форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 379   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные колодки  (Прочитано 1197916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #555 : Октябрь 05, 2010, 12:07:23 pm »
0

Согласен. Пробег 66000. Колодки менял 2 раза (1-оригинал 2-kashiyama) Оригинальными колодками изуродовал диски :(
Во-во, таже хня, оригинальные колодки наделали бороздок в диске, что он стал похож на виниловую пластинку  fire!
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Andrey1975
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 147600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Мой "КЕД"
« Ответ #556 : Октябрь 05, 2010, 12:13:25 pm »
0

Во-во, таже хня, оригинальные колодки наделали бороздок в диске, что он стал похож на виниловую пластинку  fire!

В точку rulezz причем больше с внутренней стороны.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #557 : Октябрь 05, 2010, 12:13:49 pm »
0

Оригинальные колодки менял на 45 тыс. однозначно отходили еще тыс. 10. Брал в экзисте новые оригинал за 2100 руб. Дискам ничего не было на момент продажи 56 тыс. км. Может в погоней за 100 рублевой экономией тут ставили оригинал за 600 руб? Наверное на резине и тормозах экономить не надо, раньше это аксиомой было вроде, но теперь читаю тут и фигею - нужны колодки чтоб тормозили как звери всегда и стоили рублей 600. При этом оригинальное га..но разработанное специально для сида не предлагать, оно хуже чем китайский ширпотреб. Весело живем однако :D
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #558 : Октябрь 05, 2010, 12:15:16 pm »
0

В точку rulezz причем больше с внутренней стороны.
Внутреннюю сторону я даже не видел, даже боюсь туда смотреть :(
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #559 : Октябрь 05, 2010, 12:16:32 pm »
0

Оригинальные колодки менял на 45 тыс. однозначно отходили еще тыс. 10. Брал в экзисте новые оригинал за 2100 руб. Дискам ничего не было на момент продажи 56 тыс. км. Может в погоней за 100 рублевой экономией тут ставили оригинал за 600 руб? Наверное на резине и тормозах экономить не надо, раньше это аксиомой было вроде, но теперь читаю тут и фигею - нужны колодки чтоб тормозили как звери всегда и стоили рублей 600. При этом оригинальное га..но разработанное специально для сида не предлагать, оно хуже чем китайский ширпотреб. Весело живем однако :D
Сам-то понял, что сказал?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Andrey1975
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 147600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Мой "КЕД"
« Ответ #560 : Октябрь 05, 2010, 12:17:48 pm »
0

Оригинальные колодки менял на 45 тыс. однозначно отходили еще тыс. 10. Брал в экзисте новые оригинал за 2100 руб. Дискам ничего не было на момент продажи 56 тыс. км. Может в погоней за 100 рублевой экономией тут ставили оригинал за 600 руб? Наверное на резине и тормозах экономить не надо, раньше это аксиомой было вроде, но теперь читаю тут и фигею - нужны колодки чтоб тормозили как звери всегда и стоили рублей 600. При этом оригинальное га..но разработанное специально для сида не предлагать, оно хуже чем китайский ширпотреб. Весело живем однако :D

"Наверное на резине и тормозах экономить не надо..." Вот и не стал экономить и взял Ferodo (диски) были бы ATE в наличии взял бы их, а не оригинал (хваленый) за 4500.
Записан
Andrey1975
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 147600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Мой "КЕД"
« Ответ #561 : Октябрь 05, 2010, 12:19:01 pm »
0

Внутреннюю сторону я даже не видел, даже боюсь туда смотреть :(

Правильно сделал  :)
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #562 : Октябрь 05, 2010, 12:23:28 pm »
0

от текстара тоже пыль черная
Да, пылит текстар сильно, за пару дней передние диски чорные.
По ощущениям особой разницы с оригиналом не заметил.
Записан
Andrey1975
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 147600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Мой "КЕД"
« Ответ #563 : Октябрь 05, 2010, 13:01:44 pm »
0

TEXTAR - контора хорошая.
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #564 : Октябрь 05, 2010, 13:12:11 pm »
0

Сам-то понял, что сказал?

Я то понял, а ты? Если жаба давит и на экономию пробило, мы все знаем что сейчас кризис, зачем нервничать?  ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2010, 15:38:09 pm от Kirill »
Записан
7sania
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
« Ответ #565 : Октябрь 05, 2010, 13:35:39 pm »
0

Я то понал, а ты? Если жаба давит и на экономию пробило, мы все знаем что сейчас кризис, зачем нервничать?  ;)
Экономия то за гранью понимания. 5-6 бутылок пива в ГОД!
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #566 : Октябрь 05, 2010, 17:01:43 pm »
0

Я то понял, а ты? Если жаба давит и на экономию пробило, мы все знаем что сейчас кризис, зачем нервничать?  ;)
Я ничерта не понял из твоих слов. Мы не экономим, а ищем лучшее, т.к. оригинал нифига не лучше аналогов, вот и вся кухня.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #567 : Октябрь 05, 2010, 22:31:45 pm »
0

Наконец поменял цитрон на трв.  rulezz
До того как начну петь песни TRW,  хочу поведать о том, почему TSN оказались г..ом.
Они тупо шире оригинала! несколько миллиметров всего. фигня, да? а вот оригинальные поуже чуток чем диск. на пару миллиметров.
поняли? на диске образуется выработка, которую так любят щупать механики, на глазок определяя пробег. у меня - почти миллиметр на дисках.
это означает, что на краю диска - кантик высотой миллиметр.
а гребаные TSN на пару мм. шире диска! оп-па! при торможении одна сторона колодки упирается в буртик от выработки диска, другая - в диск. а середина тупо висит в воздухе. отсюда и непонятная работа тормозов. то тормозят, то не очень. и сопливость. и перегрев - все усилие прикладывается к буртику диска и противоположному краю колодки. они даже сточились наисоксок. может если болгаркой шлифануть они еще бы поработали, и даже возможно тормозили бы, но... с меня хватит! (фото снятых TSN прилагаю)

Про TRW говорить рано. Проехал всего полсотни км. да и то с дачи, по трассе. одно уже очевидно  - хотя они еще не притерлись и для более сильного торможения приходится прикладывать приличное усилие к педали - оно прогнозируемо! даже по сравнению с оригинальными.
с ними как было... чуть нажал - тык! почти что в пол. или не в пол... но головы у пассажиров кивали будь здоров всегда.
с TRW словно ход педали увеличился и я могу очень точно дозировать тормозное усилие. пассажир теперь не клюет в сторону панели!
это приятно. чертовски.
хмм... а как на счет диска сцепления, а?  B) у нас стоит такой-же говносток как и оригинальные колодки?

PS: обратите внимание - несколькими постами назад я возмущенный качеством цитрона говорил что качество оригинала меня устраивает.
теперь я понимаю что это тоже г..но! оригинал г..но по сравнению с TRW! да. я на оригинал теперь под дулом пистолета не соглашусь!  :D

далее посмотрим, как будут пылить и притираться.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2010, 23:09:50 pm от S_N »
Записан
7sania
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
« Ответ #568 : Октябрь 06, 2010, 00:09:47 am »
0

! оп-па! при торможении одна сторона колодки упирается в буртик от выработки диска, другая - в диск. а середина тупо висит в воздухе. отсюда и непонятная работа тормозов. то тормозят, то не очень. и сопливость. и перегрев - все усилие прикладывается к буртику диска и противоположному краю колодки. они даже сточились наисоксок.

Уважаемый, вероятно сам процесс работы тормозного механизма Вами истолкован неверно. При исправных направляющих и отсутствии закусывания самих колодок в суппорте, такой износ колодки просто невозможен, ибо буртик диска продерёт канавку в колодке буквально на 10-15 интенсивном торможении. Неужели Вы полагаете, что противоположная буртику часть часть колодки с несравнимо большей площадью будет изнашиваться, а в зоне контакта с буртиком нет? Кстати, на счет середины колодки, которая висит в воздухе. На Ваших фото четко виден контакт колодки с диском на всей площади. Характер износа говорит о закусывании колодок в суппорте. Ну а насчет оригинала... без комментариев.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2010, 00:13:01 am от 7sania »
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #569 : Октябрь 06, 2010, 08:23:10 am »
0

Характер износа говорит о закусывании колодок в суппорте. Ну а насчет оригинала... без комментариев.
прям... закусывание. как определили? в буртик упиралась плюс материал колодки плотный слишком может, вот и "закусывание".
тем более, я понимаю еще если бы лет пять колодки в суппорте стояли и закисло там что-то. но только что все прочистили, смазали.
и вообще, я считаю что по тем фото невозможно определить закусывание, т.к. показаны только рабочие поверхности.
кстати,а вот TRW не закусывает почему-то.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2010, 08:25:23 am от S_N »
Записан
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 379   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные колодки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: