извините как я мог уронить тень на ваш огромныйй опыт управления авто
1. у вас дизель и поверьте он ускоряется намного лучше чем атмо бенз. (даже наверное мне с моей турбой тяжело будет на трассе тягатся с вами, в плане тяги мотора)
2. потом когда запас крутящего момента ограничен 150Н поверьте очень раздражает тупеж педали газа.
3. я ездил на сиде по тому же маршруту что на астре у себя в городке. у сида действительно есть затуп педали газа, который усиливается супер "скоростной" коробкой передач для пенсионеров, но вам наверное как шумахеру на это должно быть по барабану.
пысы я могу всегда отключить и включить "бустер"
1. Не то что верю, а везде об этом говорю и впервые слышу, что бы кто-то это признал сам))
2. У жены Киа Рио 1,6 автомат, не едет после дизеля никак, но во-первых я уже писал, что автомат зло, во вторых тут тоже можно схитрить, т.е. если нужно выстрелить то втыкаешь первую или 2ю и вуаля, правда гемора много! И казалось бы, поставь бустер, только зачем, у нее и так расход зашкаливает после дизеля!
3. Я еще раз повторюсь, что против атомата, он сам по себе тупит хуже педали газа, а в совокупности это вообще ахтунг, но люди сами делают выбор, а потом бегут за бустерами или тупо создают вот такие темы, т.е. противоречат сами себе!