ООО, это прям как про меня)) Правда на геше езжу совсем чучуть, но вот вчера ездил на тест, и еще свежи воспоминания)
Гетц с места, если не совсем плавно нажать педальку, буквально прыгает, потом разгон происходит плавнее, ну а после 80-ти уже совсем начинает скисать, и высокие обороты не помогают делу. На сиде все наоборот - нажимаешь слегка на педаль - он вообще практически стоит, продавливаешь почти до половины - вроде поехали, но тоже не ахти, топаешь в пол - и тут, при приближении тахометра к максимальным оборотам начинаем нормально разгоняться. Тоесть мотор надо крутить. А в общем и целом, сид пободрее геца, но не значительно.
Спасибо, коллега
У меня на Гешке пробег за сотку недавно перевалил, люблю его, но пополнение в семье требует дополнительного пространства
Я тоже наконец сгонял на тестдрайв, первый раз не получилось.. приехал в салон, а мне менеджер говорит "извините, мы не моем вам дать машину на тестдрайв, у вас срок действия прав закончился... в июне..."
хорошо не гаишники мне об этом сказали...
Впечатления похожие, я на скорости около 60 на вторую лепестками переключился, вот там он реально прыгает от нажатия на педальку
аж страшно стало в потоке... Электронная педаль, еще и из пола сильно непривычная, не чувствую ее... вроде жмешь, а машина не чувствует, привыкнуть нужно.
в гетсе какая педаль газа? мех или электронн? да и стандарты евро? когда его сняли с произ-ва кстати? год 2 назад? есздил на ат 1.4.. с кондеем под горочку гетс ваще не едет smile
В Гешке обычная, механическая педалька, двигатель евро-4, вроде. В 11-м (вроде) году его сменил i20, который в России не продают, чтобы не конкурировать с солярисом. Вот так нелепо страна потеряла сразу "двух героев"