Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Ржавый CEED, «У Сервис+» и КМР

<< < (24/33) > >>

Мартиниан:

--- Цитировать (выделенное) ---Не закончилось.

Менять машину почему то не хотят, типа они будут обжаловать. На то, что оно вступило в силу им по фигу.
На письменные обращения к руководству - молчание. Вообше..
--- End quote ---
Честно говоря, предполагал, что так и будет в Вашем случае... Сложно заставить кого-либо выполнить неденежное решение суда. С исполнительными листами проще - отнес в банк и жди денежки.

Про обжалование - скорее всего, просто тянут время.

Я бы в Вашем случае, наверное, начал действовать по направлениям:
- официальное письмо в "КМР" - дилер не исполняет решение суда,
- письменное обращение в прокуратуру того района, в котором находится дилер - компания не исполняет решение суда,
- обращение к судебным приставам, но это скорее всего ничего не даст, ибо там у них полнейший бардак,
- проработать вопрос с инициированием банкротства дилера,
- проработать вопрос о подаче нового иска в суд с требованием вернуть деньги за авто по исполнительному листу...

kseniam:
Нашлось аналогичное дело с Ceed SW  (там правда У Сервис+ выдал потребителю направление на ремонт, и записал на ремонт после 45 суток).
Те же доводы "У Сервиса", типа ремонт не начат, поэтому срок не идет.

Решение Люблинского суда
http://lublinsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=23653667&delo_id=1540005&text_number=1
Определение Мосгорсуда
http://www.mos-gorsud.ru/files/docs/GAI/11_16976_2012___Opredelenie_suda_apellyacionnoi_instancii__(04.09.2012).doc

Потреб дошел до Верховного, в итоге:

Определение ВС РФ: http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=538326
Два основных вывода:
- срок устранения недостатков включает в себя и время ожидания ремонта, которое не может превышать 45 дней;
- дефекты ЛКП делают невозможным нормальную эксплуатацию автомобиля, а потому неоднократное их проявление на разных частях кузова свидетельствует о наличии существенного недостатка в товаре.

По сему шансы на обжалование нашего дела "У Сервисом" приближаются к 0.

Мартиниан:
Если бы они действительно собирались обжаловать, то наверняка ответили бы на Ваши письменные обращения. Вероятнее всего - просто тянут время.

zocha:

--- Цитата: Мартиниан от Май 27, 2013, 06:43:30 am ---Если бы они действительно собирались обжаловать, то наверняка ответили бы на Ваши письменные обращения. Вероятнее всего - просто тянут время.

--- End quote ---
а им теперь и торопиться то некуда

magogg:
5я дверь зацвела в 3й раз....причом в 3х местах сразу, и стоечки передние после ремонта зацвели снова....видимо пора тоже в суд собираться(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version