Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР
Trener:
--- Цитата: magogg от Июнь 05, 2013, 11:24:46 am ---5я дверь зацвела в 3й раз....причом в 3х местах сразу, и стоечки передние после ремонта зацвели снова....видимо пора тоже в суд собираться(((
--- End quote ---
Это цветение теперь так и будет.
golden car:
хренво сделали!
Мартиниан:
Все в суд!!! :)
Добрый кот:
--- Цитата: magogg от Июнь 05, 2013, 12:24:46 pm ---5я дверь зацвела в 3й раз....причом в 3х местах сразу, и стоечки передние после ремонта зацвели снова....видимо пора тоже в суд собираться(((
--- End quote ---
повторяющийся дефект - это товар ненадлежащего качества. вернуть ее обратно производителю! пусть учатся машины красить!
Trener:
--- Цитата: Добрый кот от Июнь 05, 2013, 12:10:17 pm ---повторяющийся дефект - это товар ненадлежащего качества. вернуть ее обратно производителю! пусть учатся машины красить!
--- End quote ---
Согласен. Правильный подход.
Навигация
Go to full version