1. За уровнем тех. жидкостей вы должны следить ежедневно, перед каждой поездкой. Если читали руководство по эксплуатации.
2. Все работы, которые не входят в регламент должны согласовываться с клиентом. Если работы сделали, а вас не предупредили, поставив перед фактом и счетом тысяч в 20, вы смело можете от них отказываться и платить не обязаны.
а зачем тогда нужен регламент работ? зачем спрашивать клиента, какие работы ему делать или нет? сервис на то и сервис, должны сами знать свои задачи. А в итоге получается тупое накручивание бабла, а кия на это вообще никак не реагирует, не хорошо это.
ЗЫ: это тоже самое получается, что если ко мне клиент придет, а я ему буду вопросы задавать про боке, аберрации и прочую ерунду, про которую он даже и знать не знает.
Добавлено позже: [time]Август 03, 2011, 23:44:15 [/time]
По стилистике работы похоже на Фаворита. Это они?
ага, хотел в глаза так сказать посмотреть директору этой шарашки, он так и не вышел
ЗЫ: манагер местный вел меня к нему очень долго, по пути даже успел чипсы в автомате купить
наша раша одним словом