kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

Kia Ceed 2012 vs. Citroen C5

(1/2) > >>

Riozone:
             Народ, что скажете про данное сравнение? Что выбрать между Сидом в комплектации Престиж за 840 т.р. и Ситроеном С5 за 841 т.р. По деньгам тоже самое. Помимо этого, дилер ситроена предлагает скидки или оборудование на сумму от 10 до 30 т.р.
             Вношу ясность, сравниваются машины класса "С" и "D": комплектацию Сида в престиже я думаю все знают, а Ситроен предлагается в версии Конфорт 1.6, 120 л.с., роботизированная коробка, круиз контроль с ограничителем скорости, гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Автоматический контроль над оптимальным уровнем дорожного просвета (клиренса), в зависимости от дорожных условий с возможностью изменения клиренса вручную, Интеллектуальная система противоскольжения - система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях - снег, песок, мокрая дорога и т.д., Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Антипробуксовочная система, Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и передние шторки безопасности + Коленная подушка безопасности водителя (всего 7 подушек), Запасное колесо полноразмерное, Противотуманные фары, Светодиодная подсветка (фары дневного света), Галогеновые фары c системой адаптивного освещения, обеспечивающей угол освещения до 75˚ вправо и влево от автомобиля, Поясничная регулировка сиденья водителя (не электро), Двухзонный климат-контроль + автоматическое определение загрязненности воздуха, Датчики парковки в заднем бампере, Датчики парковки в переднем бампере + система определения свободного места для парковки, Электрически складывающиеся зеркала (из салона и при закрывании машины), Внутрисалонное электрохромное (автоматически затемняющееся в зависимости от освещения) зеркало заднего вида + Передний автоматический стеклоочиститель (датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света, Передние и задние эл.стеклоподъёмники с функцией анти-зажим, Задние боковые солнцезащитные шторки, Аудиосистема: поддержка MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка громкости в зависимости от скорости движения, Комплект Hands free Bluetooth + вход USB.
              Буду благодарен за вразумительный подход к сравнению.

Gaid:
По уровню комфорта машины несопоставимы. С5 даже на обычной пружинной подвеске намного тише и мягче сида, а на пневме он еще комфортнее. Сравнивать смысла нет, чтобы по цене С5 купить сида - это нужно иметь шальные бабки и вообще не иметь мозгов, ИМХО.

У выбранного тобой С5 есть один косяк - это коробка. Надо прокатиться и понять, подойдет тебе такая или нет. Я как раз на таком же С5 с движком 1.6 с роботом катался - для весьма неспешного передвижения плюс при переключении передач есть рывки и клевки. Не то чтобы криминал, но обычный автомат по-другому работает - комфортнее и мягче.

Riozone:
Я почему-то склоняюсь думать аналогично. Ситроен не рулил пока, так что буду записываться на т/драйв, но боюсь, что у дилера не будет такой машины на т/драйве, а будет наверное максимальная комплектация

Mr.Obukhof:
Вроде в комплектации с 120 VTi жесткость подвески не регулируется... А так замечательная машина, и по классу действительно выше CEE'D, если Вам также нравится Citroen C5, то наверно лучше взять его.

Riozone:

--- Цитата: Mr.Obukhof от Июль 14, 2012, 20:10:25 pm ---Вроде в комплектации с 120 VTi жесткость подвески не регулируется... А так замечательная машина, и по классу действительно выше CEE'D, если Вам также нравится Citroen C5, то наверно лучше взять его.

--- End quote ---

Насчет комплектации: собирал конфигуратором на сайте ситроена, можете проделать аналогичные нехитрые действия, и, я думаю, результат будет тот же. А вот на счет нравится, то сид уделывает пока всех остальных за эти деньги, а они, кстати, весьма немалые. Хотя больше Сида нравится только астра J, но её, к сожалению, не могу взять по причине отсутствия дилера в родной Калининградской области((( а так бы взял даже особо не думая

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version