форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 29   Вниз
Автор Тема: Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?  (Прочитано 243816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
iBanzai
« Ответ #375 : Ноябрь 13, 2013, 08:47:42 am »
0

А у меня всё ровно наоборот. Тормоза очень чуткие. Чуть сильней нажмёшь - встаёт как вкопанная! Вроде у нас машины одинаковые, а ведут себя по разному. Как так получается?
К тормозам нареканий нет - они цепкие. Проблема в другом. Возможно это приычка, но на прошлой машине я отодвигал сиденье до упора назад и вытягивал руль. Получалось очень удобно (плюс подлокотник регулируемый по высоте, чего увы нет в Сиде). Здесь же все подругому.
Кроме того, обе педали на пыже были в одной плоскости (спускались сверху вниз) - тут: тормоз "свисает" с потолка, а газ - из пола. Т.е. раньше я просто двигал стопу "влево-вправо", теперь получается, что тормаз чуть выше, а газ - ниже.
Возможно, дело привычки (только две недели за рулем Сида) но все же.(
Вопрос: Тут говорили про прошивку. Какую на какую меняли и сильный ли эффект? + Где прошивались? У официалов - сколько стоит?
Заранее спасибо!
Записан
Fed10
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow/SeligerCity

    ODO 60500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #376 : Ноябрь 29, 2013, 00:40:26 am »
0

Тут говорили про прошивку. Какую на какую меняли и сильный ли эффект? + Где прошивались?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27116.0.html      rulezz
Записан

Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #377 : Январь 11, 2014, 12:45:07 pm »
0

Кстати, я не нашел в инете для CEEDа JD теста с измерением 80-120км/ч. ... Или может быть сам измерял?
От нечего делать...    условия: слякоть на дороге, зимняя резина, пол бака 92, я один.
Два режима:
1. ручной. на нем же можно отследить с 80 -140.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=IkN1pG9JQGk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=IkN1pG9JQGk</a>

2. драйв, выезд с обочины

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=O-OHrp_WEw4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=O-OHrp_WEw4</a>
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


А777МР77
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #378 : Январь 12, 2014, 00:27:03 am »
0

Сид едет на свои заявленные 129л.с. Очень хорошо не смотря на то что и на автомате, до этого эксплуатировал опел астра 10 года с 1.8 двигателем и на мт, так вот по ощущению они сопоставимы но там 140 и механика.... Меня динамика сида в полне устраивает! Я для себя отношу сид в хорошую динамику с конкурентами от 120-150л.с.
Записан
Максимилиан Москвин
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #379 : Январь 12, 2014, 03:07:18 am »
0

Приобрел недавно Ceed luxe se 1.6 очень доволен всем ,динамикой разгона ,переключением передач. Раньше ездил на мурзике W 210 с двигателем 2.8л 204.
Записан
CeeD-er
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #380 : Июль 25, 2014, 23:19:04 pm »
1

Вы наверное будете крутить у виска пальцем, но я вот что скажу...
Впервые пересел на иномарку с "таза". До этого 12 лет ездил на "шахе" 1,6л. Только зажигание было заменено на микропроцессорное и карб на "солекс". Ну я канэшн не претендую на то что я нии... гонщик.. Ни в коем разе. Но! Есть ощутимая разница поведения машины. Как ни странно, по городу не в пользу сида. Я привык что при трогании с места достаточно поймать сцепление и слегка толкнуть ногой дроссель. Если хорошо подтолкнуть, то машина как будто пинок под зад получает и далее уже разгоняется вполне... Нередко обгонял со старта иномарки с таким же литражом двигла. Но многие любят в городе под 120 разгоняться, в отличие от меня - я не безголовый, так что потом они обижаются и во что бы то ни стало обгоняют, когда я уже выхожу на крейсерскую скорость.
Так что же сид... Ну во первых, я по началу вообще периодически глох со старта... о_О... Вроде ловишь сцепление, надавливаешь акселератор.. тык-пык.. встала! Дело усугубляется тем что двигатель очень тихий и обороты на слух ну ваще не понятны! А реакция-то у мотора на педаль как у слегка глуховатого склеротика. Поэтому получается что я по мышечной памяти жду что мотор уже подраскрутится, и отпускаю сцепление чуть сильнее, а мотор еще позевывает и кирдык.
Еще попробовал поездить по подсказкекомпьютера - он отображает что по его мнению пора бы переключиться на следующую передачу. Так это вообще невозможно - если переключать по этому горе-советчику, то оборотыы держатся от 1,5 до 2 тыс. На этих оборотах оно вообще не разгоняется. Дави тапку-не дави.. Едет как корова. Возникает вопрос - Иде там те 129 кобыл, когда я с 80 на шахе резвее ездил?
А вот разогнавшись - понятно где те кобылы. С 3 тыс она вдруг просыпается и выстреливает, аж приходится сразу тапку приотпускать. Выше 100 просто песня. Хоть на 4 хоть на 6-й передаче - динамика не пропадает - тут с "тазом" все наоборот!
Вывод - движок исключительно "верховой", тяги на низах кот наплакал, а на верхах хоть отбавляй. Остается только приспособиться. Пока некоторая проблема осталась только с троганием в заметную горку. Не успевает он раскрутиться раньше чем машина начнет откатываться. А если раньше сцепление отпустить - то глохнет.
Вот был бы аналог ускорительного насоса в прошивке - чтобы при открытии дросселя богатил смесь в первый момент - для рывка.. А там все видать в угоду экономии и всяких эко-хреней зажато по самые помидоры, вот она и задыхается чуть что.
Записан
doom4ig
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Св.обл

    ODO 48500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 10

« Ответ #381 : Июль 26, 2014, 17:05:56 pm »
0

прошивка полное Г!
двигатель сам очень неплох
сменишь прошу, всё у тебя поедет =)
ну и еще, сколько шоха то весит? а сидддд
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #382 : Июль 26, 2014, 17:54:05 pm »
0

Вы наверное будете крутить у виска пальцем, но я вот что скажу...
Впервые пересел на иномарку с "таза".
У меня была примерно такая-же ситуация. Машинка нормально стала ездить после пробега примерно 3000 км.
Записан
Alex708
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 79777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

« Ответ #383 : Июль 26, 2014, 18:34:39 pm »
0

Могу сравнить только со своей Приорой-но в динамике разгона она проиграет,пробовали-хотя по паспорту разгон до 100 примерно одинаковый (Сид с автоматом,еще не обкатанный)-кстати с места если нажать в пол-можно тронуться со шлифом... %)-чего я от АКПП явно не ожидал  :)
PS: многое зависит кстати от бензина-недавно залил на непроверенной заправке и всё...динамика пропала-пока не долил другой бензин
Записан
CeeD-er
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #384 : Июль 27, 2014, 22:36:01 pm »
0

прошивка полное Г!
двигатель сам очень неплох
сменишь прошу, всё у тебя поедет =)

Да читал я ту тему.. Че-то то хвалят, то ругают... Потом, свою шаху я сам прошивал, сам прошивку правил - знал что делаю и для чего.. А неизвестно какому дяде доверять - не моя стезя. Так уж повелось.. Есть инструкция по прошивке? Какое оборудование надо? Софт? То ж никто за так не поделится - это ж бабки мона брать, а так бы любой дурак смог..
Записан
wyrik1
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮВАО/Подольск

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 14

« Ответ #385 : Июль 30, 2014, 12:20:17 pm »
0

Так что же сид... Ну во первых, я по началу вообще периодически глох со старта... о_О... Вроде ловишь сцепление, надавливаешь акселератор.. тык-пык.. встала! Дело усугубляется тем что двигатель очень тихий и обороты на слух ну ваще не понятны! А реакция-то у мотора на педаль как у слегка глуховатого склеротика. Поэтому получается что я по мышечной памяти жду что мотор уже подраскрутится, и отпускаю сцепление чуть сильнее, а мотор еще позевывает и кирдык.
Педалька электронная, она у всех так с задержкой регирует, надо привыкать. В сцепление есть клапан, который помогает новичкам "не бросать его".
Еще попробовал поездить по подсказкекомпьютера - он отображает что по его мнению пора бы переключиться на следующую передачу. Так это вообще невозможно - если переключать по этому горе-советчику, то оборотыы держатся от 1,5 до 2 тыс. На этих оборотах оно вообще не разгоняется. Дави тапку-не дави.. Едет как корова. Возникает вопрос - Иде там те 129 кобыл, когда я с 80 на шахе резвее ездил?
Подсказки сделаны для экономии, поэтому и подсказывает разгоняться плавно и не напряжно.
Многое зависит и от бензина, которым заправляетесь.
кстати с места если нажать в пол-можно тронуться со шлифом... -чего я от АКПП явно не ожидал
У меня такое получалось когда и не в пол... Педаль в пол у меня получается ну очень уж редко нажимать, вполне хватает и так ускориться
Записан
aserv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #386 : Август 12, 2014, 09:21:46 am »
0

У корейцев этот движок 1,6 только и берет что после 2-3 тысяч... Cначала вата - потом едем )) я поэтому частенько лепесток (-) дергаю ))
Записан
Crusher_The_One
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #387 : Август 12, 2014, 16:42:03 pm »
1

Ещё не стоит забывать про адаптивность нашей АКПП. Ездил тут на дальняк, туда-обратно вышло чуть больше 2 тыс. км. Естественно по трассе ехал быстро, обгонял частенько с кик-дауном. По приезду домой по городу машинка стала заметно резвее ехать, я уж думал, что двигатель окончательно прикатался и раскрылся по полной, но стоило мне пару дней поездить в обычном не агрессивном городском режиме и все, та прыть пропала.
К тому же очень многим кто пересаживается с МКПП, тем более где педаль была не электронной может показаться, что наш сид "ниедет", но просто надо приноровиться управлять электронной педалью. Я вот например запросто сбрасываю одну передачу вниз работой педали и без всякого кик-дауна: чуть порезче и подальше педаль продавить (не продавливая кнопку) и готово. Если плавно нажать на тот же угол, то передача в низ не уйдет, а просто начнет разгоняться. Многим это после "шох с ручкой" не известно и кажется, что лошадей там нет, которые заявлены.
Как-то так  :)
Записан
aserv
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #388 : Август 12, 2014, 17:05:05 pm »
0

и кажется, что лошадей там нет, которые заявлены.
Как-то так  :)

Да лошади то есть )) Тока скакать начинают не сразу ))

А про адаптивность Вы правы, однако, вялости на малых оборотах это не уменьшает.
Записан
Crusher_The_One
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #389 : Август 20, 2014, 13:42:16 pm »
0

однако, вялости на малых оборотах это не уменьшает
Ну практически любой атмосферник крутить надо, главное наш более-менее охотно раскручивается, так что я считаю, что все ОК :-)
Записан
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: