имхо, электроотопитель салона в такую погоду расход только снижает - быстрей нагрелся салон, быстрей поехали.
Сорри, а как прогретый салон влияет на готовность к движению? В смысле комфорта? Я лично трогаюсь после пары-тройки минут на холостом ходу, но ползком, пока толком не согреется движок. БК при этом включен на температуру движка. И только когда полоска доползает хотя бы до трети длины шкалы, начинаю движение в обычном режиме. Салон при этом от штатного отопителя ещё не согрелся, ибо регулятор температуры не на всю, чтобы не расходовать тепло движка на обогрев салона, и обдув на стекло, чтобы не потело. А после прогрева можно уже и в салон копоти добавить, и обдув в лицо, чтобы мозг не потел... Только это с учетом того, что минуса у нас на Кубани небольшие, ниже минус 10 редко бывает.