Аргументы?По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?ПС: На стенде холодная обкатка.
В 70-х появился новый вид хонингования - плосковершинное (б). Такая поверхность уже не требовала приработки - была полностью готова эксплуатации. Кроме того, дополнительно к финишированию стало применяться и суперфиниширование - обработка щетками - крацевание. Это позволяет раскрыть зерна графита в поверхности чугунного блока или гильзы. Графит заметно снижает трение и увеличивает ресурс ЦПГ.Примерно в середине 90-х, BMW перешла на производство блоков цилиндров с гладкой алюминиевой поверхностью - технологию почти одновременно освоили компании Mahle и Kolbenschmitt. Маслоудерживающая поверхность в этом случае формируется при помощи химического травления, или механобработки - происходит раскрытие зерен кремния. Кремний имеет высокую твердость - таким образом, получается одновременно гладкая, прочная и эффективно удерживающая масло поверхность. Разумеется, после такой обработки обкатки поверхностей также не потребуется.
давайте не уходить от темы. Обкатывать или нет, каждый сам решает..
1,6 двигатель до 100 км/ч ведет себя не хуже чем 2-литровый брат, а вот уже на скоростях повыше движка явно не хватает, а так как больше 100 км/ч я например езжу только на выходных в деревню к бабушке, то меня этот двиг вполне устраивает.
Завтра к вечеру смогу выложить Подключу еще GPS для скорости
Едет отлично (у моего отца новый СИД на автомате), но родной (мой СИД 2007 г.в.) двухлитровый на ручке ничего не заменит!))) Динамики ему действительно не хватает, хотя комфорта в новом авто на порядок больше!
Как то противоречиво.Едет отлично но динамики не хватает,это как так?
это значит, что у него неплохой моторчик, с хорошим запасом мощности и можно уверенно выходить на обгон, да и покрутить на трассе.. его хватит для семейных поездок... и вы получите действительно приятные ощущения от вождения, машина ЕДЕТ хорошо, но не дико валит! для компенсации молодежного драйва минимум ему необходима ручка!
Точно,не валит дико))но едет более чем..Только вот одно не пойму, почему журналисты пишут что двигатель слабый???