Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Кондей  (Прочитано 2842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zamurzilkin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Жара под 40 градусов, а кондей практически не холодит. Поможет ли заправка фреоном, или могут быть другие причины? У кого есть такой опыт?
Записан
leonvk
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Одесса

    ODO 130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 2

  • 50т.км
« Ответ #1 : Июль 14, 2012, 07:49:24 am »
0

Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
Записан
zamurzilkin
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 14, 2012, 07:59:05 am »
0

Если раньше рука мерзла в потоке воздуха, то теперь дует только теплый воздух и при 20-ти градусах за бортом.
Записан
leonvk
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Одесса

    ODO 130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 2

  • 50т.км
« Ответ #3 : Июль 14, 2012, 08:04:06 am »
0

Ну тогда это к специалистам-ремонтникам... Может там утечка фреона... Тогда нужно найти и устранить, а потом уже добавлять..
« Последнее редактирование: Июль 14, 2012, 08:05:45 am от leonvk »
Записан
sw-motors
  • Партнер клуба
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • sw-motors.ru
« Ответ #4 : Июль 16, 2012, 10:14:46 am »
0

Однозначно на станцию по заправке кондеев.
С годами то фреон явно ен прибавляется в радиаторе ;)
Записан
игорь 0724
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

поменяй салонный фильтр
Записан
PLISTILIN
  • Новичок
  • *

  • Авто: MT
    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.
Каким образом отлить немного?
Замена салонного фильтра каким образом помочь может?
Записан
Goldman10
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лучше ехать в сервис, я думаю
Записан
leonvk
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Одесса

    ODO 130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 2

  • 50т.км
0

Цитата: leonvk от Июль 14, 2012, 07:49:24 am
Если при 30-ти градусов кондей работал, то наоборот - нужно не заправить, а отлить немного фреона. Если его немного больше, чем положено, при повышении температуры поднимается давление нагнетания до срабатывания предохранительного реле и отключает компрессор.

Каким образом отлить немного?

Отлить - это я выразился немного неправильно. На фреоновых трубках есть пружинные клапаны с резьбой, которые можно нажать и стравить фреон. Через эти соединения подключаются манометры для проверки давления.

Ответ, правда немного задержался по времени, почти на год, раньше почему-то я не увидел вопроса.
Записан
Партос
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Саратов '

    ODO 107800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Салонник прямым образом влияет на температуру воздуха в салоне. Если он забит, а забивается он очень быстро, то холодный воздух чисто физически не может проникнуть в салон. Также нужно чистить радиатор кондея под капотом. Между радиатором охлаждения двигателя и кондея собирается огромное количество тополиного пуха и прочей гадости. Я продуваю и промываю радиатор минимум раз в год, рекомендуется 2 раза в год. Салонник раз в 3 месяца чищу, промываю с фейри. Один раз помыл, следующий раз ставлю новый.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: