I. Гарантия на автомобили KIA, эксплуатируемые на территории России.
1.1. На основные составные части легковых пассажирских автомобилей KIA, (кроме специфических и специально оговоренных ниже), гарантийный период с момента поставки первому покупателю составляет 36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.
Для автомобилей «KIA Cee’d» срок гарантии составляет 60 месяцев или 150000 км пробега в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит ранее.Для автомобилей «KIA Opirus» срок гарантии составляет 60 месяцев без ограничения пробега.
Дилером может быть предоставлена дополнительная гарантия, которая оформляется отдельным договором между покупателем и дилером.
1.2. На специфические элементы, перечисленные ниже, предоставляется гарантия в пределах 12 месяцев от даты начала гарантии вне зависимости от пробега:
- аккумуляторные батареи, установленные Изготовителем;
- заправка кондиционера хладагентом (В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя, заправка кондиционера хладагентом покрывается гарантией).
1.3. Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Изготовителя. Гарантию на эти комплектующие дают производители элементов (продавец или дилер, их установивший):
- аудиоаппаратура, кондиционеры, охранная сигнализация и прочее дополнительное оборудование, кроме установленного Изготовителем;
- покрышки колес, в том числе первоначально установленные на новом автомобиле.
Гарантия на автомобильные покрышки, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их производителем. В случаях возникновения претензий к покрышкам, обратитесь к дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии производителю покрышек.
После истечения гарантийного срока меньшей продолжительности, установленного п. 1.2 настоящего раздела, Вы, как потребитель, не вправе предъявлять требования, связанные с недостатками указанных составных частей, при обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие (если иное не предусмотрено действующим законодательством).
II. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие
Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия или сквозной коррозии панелей кузова легковых автомобилей “Magentis New”(MG); “ Carnival New”(VQ); “Picanto”(SA); “Rio”(JB);“Cerato”(LD); “Carens”(UN); “Sportage”(KM); “Sorento”(BL) в течение 3-х лет или 100000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее.
Для автомобилей “Cee’d”(ED) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет или 150000 км пробега в зависимости оттого, какое из обстоятельств наступит ранее. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 10 лет.Для автомобилей “Opirus”(GH) срок гарантии на лакокрасочное покрытие панелей кузова составляет 5 лет без ограничения пробега. Отсутствие сквозной коррозии гарантируется в течение 6 лет.
В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта официальным дилером группы компаний «Автотор» за счет Изготовителя.
Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является проведение осмотра кузова во время регулярных посещений сервисных центров дилеров при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля. При этом дилером должны быть сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке.
Не следует дожидаться очередного планового осмотра кузова, если вы обнаружили какие-либо нарушения в состоянии лакокрасочного покрытия. Необходимо сразу обратиться к дилеру и принять срочные меры для своевременного устранения замеченных недостатков.
В процессе осмотра специалисты дилерской сети определяют состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Они информируют владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины и сколы краски), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов. Обязанностью официального дилера, уполномоченного выполнять кузовной ремонт и применять антикоррозионную гарантию, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
Внимание! Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продление срока гарантии. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю права на антикоррозионную гарантию. Автомобиль, предъявленный на осмотр, должен быть чистым.
....и т.д.