Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 46   Вниз
Автор Тема: Гарантия изготовителя  (Прочитано 281416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Primal_Fear
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #390 : Май 27, 2012, 21:29:42 pm »
0

На правой стойке слетел лак, так же есть вздутие краски с цветом ржавчины.
Сегодня на двух передних стойках и двух швах обноружил следы ржавчины на швах и пузыри со следами ржавчины на стойках.
Первое Т/О делал не у дилера и записи в книжке о прохождении Т/О нет.
Могут ли мне отказать в исправлении этого дефекта лакокрасочного покрытия.
Записан
А.П.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1177

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

« Ответ #391 : Май 27, 2012, 21:34:55 pm »
0

Сегодня на двух передних стойках и двух швах обноружил следы ржавчины на швах и пузыри со следами ржавчины на стойках.
Первое Т/О делал не у дилера и записи в книжке о прохождении Т/О нет.
Могут ли мне отказать в исправлении этого дефекта лакокрасочного покрытия.
откажут 100%
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #392 : Май 31, 2012, 06:12:39 am »
0

ничего не откажут
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #393 : Июнь 11, 2012, 16:25:38 pm »
0

ничего не откажут
Читайте сервисную -отказ!вроде бы там указаны условия гарантии. Кстати встречка.ВВиду неподогнаного левого подкрылка в стык  порога и крыла набивается листва и гниет, эадолбался выковыривать.Есть смысл напрягать?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2012, 16:28:58 pm от Bogul »
Записан
Desert
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CRDI
« Ответ #394 : Июнь 26, 2012, 23:05:18 pm »
0

Всю тему прочитал, а на интересующий меня вопрос, ответ так и не нашел((

Авто 3 года, 75000 пробег, стоит ли продолжать обслуживаться у дилеров?
что конкретно еще входит в гарантию (60месяцев 150000пробега)??
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #395 : Июнь 26, 2012, 23:14:31 pm »
0

Desert
ЛКП кузова, двигатель, коробка, электрика.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Смирнин
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
Записан
superxpen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #398 : Июль 08, 2012, 20:46:00 pm »
0

Привет всем из Питера! Перелопатил поиском вопросы по гарантии, аж глаза заболели... И не нашел для себя ответа. Вот вопрос: У меня авто, киа сид 1,6 (ручка), хетчбек,  пробег 27 095 км. Машинку забрали из салона 03.01.2011 г.

Просели задние пружины. Причем нахорошо просели. У меня детей нет, кирпичи не вожу, дачи нету. К автомобилю отношусь бережно.  За рулем только я (104 кг) и жена (56 кг) и все. Обращался к дилеру на Автомир на Дунайском проспекте,  в Питере (Ссылка тут http://avtomir-spb.kia.ru/about/contacts/) насчет гарантийного ремонта, там сказали (Сенчугов Олег) что отправят запрос в Ю.Корею по поводу проседания задних пружин, и что через 2 недели я получу ответ (они сами позвонят). Прошло 2 недели, я не дождавшись звонка звоню сам, там что то долго шуршат в компьютере и говорят - "перезвоните завтра". Звоню на следующий день (то 2 недели ждал ответа, а тут за сутки вердикт получил), и получаю отказ.  :(  Говорят что это не гарантийный случай и ремонт обойдется (8 000 т.р. пружины + 1 500 установка).

Прошу прокомментировать правильность решения дилера. Гарантия это или нет! Заранее благодарю.  beer


Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #399 : Июль 08, 2012, 20:53:52 pm »
0

А в Корее знают, что есть такая машина СИД? Может лучше не к дилеру, а к юристу обращаться?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23778.0.html
« Последнее редактирование: Июль 08, 2012, 20:56:08 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
superxpen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #400 : Июль 09, 2012, 10:57:36 am »
0

Ну думаю что пока ещё рано к юристу с этим ходить, да и надеюсь дилер проснется... Но все-таки хотелось бы точно знать. Проседание задних пружин у хэтчбека гарантийный случай или нет. В книжке об этом ничего не сказано. Если кто в курсе, подскажите. Ну или хотя бы ссылочку на что-то дайте, я распечатаю и покажу дилеру. Спасибо.  beer
Записан
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #401 : Июль 09, 2012, 11:09:34 am »
0

Проседание задних пружин у хэтчбека гарантийный случай или нет. В книжке об этом ничего не сказано. Если кто в курсе, подскажите.
Если пружины дефектные, тогда их замена должна производиться как гарантийная, т.к. ограничения по срокам гарантии на пружины не распространяются (от обратного - раз в перечне нет, значит гарантия 5 лет /150 000 км). Остается только установить, действительно ли  пружины пришли в негодность, или это только субъективное ощущение водителя.
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #402 : Июль 09, 2012, 12:34:36 pm »
0

Ну думаю что пока ещё рано к юристу с этим ходить, да и надеюсь дилер проснется... Но все-таки хотелось бы точно знать. Проседание задних пружин у хэтчбека гарантийный случай или нет. В книжке об этом ничего не сказано. Если кто в курсе, подскажите. Ну или хотя бы ссылочку на что-то дайте, я распечатаю и покажу дилеру. Спасибо.  beer
Все зависит от дилера. На таком пробеге и сроке эксплуатации замена возможна, если пружины действительно просели и имеется дефект производства.
Если пружины дефектные, тогда их замена должна производиться как гарантийная, т.к. ограничения по срокам гарантии на пружины не распространяются (от обратного - раз в перечне нет, значит гарантия 5 лет /150 000 км). Остается только установить, действительно ли  пружины пришли в негодность, или это только субъективное ощущение водителя.
Еще никто не отменял нормальный/естественный износ. Скорей всего дилер и будет давить на данный пункт СК.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #403 : Июль 09, 2012, 13:26:35 pm »
0

Проседание задних пружин у хэтчбека гарантийный случай или нет. В книжке об этом ничего не сказано. Если кто в курсе, подскажите. Ну или хотя бы ссылочку на что-то дайте, я распечатаю и покажу дилеру. Спасибо.
Вот тебе ссылочка, звони - вот такой чел (разрулит твою ситуацию) rulezz:
КМР - конкретно: Антон Беспалов! Он специалист департамента послепродажного обслуживания.
-
Беспалов  Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIA Motors Rus.
109028, Москва, Серебряническая набережная, д.29
Бизнес-центр <Silver City>, 3-й этаж
Teл.:  8-495-287-09-00, доб. 4236.
E-mail: asbespalov@kia.ru
Записан
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #404 : Июль 09, 2012, 13:34:08 pm »
0

Еще никто не отменял нормальный/естественный износ. Скорей всего дилер и будет давить на данный пункт СК.
Выдержка из условий гарантии:
Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
Далее идет список деталей, наиболее подверженных естественному износу, а затем перечислены детали подвески и рулевого управления, для которых определен срок наступления нормального/естественного износа (стойки стабилизатора, шаровые шарниры, сайлент-блоки, амортизаторы).
Пружины не включены ни в первый, ни во второй список, следовательно производитель не предполагает, что пружины могут за 5 лет/150 тыс. км выйти из строя по нормальным/естественным причинам.
Конечно недобросовестный дилер будет пытаться отбиться отпиской, а не решить проблему.
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: