kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение

Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?

<< < (6/87) > >>

dronceed2012:

--- Цитата: Mr.Obukhof от Август 02, 2012, 22:43:49 pm ---А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век  :ololo:

--- End quote ---
да ради бога,вас не заставляют можете не катать-это совет!

Mr.Obukhof:

--- Цитата: dronceed2012 от Август 03, 2012, 00:14:17 am ---да ради бога,вас не заставляют можете не катать-это совет!

--- End quote ---
"У современных двигателей приработка деталей  производится  заранее,  уже  в процессе обработки.  Это  означает,  что  рабочие  поверхности отверстий  цилиндров и  поршневых колец  изготавливаются так ,  что  только что  изготовленные двигатели  работают  в оптимальных условиях эксплуатации  с самого начала.  Качество поверхности при  изготовлении  оптимизируется  настолько, что  уже  при  первом запуске  двигателя  не возникает  больше  никакого приработочного  износа,  и  детали смогут работать дольше. Это  на сегодня  особенно важно,  поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным  газам  транспортные  средства и  в новом  состоянии  должны  соблюдать соответствующие  значения по выхлопным  газам.  Большое время  приработки,  при  котором  оптимальные эксплуатационные  параметры устанавливаются  только после  многих тысяч  километров ,  больше  не желательно , соответственно,  более  не практикуется.  При  сглаживании стенки цилиндра  и  снятии вершин  кристаллов  кремния поршневыми кольцами  кольца из-за раннего  износа потеряли бы часть их предусмотренных  свойств  и  долгого  срока  службы. Наоборот,  очень  твёрдые,  уже  при  обработке  оптимизированные в  их форме кристаллы кремния означают,  что  внутренняя поверхность цилиндра  с самого запуска  в  течение  очень  длительного периода времени  не изменится.  Это значит,  что  некруглости  и  прочие отклонения  формы внутренней  поверхности цилиндра  не выглаживаются  (не могут выглаживаться)  поршневыми кольцами.  Это  идёт вразрез  с прежними  подходами в  двигателестроении,  когда  цилиндр,  а также  поршневые кольца, должны  были взаимно приработаться путём  износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно ,  шероховато,  и  поршневые  кольца подвергались  высоким касательным напряжениям.  Сегодня качество рабочих  поверхностей цилиндров в производстве  двигателей  практически  достигает  оптимума, поршневые кольца работают,  несмотря на меньшие касательные напряжения, намного  лучше и  дольше ,  чем  это  было четыре года  назад."

Добавлено позже: Август 03, 2012, 01:09:04 amP.S. Притираются по большей части колодки в новой машине..:)

dronceed2012:

--- Цитата: Mr.Obukhof от Август 03, 2012, 01:08:17 am ---"У современных двигателей приработка деталей  производится  заранее,  уже  в процессе обработки.  Это  означает,  что  рабочие  поверхности отверстий  цилиндров и  поршневых колец  изготавливаются так ,  что  только что  изготовленные двигатели  работают  в оптимальных условиях эксплуатации  с самого начала.  Качество поверхности при  изготовлении  оптимизируется  настолько, что  уже  при  первом запуске  двигателя  не возникает  больше  никакого приработочного  износа,  и  детали смогут работать дольше. Это  на сегодня  осо для чего пишут такие рекомендации,сами заводы,чтоб и у вас не только колодки притирались,но и другие узлы(магнитола не в счет,адью!!!!бенно важно,  поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным  газам  транспортные  средства и  в новом  состоянии  должны  соблюдать соответствующие  значения по выхлопным  газам.  Большое время  приработки,  при  котором  оптимальные эксплуатационные  параметры устанавливаются  только после  многих тысяч  километров ,  больше  не жену умничать и я умею,кроме мотора в машине и тормозов я так понял у вас ничего не стоит,ну тогда флаг вам в руки,ну раз вы в интернете такую статью нашли то почитайте на сайте производителейлательно , соответственно,  более  не практикуется.  При  сглаживании стенки цилиндра  и  снятии вершин  кристаллов  кремния поршневыми кольцами  кольца из-за раннего  износа потеряли бы часть их предусмотренных  свойств  и  долгого  срока  службы. Наоборот,  очень  твёрдые,  уже  при  обработке  оптимизированные в  их форме кристаллы кремния означают,  что  внутренняя поверхность цилиндра  с самого запуска  в  течение  очень  длительного периода времени  не изменится.  Это значит,  что  некруглости  и  прочие отклонения  формы внутренней  поверхности цилиндра  не выглаживаются  (не могут выглаживаться)  поршневыми кольцами.  Это  идёт вразрез  с прежними  подходами в  двигателестроении,  когда  цилиндр,  а также  поршневые кольца, должны  были взаимно приработаться путём  износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно ,  шероховато,  и  поршневые  кольца подвергались  высоким касательным напряжениям.  Сегодня качество рабочих  поверхностей цилиндров в производстве  двигателей  практически  достигает  оптимума, поршневые кольца работают,  несмотря на меньшие касательные напряжения, намного  лучше и  дольше ,  чем  это  было четыре года  назад."

Добавлено позже: Август 03, 2012, 01:09:04 amP.S. Притираются по большей части колодки в новой машине..:)

--- End quote ---

Lazy Ranma:

--- Цитата: Mr.Obukhof от Август 02, 2012, 22:43:49 pm ---А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век  :ololo:

--- End quote ---

Аргументы?
По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?
ПС: На стенде холодная обкатка.

PROlite:

--- Цитата: Lazy Ranma от Август 03, 2012, 07:28:07 am ---Аргументы?
По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?
ПС: На стенде холодная обкатка.

--- End quote ---

Техника подросла...те что эти моторы делает... т.е. погрешность в пр-ве стала меньше...покажите ка мне мотор 80 года у которого степень сжатия 10:5, а компрессия 14-15 (легковой)  :D
Так же про расширение...представьте себе как это происходит...токо завел холодный мотор, а поршень в цилиндре болтается что ле...нагрелся...перестал  %)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version