Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 46   Вниз
Автор Тема: Гарантия изготовителя  (Прочитано 282539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #240 : Февраль 28, 2011, 23:04:57 pm »
0

Насколько я понимаю, это косяк универсалов -
чтото я призадумался 8[, ибо тоже июньская машина...После мойки обращу внимание 8(
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #241 : Февраль 28, 2011, 23:24:02 pm »
0

Диллер предлагает перекраску!!!
Но позвольте, в этом случае стоимость продажи автомобиля упадет в разы!!!
Это явный брак производителя!


Он самый. Перекрас по гарантии. Тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,10430.0.html Не только у SW и не только у Киа  ;)
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
vasiliybb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #242 : Март 01, 2011, 19:23:28 pm »
0

СПС за сочуствие.
Сегодня под`остыл, ну чтож буду перекрашивать каждый год
пока инженер по гарантии будет давать добро.
Единственный вопрос - не слетит ли гарантия после 1 перекраски?
« Последнее редактирование: Март 01, 2011, 19:25:43 pm от vasiliybb »
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #243 : Март 01, 2011, 22:14:36 pm »
0

Единственный вопрос - не слетит ли гарантия после 1 перекраски?
Таки читайте сервисную.Этож их косяк гарантия до конца срока
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #244 : Март 01, 2011, 22:19:40 pm »
0

ну чтож буду перекрашивать каждый год
Не думаю, что придется - если нормально покрасят, до будет ездить и не кашлять.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
sarkis26
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пятигорск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Март 03, 2011, 13:01:12 pm »
0

   Парни, у меня следующая проблема:  вчера выезжал со двора, задним ходом, вывернул руль до упора, выехал на сухой асфальт и машина встала... Вызвал эвакуатор, отвез в сервис, сегодня позвонили, сказали, что надо менять приводы, не по гарантии! т.е. надо заплатить 40 000 рублей за оба привода + работа. Я, честно сказать - в шоке. У автомобиля пробег 5500км.  Я его не насиловал, не убивал, а просто, при выкрученном до упора руле, со скольззкой поверхности выехал на сухую...
   
    В общем, у меня собственно вопрос: меня "грузят"  всервисе, или это и вправду, не гарантийный случай?



   
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #246 : Март 03, 2011, 15:26:47 pm »
0

Значит, надо делать так, чтобы не было мучительно больно - сдать авто ПРОДАВЦУ, а не просто ДИЛЕРУ. Вручить ему под роспись+печать+ФИО принявшего+дата и копию оставить себе. В претензии требовать устранить недостаток - не надо писать про тяги и прочую фигню, пишите как есть - ехал и вдруг не едет. На письменную претензию они обязаны будут как-то отреагировать - либо сделать ремонт, либо выдать ПИСЬМЕННЫЙ отказ с обоснованием причин ПОЧЕМУ это не гарантийный случай. После  завершения этих этапов и изучения документов можно будет что-то советовать и размышлять.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #247 : Март 03, 2011, 18:21:54 pm »
0

Alex_G золотые слова написал, у нас все время язык норовит лишнее сказать, этим дилеры и пользуются. Позиция такая, выезжал машина встала и не едет и все! И не надо ничего пояснять вам.
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #248 : Март 03, 2011, 22:25:15 pm »
0

Alex_G золотые слова написал, у нас все время язык норовит лишнее сказать, И не надо ничего пояснять вам.
100 процентов...аналогичный случай был с кнопкой  с подсветкой.Не работает, мне мы лампочки не меняем,типа расходники.спасибо подсказали, речь не об лампочке а о НЕФУНКЦИОНИРОВАНИИ кнопки...поменяли...удачи пусть голова болит у того кто доказывает что неправ потребитель, хотя если есть молчаливое негласное согласие производителя, то тяжеловато.мой пример с БК, увы..удачи!
Записан
sarkis26
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пятигорск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Март 03, 2011, 23:55:16 pm »
0

  Описал свою проблему здесь: http://www.kia.ru/question/ , жду ответа...

  Еще, создал отдельную тему по своей проблеме, здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31447.msg1215513.html#msg1215513 ,чтобы не засорять сильно эту, т.к. я думаю, что коллизии предстоят большие...
Записан
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #250 : Март 04, 2011, 11:06:58 am »
0

  Описал свою проблему здесь: http://www.kia.ru/question/ , жду ответа...
Ответ будет, но типа такого шаблонного
"...Добрый день, (вставьте ваше имя)........,

 Спасибо за Ваше письмо.

Обслуживание и ремонт автомобилей KIA - прерогатива официальных дилеров.

В связи с тем, что определить причину неисправности на расстоянии не представляется возможным, рекомендуем Вам обратиться к дилерам для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта Вашего автомобиля...."

Записан
idi-ilyas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #251 : Март 04, 2011, 11:59:21 am »
0

Ответ будет, но типа такого шаблонного
"...Добрый день, (вставьте ваше имя)........,

 Спасибо за Ваше письмо.

Обслуживание и ремонт автомобилей KIA - прерогатива официальных дилеров.

В связи с тем, что определить причину неисправности на расстоянии не представляется возможным, рекомендуем Вам обратиться к дилерам для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта Вашего автомобиля...."


Ответ на мой запрос

Добрый день, Ильяс,

 Спасибо за Ваше письмо.

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA.


С наилучшими пожеланиями,
Беспалов Антон
Специалист по качеству послепродажного обслуживания
KIAMotorsRus
109028 Россия, Москва,
Серебряническая наб., 29,
Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж
 
Тел. +7 (495) 287-09-00,  доб. 4236
Факс: +7 (495) 287-09-01
Записан
Ceed-овод
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #252 : Март 04, 2011, 12:05:42 pm »
0

Кстати, вот все эти "специалисты", рассылающие такие письма - они за что зарплату получают?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #253 : Март 04, 2011, 17:43:55 pm »
0

Кстати, вот все эти "специалисты", рассылающие такие письма - они за что зарплату получают?
За умение пользоваться шаблонами... Нет ну вроде лишнего не спрашивал.Почему пишите одно а на деле не так. Был у дилера.в курилке -брат ты прав не работает, а в акте - все штатно...Ну не бзди КМР, ответь-косяк,фича и т.д. придумай хрень отмазочную..но нет рыбье поведение-этото и бесит (ну да видели очи что брали...) до этого был кореец Хендай-такого не было.
удачи.
Записан
Sergko
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сергиев Посад

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #254 : Март 05, 2011, 14:23:29 pm »
0

Что то не могу понять из гарантии распространяется ли она на стойки стабилизатора? пробег 45000
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 46   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: