Всячина > Другие автомобили

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

<< < (14/114) > >>

GSonik:
Все двигатели автопроизводителей это эволюционные технологии, революций давно уже нет. Никто не чурается взять готовый вариант и подогнать под себя, Разработка нового двигателя с нуля  это огромные затраты (как и новую платформу),  поэтому многие производители кооперируются (BMW и PSA, Mazda и Ford и тд.), чтоб снизить свои расходы или же обертывают в новую обертку старые технологии, продлевая им жизнь, чтобы окупить понесенные ранее расходы (отсюда и появился рестайлинг). Так делает и Киа и ВАГ и прочие производители. Вся разница ВАГ и Киа/Хендай это время и маркетинг... сейчас ВАГ имеет больший багаж и свою линию маркетинга основанную на этом багаже. НО! Киа/Хендай сделала ставку на то, за что потребитель платит и чем желает обладать среднестатистический житель города, которому важен не высокий дорожный/экологический налог! И судя по количеству проданных авто в мире, выбор был верный. Какой ситуация окажется сейчас с выходом нового сида, оптимы и пр. покажет время сможет Киа/Хендай нарастить "мускулатуру" или нет в этом весь вопрос.
Нельзя сравнивать производителей в технологическом плане лишь тем, что представлено на нашем рынке, надо оценивать в целом, чем обладает компания и чем будет обладать.

 beer
 

Нияз:

--- Цитата: kalavera от Июль 18, 2012, 11:27:30 am ---Оптима не 6 секунд едет, а около 8.
А вот Авдей 2 литра турбо 211 лс едет как раз за 6 секунд
ФВ медленнее Ауди

И разница какая в лошадях при этом?  :ololo: А все потому, что у Корейцев нет толковых трансмиссий и коробок.
Корейский мотор не звучит к тому же...

--- End quote ---
Откуда цифра в 8 сек у оптимы?

kalavera:

--- Цитата: GSonik от Июль 18, 2012, 11:29:25 am ---Все двигатели автопроизводителей это эволюционные технологии, революций давно уже нет. Никто не чурается взять готовый вариант и подогнать под себя, Разработка нового двигателя с нуля  это огромные затраты (как и новую платформу),  поэтому многие производители кооперируются (BMW и PSA, Mazda и Ford и тд.), чтоб снизить свои расходы или же обертывают в новую обертку старые технологии, продлевая им жизнь, чтобы окупить понесенные ранее расходы (отсюда и появился рестайлинг). Так делает и Киа и ВАГ и прочие производители. Вся разница ВАГ и Киа/Хендай это время и маркетинг... сейчас ВАГ имеет больший багаж и свою линию маркетинга основанную на этом багаже. НО! Киа/Хендай сделала ставку на то, за что потребитель платит и чем желает обладать среднестатистический житель города, которому важен не высокий дорожный/экологический налог! И судя по количеству проданных авто в мире, выбор был верный. Какой ситуация окажется сейчас с выходом нового сида, оптимы и пр. покажет время сможет Киа/Хендай нарастить "мускулатуру" или нет.

--- End quote ---
Фольксваген первый в мире по количеству проданных автомобилей.
И я тебя уверяю, масоны не позволят кореякам быть первыми.
А Тойоте можно быть на втором месте, у нее на эмблеме рога дьявола))
Добавлено позже: Июль 18, 2012, 11:31:11 am
--- Цитата: Нияз от Июль 18, 2012, 12:29:56 pm ---Откуда цифра в 8 сек у оптимы?
--- End quote ---
Я сказал около 8 секунд

Нияз:

--- Цитата: kalavera от Июль 18, 2012, 11:30:57 am ---Я сказал около 8 секунд

--- End quote ---
А есть чем подтвердить?

CEEd_ой:

--- Цитата: Нияз от Июль 18, 2012, 11:26:14 am ---Вадим, о технологиях которые бы задвигали корейцев аж на 10 лет я так и не услышал ;)
Хотя в России, да, корейцы ничего передового не предлагают, ни тебе ecoDynamics, ни турбо оптимы со спортажем, ни GDi движков

kalavera пишет что 2.0 турбо ВАГа едет быстрее 2.0 турбо хундай-киа, а цифрами подтвердить не смог.
Оптима 6.6 сек, а пассат 7.6

--- End quote ---
НИЯЗ, ну ты что... Ну есть же автмобильные фирмы первого эшелона, есть второго а есть китайцы!!! Ну китайцы выпустили турбо-движок - неужели можно говорить о владении ими передовыми технологиями? Обычная здираловка...пыль в глаза!!! Китайские турбо живут от силы полгода - сравни с турбо от ВАГа!
Так же и корейцы - ну не дотягивают они до второго эшелона пока - фирма молодая, опыта маловато... Да, они двигаются вперед - но и первый эшелон идет вперед тоже... Пока корейцы в роли догоняющих! Дай бог если они станут в роли Лидеров - но для этого время нужно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version