Как Вам удобнее По большому счёту, и то, и то нейтралка, просто на P к нейтрали добавляется блокировка вала. Я лично предпочитаю ставить в N, и держку машину "ногами", или ручником. Тут кому как удобнее )
Да да и неудобно переключать на Р ведь обязательно надо на педаль тормоза нажимать а с режима D на N и обратно вобще ненадо педальки жать) вобщем если для коробки нестрашно то так и буду переключатся, ото за рулем уснуть можно.
Добавлено позже: [time]Август 02, 2012, 09:07:02 [/time]
Заметил при большой громкости на штатной магнитоле очень сильная вибрация обшивки двери, руку неприятно держать на подлокотнике. наверно надо виброй и шумкой пройти по внутрянки обшивки
настрой басссы и переведи звук на задние колонки -2 будет приятнее звучать и с передним пассажиром можно общаться и не орать заплевывая ему лицо.
А у меня хоть басы неубавил все нормально всегда слушаю на 33-37 больше неприбавляю уже звук засирается!
Добавлено позже: Август 02, 2012, 09:09:38 am
более 85% вообще неиспользуют подрулевые лепестки, а я за рулем хочу участвовать в процессе вождения