Вот какие косяки нарыл я:
1) Плохая шумоизоляция колесных арок: очень сильно поют шины, слышны все удары камешков, песка и т.п. И все это еще отчетливее на фоне хорошей изоляции от моторных и трансмиссионных шумов.
2) Плохая антикоррозионная обработка: по-типу "чтобы было". Антикор наносится на полностью собранный автомобиль. При этом не обработаны области за подкрылками, за пластиковыми экранами днища, над выхлопной системой, наб бензобаком и далее до заднего бампера. Даже посадочные места под задние пружины щеголяют краской.
3) Смешные передние подкрылки. Почему-то они закрывают всю переднюю часть колесной арки, а на задней становятся узенькими и абсолютно не закрывают места, наиболее подверженные "обстрелу" дорожной грязью.
4) "Автомат" очень любит 6-ю передачу. уже на скорости 40 даже в небольшую горку обороты держатся в районе 1000. Экономично, но на мой взгляд, не очень хорошо для двигателя. Адаптивность автомата под большим вопросом. Я недели две пытался ему "помогать" рычагом и лепестками и вроде как прошло. Но стоило километров 20 проехаться в пробке со скоростью 40, и тяга к 6-й передаче вернулась.
5) Опять же у автомата отсутствует спортивный режим. Управлять рычагом можно, но лень. А лепестки расположены неудобно: при нормальном положении рук их можно нажать разве что мезинцами. Все это вынуждает либо держать руки в нижней части руля (что не есть правильно), либо все время снимать одну руку с руля, что не очень удобно, особенно при напряженном движении, когда собственно эти лепестки больше всего нужны.
6) Очень нежный пластик в нижней части салона. Он конечно выглядит породисто, но любое касание его ногой оставляет очень трудновыводимый след. Надо быть очень аккуратным, иначе красивый салон быстро потеряет свою привлекательность.
7) Очень мягкие и неэффективные задние амортизаторы (про них не писал только ленивый) машина качается на волнах вплоть до замыкания на буфера даже на вполне законных скоростях и со средней загрузкой. Вывод - сильно не грузить и быстро не гонять. При возможности сменить амортизаторы на какую-нибудь Каябу.
Но при всем этом, плюсов у машины значительно больше. И в целом машина очень нравится, даже по сравнению с восхваляемым повсеместно ФФ3. Тем досаднее мелкие недочеты.