Приветствую. Мои 5 коп.
Весной прошлого года поменял колодки по кругу, поставил задние Hankook Frixa S1H25R, перед Hankook Frixa S1H20. Паста для тормозной системы "Bremsen-anti-quietsch-paste", 100гр Раньше не было смысла писать, решил годик на них покататься.
По стоковым: Три суппорта были в порядке, а вот с передним правым не все хорошо было. Направляющие были сухими, куда делась смазка неясно. На самих направляющих была ржавчина. Внутренняя колодка по вертикали стояла с перекосом, разница между верхом и низом 1,5 мм. по износу. Как итог тормозной цилиндр не полностью примыкал к колодке. Причина оказалась в нижней проушине-направляющей куда входит колодка. Там был непонятный очень плотный кусочек грязи который "зафиксировал" колодку внизу и не давал ей равномерно двигаться. Наверное по этой причине при торможении машину уводило в сторону, поскольку после чистки-смазки данная проблема полностью исчезла. Заодно поменял тормозную жидкость прокачкой с замещением. Ушло порядка трех литров.
Теперь по Hankook Frixa: Сугубо мое мнение. Я от них не в восторге. Пока тормоза холодные, идеальное торможение. Как только система прогревается, становятся ВАТНЫМИ. Приходится постоянно контролировать процесс торможения, увеличивать дистанцию, начинать торможение раньше чем на стоковых. Это не разовый момент а статистика года эксплуатации. Приноровился конечно, но данная фигня иногда напрягает.
Надеюсь данная инфа будет кому нибудь полезна.