форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

Страницы: [1] 2 3 ... 38   Вниз
Автор Тема: VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)  (Прочитано 131703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16


 :ololo: rulezz :ohyeah: shoot :mmmm:
Технологии VAG далеко ушли вперед, тогда как корейцы топчутся на технологиях начала 70-х годов и делают продажи только за счет дизайна и глупых обывателей, которые не способны копнуть глубже и вникнуть в суть вопроса.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1 : Июль 17, 2012, 16:37:01 pm »
-3

:ololo: rulezz :ohyeah: shoot :mmmm:
Технологии VAG далеко ушли вперед, тогда как корейцы топчутся на технологиях начала 70-х годов и делают продажи только за счет дизайна и глупых обывателей, которые не способны копнуть глубже и вникнуть в суть вопроса.
Все началось с туземцев Америки, которых Колумб купил за стеклянные бусы... Вот и корейцы - пытаются купить народ дешевыми побрякушками...какое уж тет думать о технологиях да и зачем!
Первый СИД был более европейской машиной - и по внешности и по салону...и вообще был офигенно сбалансированной машиной!!! Второй опять в азиатчину свалился - с дешевыми туземскими приблудами...
Какая уж тут управляемость - когда панелька Супервижн стоит....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Июль 17, 2012, 16:42:46 pm »
0

А приводить какие то факты далеко убежавших технологий ВАГа надо или просто писанина от себя пойдет?

Вадим, ты щас опять тут про сид, а тем временем тема про концерны, а именно про  отсталость корейского концерна :ololo:
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #3 : Июль 17, 2012, 16:43:30 pm »
0

Без оптитронки в Европе не пробиться...
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #4 : Июль 17, 2012, 16:44:50 pm »
0

ухх хороша темка :ololo: должна возыметь успех  rulezz
итогом будет стрелка с разборками, может хоть тогда владельцы нового сида поймут какую какаху они купили на свои кровные (ну или не свои) :ololo: :mmmm:
« Последнее редактирование: Июль 17, 2012, 16:46:57 pm от vell »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #5 : Июль 17, 2012, 16:47:01 pm »
-1

А приводить какие то факты далеко убежавших технологий ВАГа надо или просто писанина от себя пойдет?

Вадим, ты щас опять тут про сид, а тем временем тема про концерны, а именно про  отсталость корейского концерна :ololo:
Ну, во-первых, KIA следует сказать спасибо Hyundai за то, что приютили и дали развиваться. А Hyundai и KIA вместе взятым следует сказать спасибо старым технологиям японцев.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #6 : Июль 17, 2012, 16:49:49 pm »
0

А приводить какие то факты далеко убежавших технологий ВАГа надо или просто писанина от себя пойдет?

Вадим, ты щас опять тут про сид, а тем временем тема про концерны, а именно про  отсталость корейского концерна :ololo:
НИЯЗ, да не имею я ничего против СИДа - акромя цены... Хотя СИД - как новая машина, могла бы быть спроектирована сообразуясь с реалиями - все таки 21 век... Но машина то устаревшая - ну признайся уж себе то сам, по сравнению с СИДом 2007 года только фенечек добавили, да цену задрали... Вот в этом и проявляется отсталось концерна КИА-Хэндай!
И весь упор делается на эмоциональную сторону - про всякие красивости - а техническая сторона как бы в тени... Ну нечем корейцам похвастаться - и это тоже говорит о их отсталости!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Июль 17, 2012, 16:50:12 pm »
0

Щас немножко вводной истории? :mmmm:
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #8 : Июль 17, 2012, 16:50:51 pm »
0

А приводить какие то факты далеко убежавших технологий ВАГа надо или просто писанина от себя пойдет?

Вадим, ты щас опять тут про сид, а тем временем тема про концерны, а именно про  отсталость корейского концерна :ololo:
НИЯЗ-турбодвижки ВАГа... Расскажи нам о прелестях турбодвижков КИА и Хэндая?
Можешь вспомнить про коробку без спорт-режима заодно...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #9 : Июль 17, 2012, 16:52:42 pm »
0

НИЯЗ, да не имею я ничего против СИДа - акромя цены... Хотя СИД - как новая машина, могла бы быть спроектирована сообразуясь с реалиями - все таки 21 век... Но машина то устаревшая - ну признайся уж себе то сам, по сравнению с СИДом 2007 года только фенечек добавили, да цену задрали... Вот в этом и проявляется отсталось концерна КИА-Хэндай!
И весь упор делается на эмоциональную сторону - про всякие красивости - а техническая сторона как бы в тени... Ну нечем корейцам похвастаться - и это тоже говорит о их отсталости!!!
Вадим, если эта тема опять скатиться в тему сид - технологическое Г, образца 2006 года, то создавать ее смысла нет, есть тема октавия...
А если реально хочется подискутировать о технологиях ВАГа и Хундай-Киа, то я останусь
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #10 : Июль 17, 2012, 16:54:36 pm »
0

Вадим, если эта тема опять скатиться в тему сид - технологическое Г, образца 2006 года, то создавать ее смысла нет, есть тема октавия...
А если реально хочется подискутировать о технологиях ВАГа и Хундай-Киа, то я останусь
Я тебя конкретно спрашиваю - турбодвижки КИА против турбодвижков ВАГа...
На Соренто как мне сказали стоит суперский турбодизель 2.2-197 л/с... Что скажешь о бензиновых турбо у КИА?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Июль 17, 2012, 16:55:10 pm »
0

НИЯЗ-турбодвижки ВАГа... Расскажи нам о прелестях турбодвижков КИА и Хэндая?
Можешь вспомнить про коробку без спорт-режима заодно...
Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр»
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.

Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.

Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.

Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).

Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #12 : Июль 17, 2012, 16:55:51 pm »
0

НИЯЗ-турбодвижки ВАГа... Расскажи нам о прелестях турбодвижков КИА и Хэндая?
Можешь вспомнить про коробку без спорт-режима заодно...
Дай я расскажу:
2 л 211 лс быстрее, чем 2 л 274 лс от Hyundai-KIA
Еще вопросы о превосходстве? :-)
KIA Sportage 2 литра 184 лс (дизель) едет до 100 как 1.6 атмо...
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #13 : Июль 17, 2012, 16:58:59 pm »
0

Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр»
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.

Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.

Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.

Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).

Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.

Ну и что кто может сказать плохого про этот новый движок? НИЧЕГО - пока не попробуют его в жизни... А каков он в жизни - может показать только время... Но на дворе то 2012 год - и первый турбодвижок... Движок ВАГа 1.4TSi какого года выпуска? Разве не об отсталости концерна КИА это свидетельствует?
Да и потом - много примеров неудачных турбодвижков - тот же ВАГ снимает с производства 1.4TSi с двойным наддувом... Как себя покажет новый Т-GDi?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kalavera
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #14 : Июль 17, 2012, 16:59:16 pm »
0

Компания Hyundai привезла на Женевский автосалон 2012 новый 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T GDi, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Шестнадцатиклапанный мотор имеет два распредвала и развивает 130 лошадиных сил. По словам представителей Hyundai, уровень выбросов CO2 агрегата составляет «менее 110 граммов на километр»
Компания Hyundai официально представила две новых силовых установки — бензиновый двигатель Gamma 1.6 T-GDI и дизельный R-2.0.

Gamma 1.6 T-GDI — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, оборудованный турбонаддувом с двумя улитками, системой прямого впрыска топлива, системой контроля за работой клапанов dual CVVT и интеркулером. Максимальная мощность двигателя 211 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне 1600-5000 об/мин. Показатели примерные, в зависимости от рынка они могут немного изменяться.

Двигатель Gamma 1.6 T-GDI соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5 и строгого калифорнийского ULEV-2 (Ultra-Low Emission Vehicle). Силовая установка выйдет в серию в середине 2012 года.

Hyundai отмечает, что на создание Gamma 1.6 T-GDI инженеры концерна потратили 52 месяца (более 4 лет) и 69,5 млрд корейских вон ($61,4 млн или €44,4 млн).

Что касается дизельного двигателя, то R-2.0 соответствует стандарту Евро-6, его мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент составляет 382 Нм.

Попахивает технологиями VAG...
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 38   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

VAG против Hyundai-KIA (с переходом на личности)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: