Всячина > Другие автомобили

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

<< < (97/114) > >>

Hardcorrr:

--- Цитата: MAstahh от Февраль 27, 2014, 16:03:47 pm ---и сколько до сервиса осталось.
--- End quote ---
тебе наверно даже не дали в меню полазить, мал наверно ещё :D

mitsv:
Ну может по сухим цифрам ceed GT по медленней Октавии будет )) но у Шкоды многолетняя история участия в автоспорте, и вообще она почти VW, а для корейцев это первый турбошаг... Не судите строго!
У меня был Golf GT до того, как ceed купил...
Этот народный автомобиль ездил только от дома через заправку в ваговский сервис!!! Мотор там был 1,4 турбо... Любопытным покажу ценники на запчасти и работы за полгода на 200 к! Ещё есть поршень сломанный для тех, кто в теме...
 

Sugrob R:

--- Цитата: mitsv от Август 15, 2014, 19:03:10 pm ---Ну может по сухим цифрам ceed GT по медленней Октавии будет )) но у Шкоды многолетняя история участия в автоспорте, и вообще она почти VW, а для корейцев это первый турбошаг... Не судите строго!
У меня был Golf GT до того, как ceed купил...
Этот народный автомобиль ездил только от дома через заправку в ваговский сервис!!! Мотор там был 1,4 турбо... Любопытным покажу ценники на запчасти и работы за полгода на 200 к! Ещё есть поршень сломанный для тех, кто в теме...
 

--- End quote ---
Для обьективности  у Ваг это был тоже первый шаг с турбо в движках с малым обьемом  (1.4 tsi) И глупо тут судить о какой то надежности и проводить параллели сравнивая корейский 1.6 TGDI  ,как он покажет себя в российских условиях еще большой с нашим хорошим топливом по мне так видится ,что корейцы так же как митсубы наступают на те же грабли! GDI = тнвд ТGDI тнвд + турбина такой тандем несомненно  подразумевает  под собой феноменальную надежность.

Hardcorrr:

--- Цитата: Sugrob R от Август 16, 2014, 03:37:28 am ---корейский 1.6 TGDI  ,как он покажет себя в российских условиях еще большой с нашим хорошим топливом
--- End quote ---
этот двигатель KIA тестировала во ВСЕХ регионах России ВЕСЬ прошлый год, как раз на предмет российского топлива.
накатали более 150 000 км.
результат - проблем нет.
иначе бы не стали рисковать, и выпускать GDI мотор на рынок РФ.

Sugrob R:

--- Цитата: Hardcorrr от Август 16, 2014, 12:34:09 pm ---этот двигатель KIA тестировала во ВСЕХ регионах России ВЕСЬ прошлый год, как раз на предмет российского топлива.
накатали более 150 000 км.
результат - проблем нет.
иначе бы не стали рисковать, и выпускать GDI мотор на рынок РФ.

--- End quote ---
 Значит будующим владельцам не о чем волноваться  :) Вопрос каманде знатаков почему же тогда это безпроблемный двигатель не стали устанавливать на авто концерна для более широкого круга потребления дефорсировав поней на 40-50 был бы хит и маркетологи в кия это знают .  Тем не менее предпочли выкатить штучный продукт скорей для технологического пиара и уже в последнюю очередь для продаж . Почему на европейском рынке в продаже gdi реализуются практически на всем модельном ряду собственно ,как в в штатах  ?  Почему у старшего  брата побратима на российском рынке есть только 1 двигатель схожий по конструктиву GDI и тот загнан в такие ценовые рамки ,что на массовость спроса не приходится рассчитывать . Как турбо да еще с тнвд может кушать 92ой бензин с заменой масла раз в 15 тыщ при этом проехав 150(точнее160 тыщ черпая информацию из пресс релиза) по родным просторам . P. S. Никоим образом не укоряю таланты инженеров кия моторс.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version