Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР

<< < (25/33) > >>

Trener:

--- Цитата: magogg от Июнь 05, 2013, 11:24:46 am ---5я дверь зацвела в 3й раз....причом в 3х местах сразу, и стоечки передние после ремонта зацвели снова....видимо пора тоже в суд собираться(((

--- End quote ---
Это цветение теперь так и будет.

golden car:
хренво сделали!

Мартиниан:
Все в суд!!!  :)

Добрый кот:

--- Цитата: magogg от Июнь 05, 2013, 12:24:46 pm ---5я дверь зацвела в 3й раз....причом в 3х местах сразу, и стоечки передние после ремонта зацвели снова....видимо пора тоже в суд собираться(((
--- End quote ---

повторяющийся дефект - это товар ненадлежащего качества. вернуть ее обратно производителю! пусть учатся машины красить!

Trener:

--- Цитата: Добрый кот от Июнь 05, 2013, 12:10:17 pm ---повторяющийся дефект - это товар ненадлежащего качества. вернуть ее обратно производителю! пусть учатся машины красить!

--- End quote ---
Согласен. Правильный подход.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version