Страницы: 1 [2] 3 4 ... 29   Вниз
Автор Тема: Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?  (Прочитано 85580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    Авто: Ford Transit
    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14808

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 253

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #15 : Август 01, 2012, 23:58:25 pm »
0

книгу почитайте!моторы катают на заводах на холодную 1000 км,и рекомендуется еще хотя бы 1000 больше 100 км/ч не ездить,а для лучшей обкатки авто,надо чаще переключать передачи!!!!!!удачи!
Скан книги можно?
Записан
dronceed2012
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва

    ODO 25450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • Х170ХХ197RUS
« Ответ #16 : Август 02, 2012, 00:08:45 am »
0

Скан книги можно?
даже в той которая вместе с ней продается,в кратце есть,а так в другой есть но она а машине если не забуду скину,вы можете у любого мало мальски грамотного спросить,это касается любого авто,у меня уже вторая,до 1500 обкатывал,менял масло,и увидите разницу
Записан
мое личное мнение!
FreeMan_Kursk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 8900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Август 02, 2012, 02:26:03 am »
0

Имеется обкатаный кед и регистратор, инересует разгон? Обгон? Ежедневно по 30 км езжу за городом, есть прямые участки и повороты по 90 градусов.. могу заснять и выложить, если надо будет :-)

ПЫСЫ: После 1600 ехать машина стала по другому.... Для верности ощущений вернулся в салон и проехал на таком-же кеде но с меньшим пробегом (тест-драйвовский), разница есть.. обкатанный пошустрее будет, по городу - 90% 6я передача (акпп), на кикдаун откликается хорошо, но для обгона я использую лепестки, сам скидываю пару передач, мотор быстро поднимает обороты до 4,5 и едет :-)
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Август 02, 2012, 11:41:59 am »
0

Имеется обкатаный кед и регистратор, инересует разгон? Обгон? Ежедневно по 30 км езжу за городом, есть прямые участки и повороты по 90 градусов.. могу заснять и выложить, если надо будет :-)

ПЫСЫ: После 1600 ехать машина стала по другому.... Для верности ощущений вернулся в салон и проехал на таком-же кеде но с меньшим пробегом (тест-драйвовский), разница есть.. обкатанный пошустрее будет, по городу - 90% 6я передача (акпп), на кикдаун откликается хорошо, но для обгона я использую лепестки, сам скидываю пару передач, мотор быстро поднимает обороты до 4,5 и едет :-)
Дадад!! Хочу видео!! )) Когда сможешь выложить? )
Записан
Banned
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #19 : Август 02, 2012, 12:03:14 pm »
0

очень интересно посмотреть видео, а то мне от светофора к светофору больше 80 не разогнаться :D и за город не выбраться
Записан
FreeMan_Kursk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 8900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Август 02, 2012, 17:37:31 pm »
0

Дадад!! Хочу видео!! )) Когда сможешь выложить? )

Завтра к вечеру смогу выложить :-) Подключу еще GPS для скорости
Записан
Vadim K.
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #21 : Август 02, 2012, 21:27:43 pm »
0

Завтра к вечеру смогу выложить :-) Подключу еще GPS для скорости
Хорошо, буду ждать!
И если не затруднит, кинь мне ссылчку в личку. Мало ли не замечу тут )
Записан
Volcano
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 30450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Кто не курит и не пьёт- тот, по ходу дела, врёт
« Ответ #22 : Август 02, 2012, 22:41:03 pm »
0

книгу почитайте!моторы катают на заводах на холодную 1000 км,и рекомендуется еще хотя бы 1000 больше 100 км/ч не ездить,а для лучшей обкатки авто,надо чаще переключать передачи!!!!!!удачи!
Опять немного не в тему.
Я не понял,Вы к чему мою цитату приплели к чтению книги?Причём здесь "катание моторов на заводе",и "почаще переключать передачи"?
Я вообще-то у человека спросил про скоростной режим на Новорижском шоссе,а не про особенности обкатки и советы по ней.
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #23 : Август 02, 2012, 22:43:49 pm »
0

книгу почитайте!моторы катают на заводах на холодную 1000 км,и рекомендуется еще хотя бы 1000 больше 100 км/ч не ездить,а для лучшей обкатки авто,надо чаще переключать передачи!!!!!!удачи!
А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век  :ololo:
Записан
FreeSpace
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Котельники

    ODO 85700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • We Are The Digital Nation
    • MySpace Oficial Page
« Ответ #24 : Август 02, 2012, 23:05:25 pm »
0

А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век  :ololo:
Если следовать заветной книжке, то чтобы  это "...позитивно сказалось на эксплуатационных характеристиках, экономичности и сроке службы автомобиля..." :D
Записан
We Are The Digital Nation

MySpace Official Page
Breaks.su
dronceed2012
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва

    ODO 25450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • Х170ХХ197RUS
« Ответ #25 : Август 03, 2012, 00:14:17 am »
0

А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век  :ololo:
да ради бога,вас не заставляют можете не катать-это совет!
Записан
мое личное мнение!
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #26 : Август 03, 2012, 01:08:17 am »
0

да ради бога,вас не заставляют можете не катать-это совет!
"У современных двигателей приработка деталей  производится  заранее,  уже  в процессе обработки.  Это  означает,  что  рабочие  поверхности отверстий  цилиндров и  поршневых колец  изготавливаются так ,  что  только что  изготовленные двигатели  работают  в оптимальных условиях эксплуатации  с самого начала.  Качество поверхности при  изготовлении  оптимизируется  настолько, что  уже  при  первом запуске  двигателя  не возникает  больше  никакого приработочного  износа,  и  детали смогут работать дольше. Это  на сегодня  особенно важно,  поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным  газам  транспортные  средства и  в новом  состоянии  должны  соблюдать соответствующие  значения по выхлопным  газам.  Большое время  приработки,  при  котором  оптимальные эксплуатационные  параметры устанавливаются  только после  многих тысяч  километров ,  больше  не желательно , соответственно,  более  не практикуется.  При  сглаживании стенки цилиндра  и  снятии вершин  кристаллов  кремния поршневыми кольцами  кольца из-за раннего  износа потеряли бы часть их предусмотренных  свойств  и  долгого  срока  службы. Наоборот,  очень  твёрдые,  уже  при  обработке  оптимизированные в  их форме кристаллы кремния означают,  что  внутренняя поверхность цилиндра  с самого запуска  в  течение  очень  длительного периода времени  не изменится.  Это значит,  что  некруглости  и  прочие отклонения  формы внутренней  поверхности цилиндра  не выглаживаются  (не могут выглаживаться)  поршневыми кольцами.  Это  идёт вразрез  с прежними  подходами в  двигателестроении,  когда  цилиндр,  а также  поршневые кольца, должны  были взаимно приработаться путём  износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно ,  шероховато,  и  поршневые  кольца подвергались  высоким касательным напряжениям.  Сегодня качество рабочих  поверхностей цилиндров в производстве  двигателей  практически  достигает  оптимума, поршневые кольца работают,  несмотря на меньшие касательные напряжения, намного  лучше и  дольше ,  чем  это  было четыре года  назад."


Добавлено позже: Август 03, 2012, 01:09:04 am
P.S. Притираются по большей части колодки в новой машине..:)
Записан
dronceed2012
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва

    ODO 25450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • Х170ХХ197RUS
« Ответ #27 : Август 03, 2012, 05:45:08 am »
0

"У современных двигателей приработка деталей  производится  заранее,  уже  в процессе обработки.  Это  означает,  что  рабочие  поверхности отверстий  цилиндров и  поршневых колец  изготавливаются так ,  что  только что  изготовленные двигатели  работают  в оптимальных условиях эксплуатации  с самого начала.  Качество поверхности при  изготовлении  оптимизируется  настолько, что  уже  при  первом запуске  двигателя  не возникает  больше  никакого приработочного  износа,  и  детали смогут работать дольше. Это  на сегодня  осо для чего пишут такие рекомендации,сами заводы,чтоб и у вас не только колодки притирались,но и другие узлы(магнитола не в счет,адью!!!!бенно важно,  поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным  газам  транспортные  средства и  в новом  состоянии  должны  соблюдать соответствующие  значения по выхлопным  газам.  Большое время  приработки,  при  котором  оптимальные эксплуатационные  параметры устанавливаются  только после  многих тысяч  километров ,  больше  не жену умничать и я умею,кроме мотора в машине и тормозов я так понял у вас ничего не стоит,ну тогда флаг вам в руки,ну раз вы в интернете такую статью нашли то почитайте на сайте производителейлательно , соответственно,  более  не практикуется.  При  сглаживании стенки цилиндра  и  снятии вершин  кристаллов  кремния поршневыми кольцами  кольца из-за раннего  износа потеряли бы часть их предусмотренных  свойств  и  долгого  срока  службы. Наоборот,  очень  твёрдые,  уже  при  обработке  оптимизированные в  их форме кристаллы кремния означают,  что  внутренняя поверхность цилиндра  с самого запуска  в  течение  очень  длительного периода времени  не изменится.  Это значит,  что  некруглости  и  прочие отклонения  формы внутренней  поверхности цилиндра  не выглаживаются  (не могут выглаживаться)  поршневыми кольцами.  Это  идёт вразрез  с прежними  подходами в  двигателестроении,  когда  цилиндр,  а также  поршневые кольца, должны  были взаимно приработаться путём  износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно ,  шероховато,  и  поршневые  кольца подвергались  высоким касательным напряжениям.  Сегодня качество рабочих  поверхностей цилиндров в производстве  двигателей  практически  достигает  оптимума, поршневые кольца работают,  несмотря на меньшие касательные напряжения, намного  лучше и  дольше ,  чем  это  было четыре года  назад."


Добавлено позже: Август 03, 2012, 01:09:04 am
P.S. Притираются по большей части колодки в новой машине..:)
Записан
мое личное мнение!
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 934

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #28 : Август 03, 2012, 07:28:07 am »
0

А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век  :ololo:

Аргументы?
По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?
ПС: На стенде холодная обкатка.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: ВАЗ Kalina
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20534

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #29 : Август 03, 2012, 07:42:02 am »
0

Аргументы?
По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?
ПС: На стенде холодная обкатка.

Техника подросла...те что эти моторы делает... т.е. погрешность в пр-ве стала меньше...покажите ка мне мотор 80 года у которого степень сжатия 10:5, а компрессия 14-15 (легковой)  :D
Так же про расширение...представьте себе как это происходит...токо завел холодный мотор, а поршень в цилиндре болтается что ле...нагрелся...перестал  %)

Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
i'm audist i'm pasodobledancer  itaksoyidet & sereBryanka customs ©

Я в instagram
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 29   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Нужен совет по покупке авто с пробегом  0 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации