Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Испания 2012  (Прочитано 136163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yashima
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Saint Helena Я как ветер - везде...



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8701

  • Благодарности
    -Выданные: 87
    -Полученные: 78

  • Пофиг,что ветер в голове, зато мысли всегда свежие
« Ответ #30 : Март 22, 2013, 16:53:29 pm »
0

огромное спасибо! интересно безумно
Записан
Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс :)


DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #31 : Март 30, 2013, 15:24:37 pm »
0

Среди современной застройки Сарагосы «затерялся» еще один великолепный памятник мусульманской эпохи.

 
Это дворец  Palacio de la Aljafería (GPS 41.65668,-0.896375).
Входной билет стоит 5€, покупать его надо в киоске рядом с автостоянкой (GPS 41.656379,-0.895756), банковские карты не принимают, фотографировать можно все. :)

 
Самым старым сооружением комплекса является «башня Трубадура».
Она была построена в IXв. и выполняла сторожевые функции.

 
Свое название башня получила после  романтической драмы Антонио Гарсия Гутьерреса (Antonio María de los Dolores García Gutiérrez, 05.07.1813 – 26.08.1884гг.),  «Трубадур»,  написанной  в 1836г. Позже ( 1853г.) Джузеппе Верди (1010.1813 – 27.01.1901гг.) сочинил на ее основе одноименную оперу.
Уже упоминавшийся выше  эмир Ahmad ibn Sulayman al-Muqtadir (1046-1081) помимо строительства мечети решил построить и загородный дворец.
Работы по строительству «Qasr al-Surur» (дворец Радости) были проведены  в  1065-1080гг.
В качестве образца для строительства были использованы планы арабских замков VIIIв. в Сирии и Иордании.

 
В центре дворца во дворе разбит живописный садик Patio de Santa Isabel.

 
В результате реставрации, ему придали вид, который он имел при маврах.

 
Рядом с патио располагался богато украшенный портик.

 
За ним восстановлен вход в мечеть,

 
…, которая сейчас выглядит вот так.

 
После захвата Сарагоссы христианами войсками  Альфонсо I, большинство помещений дворца было перестроено и поменяло свое назначение.
Дворец был расширен во время правления Педро IV Арагонского (05.10.1319 – 05.01.1387гг.). При нем был построен великолепный тронный зал.

 
В 1488 – 1495гг. дворец снова подвергся перестройке.

 
В этот период появилась галерея и широкая парадная лестница.

 
В 1485г. во дворце обосновался трибунал инквизиции, а «башня Трубадура» была переоборудована в тюрьму.
Веком позже итальянским военным инженером  Tiburcio Spannocchi (1541 – 1606гг.) стены дворца были защищены дополнительными бастионами, а ров перед ними заполнен водой.

 
В 1705г. дворец стал использоваться, как казармы.
В одном из двориков был оборудован плац для строевых занятий.

 
В середине XXв. военные вернули  здание комплекса городским властям. После реставрации выполненной в 1947 - 1998г. в нем разместилось правительство и суд Арагона, а также музейная экспозиция. 

Захватив Сарагосу, Альфонсо I перенес в нее  столицу Арагона из г. Huesca, что способствовало его развитию.
В 1474 г. был основан городской университет с четырьмя факультетами и нотариальной школой.
Основной специализацией горожан стала текстильная промышленность.
В 1541г. в Сарагосе была открыта товарная биржа и налажено книгопечатание.
После объединения Испании в единое государство Сарагоса, несмотря на отъезд королевского двора,  являлась одним из самых значимых городов страны.

Два века мирного развития города закончились после того, как  умер, не оставив наследников, испанский король Карл II (Carlos II El Hechizado, 06.11.1661 — 01.11.1700гг.).
За престол громадной империи, в которую  тогда входили земли нынешней  Италии, Бельгии, Люксембурга, Нидерландов и огромные территории в Северной и Южной Америке развернулась борьба, которая сейчас известна, как война за Испанское наследство (1701-1714гг.).  В ней приняли участие все крупные государства Европы, за исключением России, Турции и Швеции. Русский царь Петр Алексеевич (Петр I, 09.06.1672  — 08.02.1725гг.) «рубил окно в Европу», пока супердержавы XVIIIв. решали, кому управлять испанскими землями. :D
Горожане Сарагосы, как и весь Арагон,  поддержали австрийского эрцгерцога Карла Габсбурга (1685-1740 гг.) против француза герцога Анжуйского.
 Несмотря на то, что 20.08.1710г.  под стенами Сарагосы 25тыс. войска герцога Анжуйского потерпели сокрушительное поражение от 23тыс. армии Карла Габсбурга, которой командовал английский военноначальник  Джеймс Стэнхоуп (James Stanhope, 1673-1721гг.), королем Испании стал все-таки Анжуйский, принявший  имя Филипп V (Felipe V, 19.12.1683 — 09.07.1746гг.).  По условиям Утрехтского мирного договора (11.04.1713г.) он отказался от притязаний на французский престол, сохранил заокеанские владения, но лишился Нидерландов,  Италии, Сицилии, Сардинии, Минорки и Гибралтара.
Столетие спустя Сарагоса снова прославилась, уже во время Испано-португальской войны (1807 – 1814гг.). Континентальная блокада Англии, созданная Наполеоном (Napoleon Bonaparte 15.08.1769 – 05.05.1821г.) отрицательно сказалась на экономике Испании и Португалии. Чтобы воспрепятствовать их союзу с Англией, на их территорию были введены французские войска.
Когда 15.06.1808г. корпус бригадного генерала Лефебра (Charles Lefèbvre-Desnoëttes, 14.09.1773 – 22.05.1822гг.) приблизились к Сарагосе, город не был подготовлен к обороне.  Гарнизон под командованием капитана Палафокса (José Rebolledo de Palafox y Melci, 28.10.1775 — 15.02.1847гг.), состоял из 9 тыс. чел. регулярных войск и 40 тыс. чел. народного ополчения. Тем не менее, попытки взять город штурмом 15.06.1808г., 30.06.1808г., 02.07.1808г не увенчались успехом.  Особенно во время обороны города прославилась жительница Сарагосы Агустина де Арагон (Agustina Raimunda María Zaragoza y Domènech, 06.03.1786 – 29.05.1857гг.),  позже названу испанской Жанной Д’Арк, вдохновившую Гойю на создание известного офорта «Que Valor!» («Какое мужество!») в серии «Бедствия войны».

 
После непрерывных атак  27.07 – 04.08.1808г. французам, наконец, удалось ворваться в город, но благодаря подходу к Палафоксу свежих резервов город удалось удержать. 14.08.1808г. французские войска сняли осаду.
21.12.1808г. к Сарагосе подошел корпус маршала Ланна (Jean Lannes, 10.04.1769 – 31.05.1809гг.). Французские войска, переправившись через реку Эбро, взяли город в кольцо и приступили к планомерной осаде, обстреливая город из тяжелой артиллерии. 
21.02.1809г. Сарагоса капитулировала.
В  1908г.  на площади Plaza del Portillo был открыт  мемориал защитникам  Сарагосы от войск Наполеона работы Agustí Querol i Subirats (17.05.1860 – 14.12.1909г.), который состоит из двух памятников. С одной стороны установлен бронзовый памятник Палафоксу, дослужившемуся до звания генерала.  07.06.1958г. его останки были перенесены из пантеона выдающихся людей Мадрида и перезахоронены в крипте Базилики дель Пилар-де-Сарагоса.

 
Стоящий неподалеку памятник посвящен  народному ополчению Сарагосы с Агустинаой де Арагон на вершине (GPS 41.655676,-0.892478).

 
К началу XXв. население Сарагосы достигло 100тыс.чел., которые были заняты в основном в пищевой и текстильной промышленности.
В начале гражданской войны в Испании (1936 – 1939гг.) войска  генерала Кабанелья (Miguel Cabanellas Ferrer, 01.01.1872 – 14.05.1938гг.), расквартированные в Сарагосе, в первый же день мятежа поддержали генерала Франко (Francisco Paulino Hermenegildo Teódulo Franco Bahamonde, 04.12.1892 – 20.11.1975гг.).
Город до конца войны оставался под контролем франкистов.
 В 1940г. в Сарагосе была открыта военная академия, в которой до настоящего времени проходят трехлетнюю первичную подготовку курсанты для сухопутных войск Испании.
После получения офицерского звания их направляют для продолжения обучения по специальности в один из филиалов академии:
Toledo – пехота
Valladolid - кавалерия (бронетанковые войска)
Segovia – артиллерия
Hoyo de Manzanares – инженерные войска
Calatayud – войска специального назначения
Aranjuez -Гражданская гвардия.

В Сарагосе сохранилась одна из старейших в Испании арена для боя быков (Plaza de toros de Zaragoza, GPS 41.654493,-0.891545).
Первое деревянное здание на этом месте было построено всего за 80дней (открыто 08.10.1764г.).
В 1916г. ее перестроили в кирпиче по проекту местных архитекторов Miguel Ángel Navarro Pérez (1883 – 1956гг.) и  Manuel Martínez de Ubago Lizarraga (1869 – 1928гг.). Она стала первой крытой ареной Испании.

 
В 1989-1990г. была проведена ее реконструкция с увеличением до 10072 количества мест для зрителей.
Рядом с ареной установлен бюст известного тореадора Nicanor Villalta y Serrés (20.11.1897 – 06.011980гг.), проводившего до пятидесяти боев за сезон.

 
Вдоль арены на парковке присутствуют паркоматы, с одним из самых высоких тарифов в Сарагосе.

 
У  арены «Штурман» настойчиво высказала мысль, что пока мы осматриваем архитектуру города, рынок может закрыться. :D
Действительно, он прекращает работу в 14:00 местного.

 
Хотя в 13:55 входные двери еще открыты, выбор фруктов уже не большой и они дороже в два раза, чем утром.

 
Функционировала только одна точка по продаже местных хлебобулочных изделий.

 
К счастью ягоды и хлеб на рынке купить успели, а пиво, молоко и прочую снедь приобрели в супермаркете, который расположен напротив рынка.

 

За день прошли 7,8км пешком и в ресторан решили не ходить :D

Добавлено позже: Март 30, 2013, 15:27:27 pm
огромное спасибо! интересно безумно
Спасибо!
К сожалению быстро писать не получается.
Через нелею планирую стартануть в следующее путешествие. Много времени отнимает подготовка.
« Последнее редактирование: Март 30, 2013, 15:27:27 pm от DrAVI »
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #32 : Март 31, 2013, 11:10:28 am »
0

Удачи в поездке :) Куда на сей раз?
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #33 : Апрель 02, 2013, 21:14:17 pm »
0

Удачи в поездке :) Куда на сей раз?
Спасибо!
В Грецию.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #34 : Апрель 03, 2013, 00:58:52 am »
0

Супер!  rulezz Аффтар писши есчо! :)
Записан
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #35 : Апрель 03, 2013, 18:20:33 pm »
0

В Грецию.
И Nikvas51 - туда же )))
Записан
NikVas51
« Ответ #36 : Апрель 03, 2013, 19:07:45 pm »
0

И Nikvas51 - туда же )))
Ага,ага!!!!!!!!!!!!!!!!Выезжаю 30 июня через Будапешт beerВ Сарти(Халкидики) прибываю 4 июля beer beer beer beer beer
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #37 : Июль 25, 2013, 11:36:33 am »
0

Продолжу.

07.06.2012 четверг, день восьмой.

Дожидаться начала завтрака в отеле не стали.
Перегон нам предстоял немаленький, а плюшки можно и на ходу покушать.

 
Дорожное движение в  Испании организовано с умом.
Пробки на въезде-выезде вроде Ленинградки или Новорязанки в Москве нам не встретились.

 
Не устану повторять, что езда даже по бесплатным дорогам комфортна.
Поставил на круиз-контроле 97км/ч и кати себе, любуясь пейзажами.
Они в июне к западу от Сарагосы становятся более живенькими, растения на полях южное солнце еще не выжгло.

 
Автомобильного движения почти не заметно.
Зато много велосипедистов.
В городках ограничение скорости 50км/ч.

 
Хорошим тоном считается иметь в них аистиное гнездо, а лучше три. :D

 
Там, где в России дорогу пустили бы по низине, испанцы обязательно строят виадук, часто внушительных размеров.

 
Рек мало. Часто о их наличии можно догадаться только по переброшенному мосту. :D

 
Заправки на трассе довольно редки.
Иногда между ними 50-70км.

 
На них стоят игровые автоматы и продают крепкие спиртные напитки.

 
Есть конечно и  всякие плюшки/бутерброды.

 

 
В принципе, при необходимости, всегда можно съехать с трассы и заправиться в близлежащем городке. Иногда цены на бензин там ниже (но не всегда).

После города Logronio  вдоль дороги стали появляться таблички с изображением ракушки.

 
Это мы выехали на знаменитую (в некоторых кругах) паломническую трассу El Camino de Santiago, которая ведет к собору в г. Сантьяго-де- Компостела.
Как я уже писал выше, после обнаружения в 813г. в местечке  Iria Flavia (рядом с г. Ла Коруна) тела с отрубленной головой, христиане посчитали, что нашли останки апостола Иакова (в испанской традиции Santiago, ? – 44г.) и перенесли его в г. Сантьяго-де- Компостела. В 896—899гг. по распоряжению короля  Альфонсо III (Alfonso III el Magno, 848— 910гг.), под юрисдикцией которого находился город, был построен храм для хранения мощей.
Время было неспокойное, Европу терзали викинги, с юга напирали мусульмане. Более или менее политическая ситуация «устаканилась» к концу Xв. Появилась возможность подумать и о Душе. :D
Паломники потянулись  на поклонение к мощам ап. Иакова с целью прощения грехов и наставления на путь истинный. Паломничество приветствовалось властями, т.к. при необходимости верующих можно было «поставить под ружье» для отпора иноверцам.
В Средние века этот паломнический маршрут стал очень популярным и проходил по территории всех основных католических стран Европы.

 
Эпидемия чумы в XIVв. резко снизила поток паломников, а принятие  в XVIв. значительным количеством населения Протестантства и Великая Французская революция почти полностью его прекратили.
В XXв. количество паломников  проходивших путь Сантьяго не превышал нескольких сотен в год.
В 1965г. испанский писатель и священник Don Elías Valiña Sampedro (02.02.1929 -  11.12.1989гг. ) опубликовал свою диссертацию на тему «Путь Сантьяго. Историко-юридические аспекты», в которой подвел идейную основу и сформулировал советы современным паломникам.
В следующем году в селе O Cebreiro им была открыта первая гостиница для пилигримов.
В 1980г. для их удобства маршрут был промаркирован желтыми табличками.

 
В 1986г. по этому маршруту прошел, тогда еще малоизвестный бразильский актер и режиссер, а также начинающий писатель Пауло Коэльо (Paulo Coelho, род. 24.08.1947г.).
Его книга  с философским осмыслением путешествия под названием «O Diário de um Mago» вышла на английском языке в 1987г. (в русском переводе «Дневник мага» или «Путешествие»).
В 1993 - ЮНЕСКО включила Camino Francés в объект Всемирного наследия и количество паломников, прошедших этим маршрутом,  достигло почти 100тыс в год.

 
Популяризации маршрута способствовало и  кино.
Испанский режиссер Луис Бунюэль (Luis Buñuel Portolés, 22.02.1900 — 29.07.1983гг.) снял в 1969г. фильм «La voie lactée» («Млечный путь») о паломничестве двух мужчин по пути Сантьяго и происходящими с ними странностями.
Более известен фильм американского режиссера Emilio Estevez (род. 12.09.1962г.)  «The Way» 2010г. Замысел фильма созрел у режиссера после того, как в 2003г. во время путешествия на машине  по Пути  Святого Иакова его сын Taylor встретил свою будущую супругу. Кстати путешествовал он тогда со своим дедушкой, известным актером Martin Sheen ( род. 03.08.1940г.). :D

Строго говоря, маршрутов паломничества существует несколько.
Наиболее известные:
Caminho Francês от французского г. Via Podiensis (800км).
Caminho do Norte от испанского г. Сан-Себастьяна (750км)
Caminho Português  от португальского г. Лиссабон (250км)
Самым популярным считается маршрут от испанского  г. Памплона, протяженностью около 650км.

 
Для того, чтобы паломничество было засчитано, необходимо получить своеобразный «бегунок» - паспорт паломника. В былые времена это была рекомендательное письмо, дававшее право называться паломником, надеяться на  гостеприимство и охрану. Сейчас это является свидетельством, что путешественник передвигается с «христианским смыслом». :D
Паспорт выдается различными организациями, легитимность  которых признает «Peregrino do Arcebispado de Santiago de Compostela» (Управление архиепископа Сантьяго-де-Компостела). В обмен на обязательство два раза в день ставить в нем  отметки о прохождении маршрута, паломникам обеспечивается расселение в специальных жилых помещениях за символическую плату. 
Эти общежития называются на испанском «albergues» («приют»).
C дороги указатели заметны не очень хорошо, но паломники их находят безошибочно.

 
Выглядят приблизительно так :D :

 
По отзывам внутри вполне прилично. Бывают даже общаги с бассейнами.
Оптимальным считается прохождение 20 - 30км в день. Нетрудно посчитать, что на преодоление всего маршрута отводится около месяца. :D

 
Чтобы не отпугнуть потенциальных пилигримов, требования к полноте прохождения маршрута ослаблены.
Для получения сертификата о выполнении паломничества надо пройти около 100миль пешком (приблизительно 160км) или проехать 200миль на велосипеде (320км) и предъявить паспорт с отметками в соборе г. Сантьяго-де-Компостел.

 
Кстати, по нормативам всадники почему-то приравниваются к пешеходам, а не к велосипедистам, как было бы логичнее. :D
Сейчас этот паломнический маршрут считается для христиан одним из самых важных  наряду с посещением Рима и  Иерусалима.

 
Наблюдая за бредущими вдоль дороги пилигримами, мы расслабились и внезапно обнаружили многочисленный полицейский блокпост.

 
Остановив машину на обочине, я взял все документы и пошел разбираться.
Ближайший полицейский посмотрел сквозь меня и что-то буркнул по испански.
Я проявил настойчивость, размахивая паспортами, правами, документами на машину и гринкартой.
Из крайнего автобуса вышла симпатичная полицмесса и усталым голосом сообщила:
Ahead of damage. The Drivers cars recommend to go to bypass. (Впереди авария. Водителям легковых автомобилей рекомендуется двигаться в объезд)
Ну, «байпас» мы знаем! В объезд нам не привыкать!
 Я указал документами на боковую дорожку. Полицмесса кивнула и устала поплелась обратно в микроавтобус.
Мое искреннее «Thank you very much», услышали только равнодушные полицейские - мужчины.
Проехав километров пять по боковой дороге, увидели пробку в обратном направлении.

 
Кто и где разбился, осталось для нас загадкой.
Вскоре появился указатель на пункт нашей промежуточной остановки.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #38 : Июль 26, 2013, 02:29:26 am »
0

Интересно, жду не дождусь продолжения ;)
Записан
DrAVI
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 68

« Ответ #39 : Август 05, 2013, 13:36:41 pm »
0

Интересно, жду не дождусь продолжения
Спасибо!

Добавлено позже: Август 05, 2013, 13:37:05 pm
Городок Lugo знаменит в  первую очередь стеной римского периода.

 
По поводу  даты основания Луго  историки спорят до сих пор.
Вероятнее всего поселение  был основан кельтами и, предположительно, было названо в честь кельтского бога Lugh, верховного божества в кельтской мифологии.
 В 25г. до н.э. римский консул Gaius Antistius Vetus (50г. до н.э.  – 1г. н.э.) построили рядом с этим поселением с укрепленный лагерь, который нарекли  Lucus Augusti (священный лес Августа).
 В IIIв. Луго стал столицей римской  провинции  Lucensis Conventus, одной из трех административных единиц на севере Испании. В  260 - 325гг. город был окружен стеной по проекту римского военного инженера Vitrubio. 

 
Эта стена (длина 4117м,  высота 10 – 15м) является единственным в мире римским укреплением,  которое сохранило свой  полный  периметр до настоящего времени.

 
Если въехать в старый город через ворота  Porta da Bispo Odoario ou do Hospital, то, повернув направо, можно попасть на большую парковку (GPS 43.011123,-7.561464).
В дневное время она бесплатна, а за ночь полагается платить парковщику.

 
Еще одной достопримечательностью Луго является собор Catedral de Santa María (GPS 43.009123,-7.558712), к которому от парковки ведет улочка, посыпанная мелкой щебенкой.

 
Первая церковь в городе, построенная в 755г., к началу XIIв. пришла в ветхое состояние и местный епископ  Pedro III пролоббировал решение городского совета о возведении нового храма. Строительство собора в романском стиле началось в 1129г. под руководством мастера Raimundo de Monforte.
Строили тогда не быстро,  культовое сооружение было введено в эксплуатацию только в 1273г.
Первоначально у храма была только одна колокольня (слева от входа), она была построена в 1580г. по проекту архитектора Gaspar de Arce.

 
О тогдашнем облике храма можно судить только по некоторым элементам боковых проходов.

 
Во время Лиссабонского землетрясения 1755г. собор сильно пострадал. Капитальная реконструкция была начата в 1769г. по проекту архитектора Julián Sánchez Bort (1725 – 1781гг.).

 

 
В конце XIXв. была возведена вторая колокольня (правая) по проекту местного архитектора Nemesio Cuevillas Cobreros, а на крыше собора установлены скульптуры работы Santiago Quatrigas Baamonde.

 
Внутри собора хранится резной алтарь работы художника Cornielles de Holanda (1495-1547гг.), выполненный в 1531-1534гг.

 
После Лиссабонского землетрясения он был разделен на две части, которые сейчас расположены в противоположных частях собора.

 

 
В музее собора хранится большое количество церковных предметов, но, к сожалению, во время нашего посещения он был закрыт.
Рядом с собором в XVIIIв. было возведено красивое здание с резными наличниками (слева)  – это Дворец епископа.

 
За собором находится площадь Plaza Maior, с красивым зданием мэрии XIXв., украшенным  башенкой. Вокруг площади сгруппированы заведения местного общепита.

 
До Ла-Коруна оставалось еще 110км, поэтому поужинать решили в заведении с громким названием «Cafe del Centro» (GPS 43.009972,-7.556807)

 
Народа по случаю раннего для Испании времени 17ч было немного.

 
Дыня с мясом, на мой взгляд, сочетается не очень.

 
Мясо и омлет были отличные. «Русский» салат (так во всем мире называют аналог нашего «московского» или «оливье») тоже не плохие.
Официантами работают преимущественно приезжие, поэтому обслуживание без особого политеса. Не хочет какя-нибудь негритоска заработать чаевые - на здоровье, нам экономия. :D
В общем, вкусно покушали без спиртного на €42,3.

 
Рядом с собором есть сувенирный магазинчик.

 
В нем кроме магнитиков и кукол выставлены чень популярные в Испании подарочные автомобильные таблички.

 
Обратно к стоянке решили дойти по стене.
Благо она полностью пешеходная, надо только помнить, что спуститься можно не по всем обозначенным на карте лестницам.

 
Ширина стен составляет 4,20 - 7 м. Выполнена она из гранитных блоков.

 
Первоначальное количество башен точно неизвестно, по разным оценкам их было до 86. До настоящего времени сохранились 39.
Перед стенами, на расстоянии 5м,  был расположен ров шириной до 20м и глубиной около 4м. В средние века он был засыпан. Исследования показывают, что он не был  непрерывным и состоял из нескольких сегментов.

 
В римский период между стенами и внутренней городской застройкой существовал промежуток (Intervallum), который в средние века был застроен. В 1971г. был принят декрет о государственных полезности сноса зданий, которые примыкали к стене. К настоящему времени произведится снос 130 зданий и 1429 сараев, которые препятствуют видам на памятник.

 
Одновременно проводятся археологические исследования, правда не очень активно.

 
За пределами стен город начал разрастаться только в XVIв.

 
Но основная масса строений датируется более поздним периодом.

 
Хорошая сохранность стены объясняется неспокойной политической ситуацией и многочисленными войнами на территории Испании в XVIII – XIXвв. В то время, как в России основная масса старинных укреплений была разобрана (вспомним цитадели Твери, Ярославля или Костромы), стены Луго не только ремонтировались, но и совершенствовались. В 1837 был возведен  редут  Cristina для размещения артиллерии.
К концу XIXв. для развития транспортного сообщения в Луго потребовалось расширение городских магистралей. С 1853г. начали создаваться новые проходы в стенах.
Терпение общественности лопнуло в 1921г., когда мэр города Ángel López Pérez приказал взорвать участок стены для обеспечения проезда к строящейся больнице Hospital de Santa María. Пять горожан подали в суд и выиграли процесс.
16.04.1921г. стены были объявлены государственным памятником, а проделанные взрывом проем в стене стал в 1928г. десятыми, самыми широкими воротами в старый горд Porta do Bispo Odoario (ширина 12м).

 
Сам же Луго с населением почти 100тыс. чел. развивающийся провинциальный городок, в котором приятно остановится.

 
До Ла-Коруны от него около часа езды.
По дороге нам все время встречались трейлеры с громадными лопастями ветрогенераторов.

 
Кризис заставил испанские власти экономить на энергоносителях.

Въезд в Ла-Коруну со стороны бесплатного шоссе AC-14 извилист. Вечером там часты пробки.

 
Зато магистрали Autostrado do Atlantico, идущей через город, может позавидовать любая российская федеральная трасса.

 
В узких улочках центра конечно приходится потолкаться, но откровенного хамства и жлобства нами замечено не было. Нагло не прут, пропускают выезжающих от обочины, поворотники включают вовремя, не тупят,  в общем культура вождения присутствует. :)

 
Нами был забронирован номер в гостинице «Hotel Cristal 2» (http://www.booking.com/hotel/es/cristal-2.en-gb.html?sid=8479ec493f068f30047a29fb146b6ae8;dcid=1;label=postbooking_directions) на набережной.

 
Перед отелем есть городская бесплатная парковка, но мы при бронировании  заказали место в подземной стоянке. Там у отеля есть несколько мест.

 
Номера сами по себе удобные.

 
Огромный недостаток в жаркую погоду – отсутствие кондиционера.

 
Особенно критично это для номеров, выходящих на набережную, т.к. при открытых окнах даже ночью напрягает наличие автомобильного движения.

 
А в остальном все здорово.

 

За день было пройдено 795км на авто и 2,78км пешком.
Записан
domaOkolo
  • Новичок
  • *

  • Armenia Россия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

Почему же?...
Всё правильно, кто сильней тот и выигрывает
И на хера мы такие деньжищи платим этим долбоё...м?
Лучше бы Зенит послали, может толку было бы больше...
Виват Испания
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: