В главной роли я, мой CEED SW и некто из автотехцентра на Волгоградке Вист-Моторс.
Действие первое.
Ожидаю решения от страховой о выплате денег(замена заднего бампера) для дальнейшего обращения в Каширку 39.
Суки-страховщики объявляют сумму на 8 000 меньше чем было оценено каширцами.
В результате получаю направление в Вист-Моторс, с которыми у страховой договор.
Действие второе.
13 июля в 10:25 по московскому времени высылаю скан направления в Вист-Моторс.
Делаю контрольный звонок о подтверждении заказа. В ответ получаю: "всё ок, через 5 дней бампер будет у нас."
Я на радостях кладу трубку и считаю дни.
Действие третье
Сегодня в надежде на сдачу авто в ремонт звоню уточнить когда.
1 звонок. В ответ получаю следующее: Вы не могли бы перезвонить у нас все компьютеры заняты.
2 звонок Сейчас переведу на специалиста. В результате сброс.
3 звонок Сейчас мы найдём Ваше письмо. Куда Вы говорите отправляли? Ой, что-то я не нахожу, сейчас я Вас переведу.
Перевод Начинаю рассказывать всю историю заново. Подождите, я сейчас найду этот компьютер с почтой. Проходит 10 минут. А вы какого числа направляли? Я направлял 13 июля. Тишина, Проходит 5 минут. У нас за июнь нет никаких писем. Я направлял 13 июЛя!!! Минуточку. Не на этом компьютере нет ничего. Я пока на другом поищу. Проходит 5 минут. А гос. номер не подскажите? Во нашёл!!!!!!! Ну мы отдадим сегодня его снабженцам. И через 5 дней всё будет.
От автора Что-то мне уже очково отдавать им машину.
Продолжение следует....
Собственно продолжение не заставило себя ждать. Прошло 1,5 часа, звоню снабженцам поставили они мой бампер в заказ или нет. Ответ почему-то меня не удивил: "а нам не приходило с кузовного ничего".
Продолжение следует.....