форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности двигателя при высоких температурах

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Потеря мощности двигателя при высоких температурах  (Прочитано 11428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
subbway
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Доброго всем времени суток! Прошу у Уважаемого собрания совета или решения проблемы!!! Езжу на КИА СИД 2011г. (рестайлинг), 1,6л. 122л.с. АКП, пробег 13000км. Суть проблемы: при наборе температуры двигателя 90 градусов (в жару очень быстро, зимой час езды по городу) авто начинает тупить, словно появляется якорь за кормой!!! Принудительное включение низшей передачи «кикдауном» АКП сразу возвращает в прежний режим!!! На работу педалью газа двигатель никак не реагирует – живет своей жизнью на одних и тех же оборотах!!! А если еще с пассажирами…, а если еще груженый…  становится совсем тоскливо, как буд-то под капотом не 122 л.с. а одна и та полудохлая!!! Первый отзыв на нажатие педали газа  просто фантастический!!! Авто попрыгивает на все свои 122 лошади…и все!!! Дальше едем как на самой слабосильной и тупой кляче…. Прошу прощения за эмоции…Обращался в сервис – сказали, что в жару все движки начинают тупить!!! Допускаю, но не до такой же степени!!! Еще одно мнение специалистов: нераскатанный движок, нужно проехать 15000 – 18000 км. - должен стать резвее… В общем прошу совета, прошу мнений вменяемых людей!!! Общаться с официальным сервисом сил больше нет!!!  Автомобиль нравится и мне думается, что проблема решаема… может кто-то сталкивался с такой ситуацией, может есть готовые решения!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
Записан
VLV
« Ответ #1 : Июль 13, 2012, 16:11:05 pm »
0

проблема напоминает десятое семейство жигулей - там засорялась сетка бензонасоса и в жару авто также все лошади теряла. Именно в жару.
Записан
VLV
subbway
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 13, 2012, 22:46:04 pm »
0

проблема напоминает десятое семейство жигулей - там засорялась сетка бензонасоса и в жару авто также все лошади теряла. Именно в жару.
Спасибо за совет!!! А как можно проверить производительность и давление бензонасоса???
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #3 : Июль 13, 2012, 23:07:35 pm »
0

Доброго всем времени суток! Прошу у Уважаемого собрания совета или решения проблемы!!! Езжу на КИА СИД 2011г. (рестайлинг), 1,6л. 122л.с. АКП, пробег 13000км. Суть проблемы: при наборе температуры двигателя 90 градусов (в жару очень быстро, зимой час езды по городу) авто начинает тупить, словно появляется якорь за кормой!!! Принудительное включение низшей передачи «кикдауном» АКП сразу возвращает в прежний режим!!! На работу педалью газа двигатель никак не реагирует – живет своей жизнью на одних и тех же оборотах!!! А если еще с пассажирами…, а если еще груженый…  становится совсем тоскливо, как буд-то под капотом не 122 л.с. а одна и та полудохлая!!! Первый отзыв на нажатие педали газа  просто фантастический!!! Авто попрыгивает на все свои 122 лошади…и все!!! Дальше едем как на самой слабосильной и тупой кляче…. Прошу прощения за эмоции…Обращался в сервис – сказали, что в жару все движки начинают тупить!!! Допускаю, но не до такой же степени!!! Еще одно мнение специалистов: нераскатанный движок, нужно проехать 15000 – 18000 км. - должен стать резвее… В общем прошу совета, прошу мнений вменяемых людей!!! Общаться с официальным сервисом сил больше нет!!!  Автомобиль нравится и мне думается, что проблема решаема… может кто-то сталкивался с такой ситуацией, может есть готовые решения!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!

а с выключенным кондиционером точно так же тупит?
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Июль 16, 2012, 06:39:52 am »
0

Спасибо за совет!!! А как можно проверить производительность и давление бензонасоса???
Тебе это надо???
Если надо то---> откидываешь шланг подачи топлива от топливной рейки (инжектора ) под капотом. Встыкаешь в него манометр и поворачиваешь ключ зажигания (НО НЕ ЗАВОДИШЬ).... услышав характерный щелчок.... смотришь сколько накачал очей твой насос. (щелчек это отсчка работы бензонасоса при достижении максимального давления).
А вообще не е-ми МОЗГ...дело тут ни в жаре тема про дергание машины...вот тебе помощь.....у тебя потеря можности по той же причине что и дергание у практически всех сидов... зажигание... она не везет...и не реагирует на педаль газа..а просто едет себе по тихой набирая обороты.....

Добавлено позже: Июль 16, 2012, 06:43:30 am
проблема напоминает десятое семейство жигулей - там засорялась сетка бензонасоса и в жару авто также все лошади теряла. Именно в жару.

Дорогой товарищ.... если у Вас нету тети, ее не земенит сосед.
Если засорится сетка бензонасоса, то у тебя в 90% случаев машина просто начнет глохнуть при повышении оборотов.....и в 100% будет глохнуть если ты чмакнул кик даун.
А жара ни жара это НАСРАТЬ!
Так как бензин он сцуко холодный ...и под ЖОПОЙ в баке он не нагревается от попадания солнечных лучей и т.д.....а при движении он только охлажается еще сильнее.... и жара ..ни жара...ему без разницы...
Вруби мозги ...налей ведро бензина и сунь руки в него на 20 минут....ты получишь обморожение нахер......
« Последнее редактирование: Июль 16, 2012, 06:43:30 am от CEFIROVOD »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #5 : Июль 16, 2012, 09:12:40 am »
0

Доброго всем времени суток! Прошу у Уважаемого собрания совета или решения проблемы!!! Езжу на КИА СИД 2011г. (рестайлинг), 1,6л. 122л.с. АКП, пробег 13000км. Суть проблемы: при наборе температуры двигателя 90 градусов (в жару очень быстро, зимой час езды по городу) авто начинает тупить, словно появляется якорь за кормой!!! Принудительное включение низшей передачи «кикдауном» АКП сразу возвращает в прежний режим!!! На работу педалью газа двигатель никак не реагирует – живет своей жизнью на одних и тех же оборотах!!! А если еще с пассажирами…, а если еще груженый…  становится совсем тоскливо, как буд-то под капотом не 122 л.с. а одна и та полудохлая!!! Первый отзыв на нажатие педали газа  просто фантастический!!! Авто попрыгивает на все свои 122 лошади…и все!!! Дальше едем как на самой слабосильной и тупой кляче…. Прошу прощения за эмоции…Обращался в сервис – сказали, что в жару все движки начинают тупить!!! Допускаю, но не до такой же степени!!! Еще одно мнение специалистов: нераскатанный движок, нужно проехать 15000 – 18000 км. - должен стать резвее… В общем прошу совета, прошу мнений вменяемых людей!!! Общаться с официальным сервисом сил больше нет!!!  Автомобиль нравится и мне думается, что проблема решаема… может кто-то сталкивался с такой ситуацией, может есть готовые решения!!! Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
Во первых, из запроса не совсем  понятно, что значит тупит при наборе температуры, 90*, это наоборот рабочая температура. На каком бензине и какое масло в двигателе, что с воздушным, возможно и топливным фильтром. Во вторых, если сначала прыгает, а потом еле едет, то возможно твое АКП работаем в аварийном режиме, то есть после первой только третья передача.  В третьих 122 л/с, Кед выдает при оборотах 6200об/мин, в городе обороты движка примерно 2500об/мин, а это примерно 49 л/с, плюс вес, плюс загрузка, а крутящий максимальный момент при 4200об/мин, вот тебе и результат слабости движка.
Записан
subbway
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 18, 2012, 23:42:33 pm »
0

а с выключенным кондиционером точно так же тупит?
Точно так! на включение - выключение климата не реагирует!!!

Добавлено позже: [time]Июль 18, 2012, 23:45:52 [/time]
Во первых, из запроса не совсем  понятно, что значит тупит при наборе температуры, 90*, это наоборот рабочая температура. На каком бензине и какое масло в двигателе, что с воздушным, возможно и топливным фильтром. Во вторых, если сначала прыгает, а потом еле едет, то возможно твое АКП работаем в аварийном режиме, то есть после первой только третья передача.  В третьих 122 л/с, Кед выдает при оборотах 6200об/мин, в городе обороты движка примерно 2500об/мин, а это примерно 49 л/с, плюс вес, плюс загрузка, а крутящий максимальный момент при 4200об/мин, вот тебе и результат слабости движка.
Даже если согласиться на 49 л/л... почему на не прогретом движке тягло движка на тех же оборотах вполне вменяемое???

Добавлено позже: [time]Июль 19, 2012, 00:02:21 [/time]
Тебе это надо???
Если надо то---> откидываешь шланг подачи топлива от топливной рейки (инжектора ) под капотом. Встыкаешь в него манометр и поворачиваешь ключ зажигания (НО НЕ ЗАВОДИШЬ).... услышав характерный щелчок.... смотришь сколько накачал очей твой насос. (щелчек это отсчка работы бензонасоса при достижении максимального давления).
А вообще не е-ми МОЗГ...дело тут ни в жаре тема про дергание машины...вот тебе помощь.....у тебя потеря можности по той же причине что и дергание у практически всех сидов... зажигание... она не везет...и не реагирует на педаль газа..а просто едет себе по тихой набирая обороты.....

Добавлено позже: [time]Июль 16, 2012, 06:43:30 [/time]
Дорогой товарищ.... если у Вас нету тети, ее не земенит сосед.
Если засорится сетка бензонасоса, то у тебя в 90% случаев машина просто начнет глохнуть при повышении оборотов.....и в 100% будет глохнуть если ты чмакнул кик даун.
А жара ни жара это НАСРАТЬ!
Так как бензин он сцуко холодный ...и под ЖОПОЙ в баке он не нагревается от попадания солнечных лучей и т.д.....а при движении он только охлажается еще сильнее.... и жара ..ни жара...ему без разницы...
Вруби мозги ...налей ведро бензина и сунь руки в него на 20 минут....ты получишь обморожение нахер......

зажигание... может быть... по аналогии с ведрами сказал бы, что не срабатывает опережение зажигания... поведение похожее... но на 15000 проходил ТО в том числе и диагностику двигателя (как сказали) - все ОК! И опять же почему на не прогретом двжке все в норме???

Добавлено позже: Июль 19, 2012, 00:16:17 am
Во первых, из запроса не совсем  понятно, что значит тупит при наборе температуры, 90*, это наоборот рабочая температура. На каком бензине и какое масло в двигателе, что с воздушным, возможно и топливным фильтром. Во вторых, если сначала прыгает, а потом еле едет, то возможно твое АКП работаем в аварийном режиме, то есть после первой только третья передача.  В третьих 122 л/с, Кед выдает при оборотах 6200об/мин, в городе обороты движка примерно 2500об/мин, а это примерно 49 л/с, плюс вес, плюс загрузка, а крутящий максимальный момент при 4200об/мин, вот тебе и результат слабости движка.

На не прогретом двигателе работает нормально...бензин 92...  масло - залито на ТО у официалов (наверное какое заложено в расходниках...) воздушный заменен на том же ТО... АКП отрабатывает 4 передачи... прыгает - это моя субъективная оценка нормального отклика на нажатие педали газа... но потом, как я отвечал выше, ощущение сильно позднего зажигания (по аналогии с ведрами)... чем объяснить такое поведение авто, напичканного электроникой я не могу, поэтому и прошу совета у грамотных людей!!!                                     Спасибо всем, кто высказал свое мнение!!!
« Последнее редактирование: Июль 19, 2012, 00:16:17 am от subbway »
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #7 : Июль 19, 2012, 11:32:09 am »
0

[На не прогретом двигателе работает нормально...бензин 92...  масло - залито на ТО у официалов (наверное какое заложено в расходниках...) воздушный заменен на том же ТО... АКП отрабатывает 4 передачи... прыгает - это моя субъективная оценка нормального отклика на нажатие педали газа... но потом, как я отвечал выше, ощущение сильно позднего зажигания (по аналогии с ведрами)... чем объяснить такое поведение авто, напичканного электроникой я не могу, поэтому и прошу совета у грамотных людей!!!                                     Спасибо всем, кто высказал свое мнение!!!
[/quote]

Ты давай все выкладывай, двигатель случайно не перегревал,
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #8 : Июль 19, 2012, 14:07:14 pm »
0

думаю не в моторе тут дело, а трансмисии. Масло коробке нагревается, вязкость падает и уже не передает полный кутящий момент и мощьность на калеса. Как-то так. На шевроле малибу так же было.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #9 : Июль 19, 2012, 16:31:49 pm »
0

думаю не в моторе тут дело, а трансмисии. Масло коробке нагревается, вязкость падает и уже не передает полный кутящий момент и мощьность на калеса. Как-то так. На шевроле малибу так же было.
Масло в АКП охлаждается через радиатор, поменяй масло, промой радиатор, ты хочешь сказать, типа как на ручнике едешь.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #10 : Июль 19, 2012, 19:35:37 pm »
0

Масло в АКП охлаждается через радиатор, поменяй масло, промой радиатор, ты хочешь сказать, типа как на ручнике едешь.
да, на ручке :)шевроле малибу прокатная была
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #11 : Июль 19, 2012, 21:13:40 pm »
0

зажигание... может быть... по аналогии с ведрами сказал бы, что не срабатывает опережение зажигания... поведение похожее... но на 15000 проходил ТО в том числе и диагностику двигателя (как сказали) - все ОК! И опять же почему на не прогретом двжке все в норме???

что на ведрах стоит система управления Бош, что на корейских корытах стоит Бош. Параметры для управления на прогретом и не прогретом двигателе разные. Например, на холодном двигателе не бывает детонации, не происходит продувка адсорбера и т.д. У меня такой эффект тупления на горячий наблюдался, но слабо выражено. По УОЗ, причина в том , что датчик детонации широкоплосный и отличить шум детонации и шумы прочие не всегда возможно. Причиной уменьшения УОЗ может быть:
1. прогоревшая прокладка выхлопной трубы. У меня было, тупление в начале разгона, педаль газа кажется ватной  и отклик запоздалый, хотя у меня привод дросселя тросовый. Когда поменял прокладку в выхлопе - сразу почувствовал.
2. могут шуметь подшипники - помпы, генератора, компрессора кондиционера, ролика натяжителя ремня навесных агрегатов. У меня сейчас тупление бывает в жару из-за компрессора кондиционера. УОЗ иногда уходит в -10 от ВМТ, тогда как при отключении кондиционера при таком же режиме бывает +10+15. Ну и похоже гудит подшипник компрессора.
3. может быть шум клапанов ГРМ.
4. может быть шум цепи ГРМ.
5. может быть проблема в свечах. После замены тупление проходит через 200-300 км.

Отдельно может быть проблема с продувкой адсорбера, которая происходит на горячем двигателе. либо адсорбер забит, тогда еще и разрежение в баке будет, а это добавляет тупление. либо как у меня трещина в баке образовалась, в результате повышалось давление во впускном при открытии клапана выше расчетного, да и обогащение было не то.

Можно попробовать скинуть клемму с аккума, коррекция по УОЗ при этом сбрасывается в ноль. И первые километры машина едет нормально, потом снова может начать тупить. А у тебя еще и АКПП, там все сложнее.

вообще, лучше на диагностику. У меня то хоть комп есть диагностический.

Официалы умеют только ошибки прочитать , да и те которые сохраняются, а сохраняются не все ошибки.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2012, 21:15:18 pm от Alen »
Записан
subbway
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 20, 2012, 07:05:34 am »
0

[На не прогретом двигателе работает нормально...бензин 92...  масло - залито на ТО у официалов (наверное какое заложено в расходниках...) воздушный заменен на том же ТО... АКП отрабатывает 4 передачи... прыгает - это моя субъективная оценка нормального отклика на нажатие педали газа... но потом, как я отвечал выше, ощущение сильно позднего зажигания (по аналогии с ведрами)... чем объяснить такое поведение авто, напичканного электроникой я не могу, поэтому и прошу совета у грамотных людей!!!                                     Спасибо всем, кто высказал свое мнение!!!


Ты давай все выкладывай, двигатель случайно не перегревал,

Нет не перегревал... все в штатном режиме: от дома до работы и назад... в этом году была первая поездка по трассе  900000 км.... все предсказуемо... при скорости 110-120км/в час расход 7,5-8л/100км... вопросов нет.... да ,недавно заметил один нюанс: после дождя, температура воздуха упала до +19 градусов, машина поехала как настоящая!!! НО когда воздух прогревается +28 и выше опять появляется якорь...???  колодки, диски, ручник, подшипники ступиц... все вроде бы в норме...
Записан
CEFIROVOD
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Июль 20, 2012, 07:48:31 am »
0

Нет не перегревал... все в штатном режиме: от дома до работы и назад... в этом году была первая поездка по трассе  900000 км.... все предсказуемо... при скорости 110-120км/в час расход 7,5-8л/100км... вопросов нет.... да ,недавно заметил один нюанс: после дождя, температура воздуха упала до +19 градусов, машина поехала как настоящая!!! НО когда воздух прогревается +28 и выше опять появляется якорь...???  колодки, диски, ручник, подшипники ступиц... все вроде бы в норме...

Млин чешу репу.... на холодную по всем как мне кажется параметрам пока машина прогревается идето богатая смесь....а при наборе рабочей температуре... происходит обеднение путем работы ДМВРа (датчика массового расхода воздуха)..кстати надо поглядеть куда его у нас запердолили с сидоре. ТЕБЕ НАДО....попробовать завести автомобиль и прямо на холодную сдернуть клемму ДМВРА...если не будет изменений значит:
 Датчик массового расхода воздуха не работает в правильном диаппазоне и при прогретом двигле скорее всего у тебя либо слишком богатая смесь...либо опять же слишком бедная.
Склоняюсь к слишком бедной смеси... так как пока она у тебя не нагрелась как ты говоришь прет нормально.
У меня была такая хня.... правда не на сидоре... ДМВР сдох и машина тупила не по детски при чем холодная нормально перла...и когда клемму скидывал акума (обнулял ошибки) тоже перла.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #14 : Июль 20, 2012, 08:05:23 am »
0

Потеря мощности при высоких температурах воздуха свойственна атмосферным моторам...чем холоднее воздух тем он лучше горит...в угоду экологии мозг смесь не обогащает...следовательно тупизм...

Так же тупить машина при высоких температурах может из-за не правильного масла ...например 0-40 в место рекомендованных 5-30  :)  

На сиде нет ДМРВ  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности двигателя при высоких температурах

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: