Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 46   Вниз
Автор Тема: Гарантия изготовителя  (Прочитано 282816 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #300 : Август 04, 2011, 01:03:01 am »
0

я конечно может чего не допонимаю, но зачем они топливный фильтр поменяли за 2500 р.?
колодки и все остальное, что вы описали это и ежу понятно, но вот фильтр то зачем????
или я на каком-то заморском языке объясняю  :)
Не знаю зачем. Могу спросить тоже - зачем жена согласилась на замену? :)
Хотя могу предположить, что уговорили мол надо...
Записан
uxus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

    • http://ivankuzmin.ru
« Ответ #301 : Август 04, 2011, 01:10:03 am »
0

и все таки инопланетные цивилизации есть и они отказываются меня понимать  :) пытаясь защитить себе подобных в официальных сервисах нашей любимой Родины  :D
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #302 : Август 04, 2011, 01:11:27 am »
0

и все таки инопланетные цивилизации есть и они отказываются меня понимать  :) пытаясь защитить себе подобных в официальных сервисах нашей любимой Родины  :D
Ну почему - мастеру видимо хотелось денег. И слесарю кушать надо. Решили развести, видя даму. :D
Есть другие предположения?
Записан
uxus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

    • http://ivankuzmin.ru
« Ответ #303 : Август 04, 2011, 01:15:03 am »
0

Ну почему - мастеру видимо хотелось денег. И слесарю кушать надо. Решили развести, видя даму. :D
Есть другие предположения?
для тех кто на подводной лодке: куда смотрит концерн КИА? им вообще чтоль по барабану? или это такой корейский подход? довести клиента до истерики  :D
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 01:18:09 am от uxus »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #304 : Август 04, 2011, 01:18:33 am »
0

для тех кто на подводной лодке: куда смотрит концерн КИЯ? им вообще чтоль по барабану? или это такой корейский подход? довести клиента до истерики  :D
Так регламентные работы КИА дала дилеру. А что дилер будет делать помимо, это дело дилера.
Записан
uxus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

    • http://ivankuzmin.ru
« Ответ #305 : Август 04, 2011, 01:21:51 am »
0

Так регламентные работы КИА дала дилеру. А что дилер будет делать помимо, это дело дилера.
то есть КИА грамотно спихнула с себя какую-либо ответственность и дала дилеру безграничные возможности обмана  rulezz
спасибо, что еще раз объяснили методы работы наших сервисов  :D
ЗЫ: удачи Вам в нелегком деле сервисменов  sux
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #306 : Август 04, 2011, 01:27:17 am »
0

то есть КИА грамотно спихнула с себя какую-либо ответственность и дала дилеру безграничные возможности обмана  rulezz
спасибо, что еще раз объяснили методы работы наших сервисов  :D
ЗЫ: удачи Вам в нелегком деле сервисменов  sux
Так у всех дилеров любых марок. Только не забывайте, любые доп. работы должны производится только с вашего согласия и об этих работах вас должны поставить в известность. В вашем случае вам выкатили счет - вы послушно оплатили, а теперь ищете правду. ИМХО.
Записан
uxus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

    • http://ivankuzmin.ru
« Ответ #307 : Август 04, 2011, 01:30:46 am »
0

Так у всех дилеров любых марок. Только не забывайте, любые доп. работы должны производится только с вашего согласия и об этих работах вас должны поставить в известность. В вашем случае вам выкатили счет - вы послушно оплатили, а теперь ищете правду. ИМХО.
ИМХО только КИА закрывает на этот беспредел глаза. У знакомого ситроен и ни разу такого бардака не было!
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #308 : Август 04, 2011, 07:36:09 am »
0

ИМХО только КИА закрывает на этот беспредел глаза. У знакомого ситроен и ни разу такого бардака не было!

Не, не только КИА, любой дилер любой марки. Нисколько не оправдывая дилеров КИА, но вот первое попавшееся на форуме владельцев Ситроенов http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20183 , цитата оттуда-просто крик души : " Ну нету у Ситроена сервиса в России. Нету его! Вообще.Смирись с этим! Хоть запчасти возят - и то слава богу." Развести клиентов пытаются  дилеры любой марки - кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но пытаются.Поэтому просто надо уметь за себя постоять, что видимо и делает Ваш знакомый.У зятя Форд - сдал в ремонт дилеру по поводу текущего гидроусилителя, в итоге ему зачем-то провели 4-часовую диагностику всего, чего только можно и объявили еще кучу недостатков почти на 30 тысяч рублей.Послал их нафиг, поскольку их не просили никуда лазить помимо гидроусилителя. :) У его отца Вольво - и там пытаются каждый раз найти что-либо, помимо того, на что человек жалуется, только на сумму гораздо большую, чем на Форде сына - аппетиты дилеров возрастают в зависимости от цены авто. :) У нас самих машина далеко не первая и слава Богу, что всё как-то качественные экземпляры попадаются - не приходится с дилерами бодаться.
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 07:38:19 am от TOR~Ceed~A »
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #309 : Октябрь 07, 2011, 14:17:09 pm »
0


Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к специалистам кузовного ремонта официального дилера ЗАО «Автотор» для проведения за свой счет ремонта в соответствии с технологией, предписанной Изготовителем с использованием оригинальных деталей и материалов.

добрый день!
подскажите, пожалуйста, не совсем понимаю эту формулировку, а точнее за чей счет производится ремонт?
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #310 : Октябрь 07, 2011, 14:34:28 pm »
0

добрый день!
подскажите, пожалуйста, не совсем понимаю эту формулировку, а точнее за чей счет производится ремонт?

за счет владельца автомобиля и уполномоченными дилерами.
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #311 : Октябрь 07, 2011, 16:50:19 pm »
0

за счет владельца автомобиля и уполномоченными дилерами.
тогда не понимаю в чем заключается гарантия на ЛКП?!
у меня на крышке багажника несколько точек с вздувшейся краской, явно заводской косяк, прошу не пинать, машину приобрел недавно, форум читаю не первый день и понимаю, что гарантия-то совсем не гарантия... :( но авто все равно нравится rulezz
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #312 : Октябрь 07, 2011, 16:57:34 pm »
0

тогда не понимаю в чем заключается гарантия на ЛКП?!
у меня на крышке багажника несколько точек с вздувшейся краской, явно заводской косяк, прошу не пинать, машину приобрел недавно, форум читаю не первый день и понимаю, что гарантия-то совсем не гарантия... :( но авто все равно нравится rulezz

В том тексте, который Вы привели идет речь о том, что если в ходе ТО были обнаружены не гарантийные повреждения ЛКП(царапины, потертости и т.д.), Вы обязаны для сохранения гарантии устранить эти повреждения за свой счет в месячный срок и у оф.дилера.Там не шла речь о коррозии и вздувании краски.Поэтому эти точки можете предъявить дилеру как подпадающие под гарантию, если точно уверены, что они образовались без внешнего механического воздействия.
Записан
Rus190
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Краснознаменск, Красногорск

    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1072

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 29

« Ответ #313 : Октябрь 08, 2011, 09:10:57 am »
0

В том тексте, который Вы привели идет речь о том, что если в ходе ТО были обнаружены не гарантийные повреждения ЛКП(царапины, потертости и т.д.)
спасибо и прошу прощения, т.к. пропустил важный момент: "возникших вследствие внешнего воздействия"...

эти точки можете предъявить дилеру как подпадающие под гарантию, если точно уверены, что они образовались без внешнего механического воздействия.
уверен, т.к. повреждений ЛКП нет, просто вздулась краска
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #314 : Октябрь 08, 2011, 09:44:15 am »
0

спасибо и прошу прощения, т.к. пропустил важный момент: "возникших вследствие внешнего воздействия"...
 уверен, т.к. повреждений ЛКП нет, просто вздулась краска

Не за что!  :) Если уверены, то к оф.дилеру - пусть исправляют по гарантии.
Записан
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: