Приветствую всех. История покупки моего авто!!!
Выбирал долго, затянулось аж на 3 месяца. Начинал от суммы 500-550 край. Выбор у всех примерно одинаковый:
1)Киа Рио 2)Хундай Солярис 3)Фольсваген Поло 4)Опель Астра фамили
С каждым похождением в салоны аппетит рос и рос. Предпочтение было выбрать автомобиль в кузове "хечбек", совсем скоро возить коляску))). В салонах стояли без очереди авто, чуть ли не в ТОПах (620-650 тыщ. деревянных) за такого класса машину, жаба душила выкладывать денюжки. Решил смотреть классом повыше. Выбрал Шевроле Круз 1.8 АТ тоже "хеч", со скидками 70.000 обошлась бы в 660 000 в добротной комплектации. Подал заявку на кредит и СПАСИБО тем внеземным силам которые уберегли меня от этой покупки. Почитал отзывы, прошел тест-драйв - ВЫВОД - брать не стоит тем более посидев в ней понял, что "Н Е М О Е" (тряпочные вставки, дешевый пластик, плохая шумка и на дороге словно корова неповоротливая) отказался. Был конец июня решился на покупку Хундай i30 сразу же понравился но смущало, что у Хундай все машины на одно лицо аля солярис уже надоел. Зашел в соседний салон Киа, предложили со скидками СИД в предыдущем кузове почти в топе за 750 тыщ. деревянных + подарки + дешевой КАСКОЙ заманивали. Решил дождаться кузов поновее тем более после разговора с менеджером выяснил, что на стоянке ужо томятся 15 штук можно посмотреть под строгим запретом. Первым увидел Сид в шоколаде, сразу же влюбился, понравилось абсолютно все и интерьер, и экстерьер. Тест был запрещен, в принципе и показывать запрещалось (живем то в России здесь все можно). Через секунду стоял возле кассы вносил АВАНС, бронировал тот самый "Шоколадный". Осталось ждать неделю обещали 2 июля машину я получу. Ждемс.
Прихожу в салон, приношу остаток суммы и тут первый (1) минус - проблемы с ПТС, смог забрать авто только 5 июля. Минус второй (2) сказали прийти 5 июля к 9.00 утра, чтоб оформить автомобиль за один день – итог салон открылся в 9.00 но кроме охраны и девушки на ресепшене ни кого не было. В 10.00 часов начал подтягиваться персонал который искал документы на машину до 11 часов. Пока оформлялся решил еще раз посмотреть машину, предпродажку делали за день до этого и пока она стояла на стоянке вся покрылась пылью, желание брать темный цвет как то отпал сам собой, выбор пал на белую предпродажки еще не делали а выгладила намного лучше и чище. Сиду белый цвет очень идет. Решено беру белый. Закончили оформлять и подготавливать авто в 16.00 потерял целый день. Чтоб сильно не ругался сделали подарок – коврики в салон, которые оказались минусом номер три (3) от старого Сида.( Подходят но не очень. На 5 июля минусы закончились.
Наконец-то к концу дня получил своего железного, белого коня 1.6 АТ comfort. Салон отличный, очень добротно сделан, мягкий пластик хорошего качества не мог меня ни радовать, много всяких кнопочек и все они на своих местах на одном руле только 14. Комплектация для машины такого класса очень выгодно отличала ее от одноклассников: Кожаная отделка руля и КПП (руль кстати в реальности смотрится на много круче, очень удобный – тем более он с подогревом), подрулевые лепестки очень прикольная штука, характер машины несильно меняется но вроде разгоняется бодрее, хотелось бы правда чтоб сами лепестки были побольше, пару раз промахивался, классные фары освещенность на высшем уровне, дневные ходовые огни сами включаются при заводке автомобиля, так что не оштрафуют + поворотные фары (хорошее оборудование), музыка тоже без нареканий, звучит хорошо (поначалу казалось что в передней панели саб).
Корейцы молодцы как будто применили какие-то нанотехнологии потому что внешне машина небольшая, компактная а салон просторный, багажник вместительный, места для пятерых хватает без стеснения, большим плюсом является практически ровный пол для задних пассажиров. На мой взгляд сидеть втроем на заднем сиденье Сида даже удобнее, чем в Пассате или Акорде предыдущего кузова, слишком там туннель между сиденьями высокая, а про Ауди А6 вообще молчу, там места только для двоих.
Теперь к предыдущим (3) минусам приплюсуем еще, которые я обнаружил за две недели эксплуатации: прочитав отзывы про подвеску то, что она раскачивается стал сильнее обращать внимание на нее но минусов не обнаружил, проглатывала ямы на ура, по проселочной дороге тоже все более ли менее ли нормально, но как только пришлось ехать на заднем сиденье сразу же почувствовал на себе, что задницу то подкидывает, то наоборот сильно бьет – итог четвертый минус (4) задняя подвеска под замену, надо искать варианты. Слишком низкий и длинный передний свес бампера так и норовит все поскрести да задеть, у пыжика 308 даже выше - минус номер (5), когда стоишь в пробке очень надо постараться при малейшем продвижении, остановить машину без рывка слишком тормоза резко схватывают, может со временем притрутся -(6), клиренс небольшой поэтому съезжая с небольшого бордюра во дворе зацепил передний брызговик, который в свою очередь функций своих не выполняет – нижнюю часть кузова забрызгивает по самые уши - (7), (8) не очень красиво смотрится сбоку, нижняя часть кузова, правда она обработана антигравийной обработкой, но могли уж прикрыть красивыми порогами. Большущий минус (9) очень не понравилось, что в задней стойке двери (на фото видно) забивается грязь, которая на следующий день высыхает и когда закрываешь дверь все каки-сраки залетают в салон (у кого такая же проблема, подскажите как решить). (10) Еду по городу на скорости 60-65 км/ч увидел моргающий зеленый и чтоб проскочить надавил на тапку (не до конца) реакции практически не было, расстроенный такой динамикой начал пользоваться лепестками и каково было удивление, что на такой маленькой скорости автомат ради экономии топлива ставил 6 передачу, сейчас толи машина под меня перестроилась толи я начал ездить правильно на автомате, 6 передачу не втыкает. Теперь то, что касается салона, самым большим минусом –(11) салона является блик в лобовом стекле (при солнечной погоде отражается панель) очень раздражает и мешает ехать (думаю поможет если затонироваться по кругу, передок ясно, что слабенько пока с дЭпсами все уляжется). Очень рад, что взял комплектацию комфорт хотел люкс но не понравился черный глянцевый пластик – маркий замучаешься ухаживать. И корейцев Я ни понял ????? зачем ручку КПП делать глянцевой????? у меня ведь везде матовый пластик ни сочетается -(12) (на фото видно). И из мелочей но тоже неприятно -(13) бесит красная подсветка, не спорю все читается и все информативно но красный достал, -(14) странно но почему то у меня радио сбивается ищет волну получше?????? (постоянно слетает). Правда радио ни слушаю.
Вот в принципе и все минусы - Итог: (14) Правда Я все равно рад, что выбрал эту машину, очень подходит для меня, потому что плюсов в ней в 10.000 раз больше. Нравится еще и то, что с первых дней и по сей день многие оборачиваются смотрят, что за машина (действительно яркая снаружи) и то, что несколько раз меня подрезали, обгоняли на предыдущих Сидах с поднятым большим пальцем вверх «Во», искренне радующихся, что я приобрел такое замечательное авто. Если бы Я купил тойоту королу, то вряд ли бы кто либо обганяя меня на такой же короле радовался за меня. Именно это подтолкнуло меня вступить в клуб «KiA ceed club» теперь Я с вами (очень рад). Не судите очень строго если плохо написал, впервые участвую в форумах)))))))))).