ИМХО только КИА закрывает на этот беспредел глаза. У знакомого ситроен и ни разу такого бардака не было!
Не, не только КИА, любой дилер любой марки. Нисколько не оправдывая дилеров КИА, но вот первое попавшееся на форуме владельцев Ситроенов
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20183 , цитата оттуда-просто крик души : " Ну нету у Ситроена сервиса в России. Нету его! Вообще.Смирись с этим! Хоть запчасти возят - и то слава богу." Развести клиентов пытаются дилеры любой марки - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но пытаются.Поэтому просто надо уметь за себя постоять, что видимо и делает Ваш знакомый.У зятя Форд - сдал в ремонт дилеру по поводу текущего гидроусилителя, в итоге ему зачем-то провели 4-часовую диагностику всего, чего только можно и объявили еще кучу недостатков почти на 30 тысяч рублей.Послал их нафиг, поскольку их не просили никуда лазить помимо гидроусилителя.
У его отца Вольво - и там пытаются каждый раз найти что-либо, помимо того, на что человек жалуется, только на сумму гораздо большую, чем на Форде сына - аппетиты дилеров возрастают в зависимости от цены авто.
У нас самих машина далеко не первая и слава Богу, что всё как-то качественные экземпляры попадаются - не приходится с дилерами бодаться.