Вопрос такого характера, но сначала предыстория. Началось все с того, что при интенсивном торможении (с 70-100 км/ч) появляется посторонний звук (прерывистое трение) и причем при отпускании педали тормоза он какое-то время остается. Заехал на сервис. Нашли причину (сам подозревал из-за чего это может быть). Оказалось, что внутренняя колодка левого переднего колеса тормозила с запозданием и так же с запозданием возвращалась обратно. В итоге все почистили, смазали и.т.д. Теперь, вроде, все нормально. Но суть не в этом. Мастер сказал, что колодки (еще родные) изношены на 60% и при их замене требуется заменить передние ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Объяснил он это тем, что внутренняя сторона тормозного диска стерта до такой степени, что ее уже даже не сточить.
Пробег всего 30 тыс. километров!!! Даже если представить, что при залипании внутренней колодки внутренняя сторона диска стерлась потихоньку то, наверное, должен был пройти определенный временной срок. Но с момента появления этой неисправности до момента ее устранения прошел всего месяц. И причем в этот период ухудшение динамики, управляемости или торможения не было, и машина при накате сама не тормозила. И почему именно оба т. диска, а не один левый передний? Люди, вон, по 100 тыс. км. откатывают и т. диски не меняют, а у меня на
30 тыс. требуется замена. Это как? Либо я дурак, либо это развод? Ваше мнение господа!
P/s Узанал стоимость родного тормозного диска у официалов - 5800 за шт.
Охренеть! Если я каждые 30 тыс. пробега по их рекомендациям и их ценам буду менять колодки вместе с тормозными дисками то я наверное уже не буду писать на этом форуме т.к. продам компьютер нафиг и много чего еще из своего дома для оплаты деталей.