Наверное, мой вопрос стоит скорректировать...
Какие ещё детали стоит проверить на машине при условии, что:
1. 6 раз проверяли ходовую(заменены шаровые опоры, тормозные диски, передние и задние тормозные колодки, передние ступичные подшипники) и диагностировали двигатель (ошибок по датчикам не нашли).
2. Заменены летние шины на новые менее шумные. Диски ровные, сбалансированные. Сделан сход-развал.
3. Делалась плановая замена по износу (сцепления, ремня привода, обводного ролика и помпы).
4. Нет дырок в подкрылках. Глушитель не прыгает на крепеже. Пластиковая накладка на двигателе закреплена надежно.
5. Гул появляется только на скорости от 40 до 90, а после сливается в низкочастотный шум. На холостом ходу и медленном движении что-то подобное расслышать не удалось. Изменение температуры на улице или прогрев машины звук не устраняет.
6. Двигатель работает ровно, без рывков, без падения мощности. Холостые обороты держит правильные. Единственное, что он несколько хрипло работает (со времен замены свечей) и чувствуется мелкая дрожь на педали сцепления. Плюс дрожь усиливается чуть-чуть через 4-5сек после включения кондиционера, но думаю, это не должно быть связано друг с другом.
Добавлено позже: Август 27, 2013, 16:54:52 pm
Именно так. Звук нарастающий при увеличении скорости и с той же частотой убывающий при её спаде. На поворотах в любую сторону и на любой скорости сохраняет прежнюю амплитуду.
Звук похож не на скрежет металла, не на свист, а именно на равномерное прохождение некой "метки" по кругу.
Такой звук можно, например, ещё услышать, если проехать с открытым окном мимо расставленных на дороге на равных расстояниях друг от друга бортиках во время ремонта дороги. Звук от движения равные промежутки времени наталкивается на них и отражается. Получается, как-будто маховик работает.
Или, как в детстве, мокрый лист прилипнет на камеру велосипеда.
Может ли таким плохо закрепленным предметом быть, например, лист защиты картера?