все написано!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Я все это внимательно прочитал,НО в Калуге в сервисе "Корейские авто"мне мастер по гарантийному ТО сказал, что на подвеску гарантия до 30тыс. км.Так как в сервисной книжке практически ничего про детали ходовой нет, я и обратился за разъяснениями не только в клуб ,но и в Автотор.Вот еще момент,у меня лопнули пластмаски защиты кузова, те что находятся на арках задних колес,я их принес и попросил поменять по гарантии,не продержались и 1000,на что получил отказ так,как по их утверждению на них гарантия не распостраняется. :(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А Автотор что говорит?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
yurist
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Спасибо Автотору, все разъяснили больше в Калугу не ногой,это дилеры Сокиа,гарантия на подвеску распостраняется так же,как и на кузов и другие детали,подскажите пожалуйста хороший центр в Москве.Заранее спасибо beer
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
AVI
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 3

« Ответ #80 : Январь 23, 2009, 19:12:14 pm »
0

Значит гарантия на подвеску 3 года или 100000 ? Я правильно понял?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #81 : Январь 23, 2009, 19:22:00 pm »
0

Значит гарантия на подвеску 3 года или 100000 ? Я правильно понял?
таких цифр нет в гарантии. 5 лет и 150 тыс.
Записан
AVI
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 3

« Ответ #82 : Январь 23, 2009, 19:30:32 pm »
0

Значит гарантия на подвеску 3 года или 100000 ? Я правильно понял?
таких цифр нет в гарантии. 5 лет и 150 тыс.
Сорри! Запутался. Значит 5 и 150? так?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #83 : Январь 23, 2009, 19:48:58 pm »
0

да
Значит гарантия на подвеску 3 года или 100000 ? Я правильно понял?
таких цифр нет в гарантии. 5 лет и 150 тыс.
Сорри! Запутался. Значит 5 и 150? так?
Записан
Clim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 281

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #84 : Январь 24, 2009, 18:21:14 pm »
0

Гарантия изготовителя на автомобиль КИА СИД




1.1.Ha основные составные части легковых пассажирских   автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю   составляет   36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.

А как быть если я второй владелец гарантийного авто?
гарантия уже не распространяется на второго владельца?




Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #85 : Январь 24, 2009, 21:49:33 pm »
0

Гы... я тебе даже более интересную вещь скажу: по Закону о Защите Прав Потребителя, ты в таком случае вообще потребителем не являешься. Это применительно к любому товару.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #87 : Январь 25, 2009, 13:27:22 pm »
0

http://szpa.ru/manuals/60794/60941/60942/60944/index.html
Условия действия гарантии на автомобиль
Гарантия на автомобиль определена сроком и пройденным расстоянием. Только при соблюдении обеих этих условий гарантия действительна.

Кроме того, требования потребителя относительно недостатков автомобиля подлежат удовлетворению только в том случае, если недостатки были в автомобиле до его продажи, а во время его эксплуатации они только выявились.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").

При обращении с требованиями по поводу недостатков автомобиля может возникнуть спор о причине возникновения недостатков - имеется набор причин, по которым недостатки могли возникнуть по вине самого потребителя:

а) если владельцем не соблюдались требования заводской инструкции по эксплуатации автомототранспортного средства, в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов (бензин, масло и т.п.);

б) при повреждении автомототранспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей автомототранспортного средства;

в) если узлы и агрегаты подвергались владельцем разборке или ремонту без предъявления автомототранспортного средства на пункт гарантийного ремонта или представителю завода на месте;

г) при внесении владельцем в конструкцию автомототранспортного средства изменений, за исключением самостоятельной установки типовых комплектов деталей ручного управления, конструкции которых согласованы с заводом - изготовителем автомототранспортного средства;

д) если владельцем автомототранспортного средства по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и детали и монтировались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;

е) при использовании автомототранспортного средства на гонках или соревнованиях без согласования с заводом - изготовителем.

Требование потребителя может быть отклонено только в том случае, если недостаток явился следствием одной из этих причин. Если же такой связи нет, то продавец (изготовитель) не вправе отказывать потребителю.

Заметим, что этот набор причин приведен в п.14 уже отмененных "Правил продажи новых автомототранспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 109. Хотя эти правила и отменены, но набор причин по-прежнему актуален.
Обязательно ли для сохранения гарантии проходить техническое обслуживание

Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
Записан
sergeysvrm
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Вопросик такой имею: пропущен ТО-1 (15000). Могу ли я заменить стойки стабилизатора по гарантии. Спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2009, 13:59:44 pm от sergeysvrm »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

http://szpa.ru/manuals/60794/60941/60942/60944/index.html
Условия действия гарантии на автомобиль

Гарантия на автомобиль определена сроком и пройденным расстоянием. Только при соблюдении обеих этих условий гарантия действительна.

Кроме того, требования потребителя относительно недостатков автомобиля подлежат удовлетворению только в том случае, если недостатки были в автомобиле до его продажи, а во время его эксплуатации они только выявились.

Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Бремя доказательства лежит на продавце (изготовителе) (п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя").

При обращении с требованиями по поводу недостатков автомобиля может возникнуть спор о причине возникновения недостатков - имеется набор причин, по которым недостатки могли возникнуть по вине самого потребителя:

а) если владельцем не соблюдались требования заводской инструкции по эксплуатации автомототранспортного средства, в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов (бензин, масло и т.п.);

б) при повреждении автомототранспортного средства в результате аварии, если она произошла не в результате технических неисправностей автомототранспортного средства;

в) если узлы и агрегаты подвергались владельцем разборке или ремонту без предъявления автомототранспортного средства на пункт гарантийного ремонта или представителю завода на месте;

г) при внесении владельцем в конструкцию автомототранспортного средства изменений, за исключением самостоятельной установки типовых комплектов деталей ручного управления, конструкции которых согласованы с заводом - изготовителем автомототранспортного средства;

д) если владельцем автомототранспортного средства по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и детали и монтировались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;

е) при использовании автомототранспортного средства на гонках или соревнованиях без согласования с заводом - изготовителем.

Требование потребителя может быть отклонено только в том случае, если недостаток явился следствием одной из этих причин. Если же такой связи нет, то продавец (изготовитель) не вправе отказывать потребителю.

Заметим, что этот набор причин приведен в п.14 уже отмененных "Правил продажи новых автомототранспортных средств", утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. N 109. Хотя эти правила и отменены, но набор причин по-прежнему актуален.
Обязательно ли для сохранения гарантии проходить техническое обслуживание

Обычно продавец (изготовитель) рекомендуют соблюдать условие о периодическом прохождении технического обслуживания. Однако несоблюдение этого условия не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания. На основании п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя" лишь в том случае, если окажется, что конкретный недостаток возник по причине неправильной эксплуатации, продавец (изготовитель) вправе отказать потребителю.
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: