kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение
Двигатель 1.6, на новом kia ceed ниедит?
dronceed2012:
--- Цитата: Mr.Obukhof от Август 02, 2012, 22:43:49 pm ---А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век :ololo:
--- End quote ---
да ради бога,вас не заставляют можете не катать-это совет!
Mr.Obukhof:
--- Цитата: dronceed2012 от Август 03, 2012, 00:14:17 am ---да ради бога,вас не заставляют можете не катать-это совет!
--- End quote ---
"У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше. Это на сегодня особенно важно, поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным газам транспортные средства и в новом состоянии должны соблюдать соответствующие значения по выхлопным газам. Большое время приработки, при котором оптимальные эксплуатационные параметры устанавливаются только после многих тысяч километров , больше не желательно , соответственно, более не практикуется. При сглаживании стенки цилиндра и снятии вершин кристаллов кремния поршневыми кольцами кольца из-за раннего износа потеряли бы часть их предусмотренных свойств и долгого срока службы. Наоборот, очень твёрдые, уже при обработке оптимизированные в их форме кристаллы кремния означают, что внутренняя поверхность цилиндра с самого запуска в течение очень длительного периода времени не изменится. Это значит, что некруглости и прочие отклонения формы внутренней поверхности цилиндра не выглаживаются (не могут выглаживаться) поршневыми кольцами. Это идёт вразрез с прежними подходами в двигателестроении, когда цилиндр, а также поршневые кольца, должны были взаимно приработаться путём износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно , шероховато, и поршневые кольца подвергались высоким касательным напряжениям. Сегодня качество рабочих поверхностей цилиндров в производстве двигателей практически достигает оптимума, поршневые кольца работают, несмотря на меньшие касательные напряжения, намного лучше и дольше , чем это было четыре года назад."
Добавлено позже: Август 03, 2012, 01:09:04 amP.S. Притираются по большей части колодки в новой машине..:)
dronceed2012:
--- Цитата: Mr.Obukhof от Август 03, 2012, 01:08:17 am ---"У современных двигателей приработка деталей производится заранее, уже в процессе обработки. Это означает, что рабочие поверхности отверстий цилиндров и поршневых колец изготавливаются так , что только что изготовленные двигатели работают в оптимальных условиях эксплуатации с самого начала. Качество поверхности при изготовлении оптимизируется настолько, что уже при первом запуске двигателя не возникает больше никакого приработочного износа, и детали смогут работать дольше. Это на сегодня осо для чего пишут такие рекомендации,сами заводы,чтоб и у вас не только колодки притирались,но и другие узлы(магнитола не в счет,адью!!!!бенно важно, поскольку из- за строгого законодательства по выхлопным газам транспортные средства и в новом состоянии должны соблюдать соответствующие значения по выхлопным газам. Большое время приработки, при котором оптимальные эксплуатационные параметры устанавливаются только после многих тысяч километров , больше не жену умничать и я умею,кроме мотора в машине и тормозов я так понял у вас ничего не стоит,ну тогда флаг вам в руки,ну раз вы в интернете такую статью нашли то почитайте на сайте производителейлательно , соответственно, более не практикуется. При сглаживании стенки цилиндра и снятии вершин кристаллов кремния поршневыми кольцами кольца из-за раннего износа потеряли бы часть их предусмотренных свойств и долгого срока службы. Наоборот, очень твёрдые, уже при обработке оптимизированные в их форме кристаллы кремния означают, что внутренняя поверхность цилиндра с самого запуска в течение очень длительного периода времени не изменится. Это значит, что некруглости и прочие отклонения формы внутренней поверхности цилиндра не выглаживаются (не могут выглаживаться) поршневыми кольцами. Это идёт вразрез с прежними подходами в двигателестроении, когда цилиндр, а также поршневые кольца, должны были взаимно приработаться путём износа. Поэтому внутренние поверхности цилиндров хонинговались, соответственно , шероховато, и поршневые кольца подвергались высоким касательным напряжениям. Сегодня качество рабочих поверхностей цилиндров в производстве двигателей практически достигает оптимума, поршневые кольца работают, несмотря на меньшие касательные напряжения, намного лучше и дольше , чем это было четыре года назад."
Добавлено позже: Август 03, 2012, 01:09:04 amP.S. Притираются по большей части колодки в новой машине..:)
--- End quote ---
Lazy Ranma:
--- Цитата: Mr.Obukhof от Август 02, 2012, 22:43:49 pm ---А зачем катать моторы? Обьясните чему там притираться? :) Это байки из 80х годов, сейчас технологии другие... Хотя Сид JD - это ж прошлый век :ololo:
--- End quote ---
Аргументы?
По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?
ПС: На стенде холодная обкатка.
PROlite:
--- Цитата: Lazy Ranma от Август 03, 2012, 07:28:07 am ---Аргументы?
По сравнению с 80ми годами металл перестал расширяться при нагревании?
ПС: На стенде холодная обкатка.
--- End quote ---
Техника подросла...те что эти моторы делает... т.е. погрешность в пр-ве стала меньше...покажите ка мне мотор 80 года у которого степень сжатия 10:5, а компрессия 14-15 (легковой) :D
Так же про расширение...представьте себе как это происходит...токо завел холодный мотор, а поршень в цилиндре болтается что ле...нагрелся...перестал %)
Навигация
Go to full version