форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Не внесли в базу при прохождении ТО. Отказывают в гарантии.

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Не внесли в базу при прохождении ТО. Отказывают в гарантии.  (Прочитано 8579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #30 : Июль 26, 2012, 14:24:45 pm »
0

Строго говоря предъявлять гарантийные претензии можно только продавцу, импортеру или изготовителю, а никак не первому попавшемуся ОД. Поэтому отказ в гарантии надо брать у продавца и на продавца подавать в суд. А вот там пусть продавец и доказывает про базу и прочую фигню. Отметки о гарантии есть, чеки на ТО есть? Позиция потребителя железная. А вот мучать КМР или тащить в суд другого дилера затея юридически бесперспективная. Если уж на то пошло надо брать за попу производителя указанного в ПТС - Авторор или кто там. Но продавца ближе и надежней, хотя чисто по человечески его жаль.
ну почему же дилела бесполезно тащить в суд
гарантию дает завод изготовитель, а дилер это представитель завода и по закону могу вообще не делать ТО у дилера и машина остаётся на гарантии.
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #31 : Июль 26, 2012, 18:21:51 pm »
0

А вот увы - нет в законе понятия ДИЛЕР. Есть ПРОДАВЕЦ, ИМПОРТЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

Не верите - попробуйте - получите отказ в иске из-за ненадлежащего ответчика.
Записан
Таточка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Июль 26, 2012, 20:11:10 pm »
0

Сейчас веду преписку с КиаМоторсРус, попросили выслать скан-копии, думаю, что разрулится ситуация без суда!

Добавлено позже: [time]Июль 27, 2012, 13:44:06 [/time]
Вот такой пришел ответ!!
Добрый день,спасибо за информацию.При наличии этих документов, внести необходимые данные в информационную систему может любой официальный дилер KIA.С наилучшими пожеланиями,Беспалов Антон Отдел сервисного и гарантийного обслуживанияДепартамент послепродажного обслуживанияKIA Motors Rus109028 Россия, Москва, Серебряническая наб., 29, Бизнес-центр «Silver City», 3 этаж Тел. +7 (495) 287-09-00Факс: +7 (495) 287-09-01

Добавлено позже: Июль 27, 2012, 13:44:39 pm
Поеду опять!! Придется поднажать!
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 13:44:39 pm от Таточка »
Записан
MadMolo4nik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Подольск

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Q2Z
0

Внесли?

ЗЫ недавно проходил ТО-3 в Каширке, оказалось что Автомир ТО-1 и ТО-2 не занес данные, в итоге Каширка внесла эти данные.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Ответа тут не дождёшься. Есть такая категория людей. Они приходят только чтобы что-то получить или на кого-то настучать. При благополучном исходе дела они в лучшем случае игнорируют тему, а зачастую(как и в этот раз) теряют интерес к форуму.
Записан
Таточка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ответ от официального лица в топике № 32,  там вроде все понятно!  А больше я никуда не ездила, когда поеду к официальному дилеру, тогда и все сделаю. dmvivanov можт у вас полно времени тут болтанки устраивать, а у меня к сожалению нет его: ребенок маленький и работы полно!!! Судя по темам, здесь люди и ищут ответы на свои проблемы, а просто для болтанки далеко не все здесь зависают. Извините, но мне совсем не понятно ваше обвинение в мой адрес.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2012, 09:55:50 am от Таточка »
Записан
kolyuch
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 14, 2014, 16:24:44 pm »
0

так чем дело-то закончилось?
Записан
годзила в ежовой шкуре
Таточка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Январь 14, 2014, 18:05:55 pm »
0

При прохождении очередного официального ТО все прежние внесли в базу, так что все закончилось хорошо!
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Не внесли в базу при прохождении ТО. Отказывают в гарантии.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: