Всячина > Другие автомобили
VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)
CEEd_ой:
--- Цитата: Нияз от Июль 17, 2012, 16:52:42 pm ---Вадим, если эта тема опять скатиться в тему сид - технологическое Г, образца 2006 года, то создавать ее смысла нет, есть тема октавия...
А если реально хочется подискутировать о технологиях ВАГа и Хундай-Киа, то я останусь
--- End quote ---
Я тебя конкретно спрашиваю - турбодвижки КИА против турбодвижков ВАГа...
На Соренто как мне сказали стоит суперский турбодизель 2.2-197 л/с... Что скажешь о бензиновых турбо у КИА?
Нияз:
--- Цитата: CEEd_ой от Июль 17, 2012, 16:50:51 pm ---НИЯЗ-турбодвижки ВАГа... Расскажи нам о прелестях турбодвижков КИА и Хэндая?
Можешь вспомнить про коробку без спорт-режима заодно...
--- End quote ---
Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр»
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.
Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.
Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.
Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).
Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.
kalavera:
--- Цитата: CEEd_ой от Июль 17, 2012, 16:50:51 pm ---НИЯЗ-турбодвижки ВАГа... Расскажи нам о прелестях турбодвижков КИА и Хэндая?
Можешь вспомнить про коробку без спорт-режима заодно...
--- End quote ---
Дай я расскажу:
2 л 211 лс быстрее, чем 2 л 274 лс от Hyundai-KIA
Еще вопросы о превосходстве? :-)
KIA Sportage 2 литра 184 лс (дизель) едет до 100 как 1.6 атмо...
CEEd_ой:
--- Цитата: Нияз от Июль 17, 2012, 16:55:10 pm ---Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр»
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.
Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.
Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.
Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).
Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.
--- End quote ---
Ну и что кто может сказать плохого про этот новый движок? НИЧЕГО - пока не попробуют его в жизни... А каков он в жизни - может показать только время... Но на дворе то 2012 год - и первый турбодвижок... Движок ВАГа 1.4TSi какого года выпуска? Разве не об отсталости концерна КИА это свидетельствует?
Да и потом - много примеров неудачных турбодвижков - тот же ВАГ снимает с производства 1.4TSi с двойным наддувом... Как себя покажет новый Т-GDi?
kalavera:
--- Цитата: Нияз от Июль 17, 2012, 16:55:10 pm ---Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр»
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.
Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.
Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.
Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).
Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.
--- End quote ---
Попахивает технологиями VAG...
Навигация
Go to full version