К 40000 что сказать можно?
Радио многие ругают - в пределах Москвы ловит нормально, отъезжая от города замечаешь, что приём теряется километров на 5 раньше, чем на старой машине. В принципе мелочь. Да и можно через блутуф гонять с телефона радио, если тариф позволяет данных качать много, тогда вообще проблем нет везде, где 3/4 G инет ловит.
Сиденье водительское - поскрипывает. Отчасти из-за моего веса (немаленького). Но не сильно.
Задняя шторка в мороз дубеет, да.
Фары... пару раз запотевали слегка. Как-то само прошло, ничего не делал. В целом не напрягает.
В общем мелочи это всё. Серьёзных претензий к машине нет. Колодки и те ещё не износились, судя по всему до 60 000 может доходят. Хотя точнее на ТО-3 будет видно. После разговора со шкодоводом знакомым, который уже поменял турбинку на таком пробеге (правда, по гарантии, но всё равно неприятно же) и ещё что-то там с роботом делал, как-то всерьёз и без улыбки говорить, что у меня, ааа, шторка дубеет и плохо складывается, не получается.
Из косяков разве что то, что машина низковата (но тут понятно, что не кроссовер), да и штатная резина не очень, скользковата и аквапланирует легко (зато износостойкая донельзя, спору нет), но это дело вкуса. Вот хотел, как родные износятся шины, поставить нокианы блеки или блу, что там есть на такой размер, чуть толще, на один шаг, заодно и приподнять чуть машину за счёт шин, и плавность хода чуть повысить, и аквапланирование уменьшить. Да вот только родные такими темпами ещё тысяч 60 будут ходить до критичного износа протектора.