Наконец поменял цитрон на трв.
До того как начну петь песни TRW, хочу поведать о том, почему TSN оказались г..ом.
Они тупо шире оригинала! несколько миллиметров всего. фигня, да? а вот оригинальные поуже чуток чем диск. на пару миллиметров.
поняли? на диске образуется выработка, которую так любят щупать механики, на глазок определяя пробег. у меня - почти миллиметр на дисках.
это означает, что на краю диска - кантик высотой миллиметр.
а гребаные TSN на пару мм. шире диска! оп-па! при торможении одна сторона колодки упирается в буртик от выработки диска, другая - в диск. а середина тупо висит в воздухе. отсюда и непонятная работа тормозов. то тормозят, то не очень. и сопливость. и перегрев - все усилие прикладывается к буртику диска и противоположному краю колодки. они даже сточились наисоксок. может если болгаркой шлифануть они еще бы поработали, и даже возможно тормозили бы, но... с меня хватит! (фото снятых TSN прилагаю)
Про TRW говорить рано. Проехал всего полсотни км. да и то с дачи, по трассе. одно уже очевидно - хотя они еще не притерлись и для более сильного торможения приходится прикладывать приличное усилие к педали - оно прогнозируемо! даже по сравнению с оригинальными.
с ними как было... чуть нажал - тык! почти что в пол. или не в пол... но головы у пассажиров кивали будь здоров всегда.
с TRW словно ход педали увеличился и я могу очень точно дозировать тормозное усилие. пассажир теперь не клюет в сторону панели!
это приятно. чертовски.
хмм... а как на счет диска сцепления, а?
у нас стоит такой-же говносток как и оригинальные колодки?
PS: обратите внимание - несколькими постами назад я возмущенный качеством цитрона говорил что качество оригинала меня устраивает.
теперь я понимаю что это тоже г..но! оригинал г..но по сравнению с TRW! да. я на оригинал теперь под дулом пистолета не соглашусь!
далее посмотрим, как будут пылить и притираться.