форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)  (Прочитано 29387 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #30 : Июль 27, 2012, 22:43:11 pm »
1

что плох?
если 95 то дороже, да и практически весь делают из 92 добавляя присадки
ага а 92 из 80, а его из нефти сырца %)путем фильтрования :D
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #31 : Июль 28, 2012, 13:34:03 pm »
0

Расход на 92-ом хер его знает какого разлива - по трассе 5.5; по городу - 6.5. Езжу не форсируя. Нахер мне эти гонки. Только два раза за три года до 130 разгонялся, и то, на обгоне.
Записан
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #32 : Июль 28, 2012, 22:16:56 pm »
1

Расход на 92-ом хер его знает какого разлива - по трассе 5.5; по городу - 6.5. Езжу не форсируя. Нахер мне эти гонки. Только два раза за три года до 130 разгонялся, и то, на обгоне.
да блин вопрос то не в расходе =facepalm=
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Andro1
« Ответ #33 : Июль 29, 2012, 03:46:55 am »
0

да блин вопрос то не в расходе =facepalm=
А в чём вопрос? Чтобы всех обогнать? Так всегда найдется машина быстрее, на чём бы ты не ехал. А уж сид то никогда не полетит, это факт.
Ах да, сам заправляюсь 105 (сто пятым).
Записан
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #34 : Июль 29, 2012, 16:51:50 pm »
0

Ах да, сам заправляюсь 105 (сто пятым).
Всех заткнул за пояс...%)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #35 : Июль 30, 2012, 08:55:19 am »
1

У бензина термического крекинга октановое число повышается до 65-70. В ходе каталитического крекинга процесс ведут в присутствии алюмосиликатного катализатора. У бензина каталитического крекинга октановое число повышается до 75-81. Раньше в качестве катализаторов применяли оксиды молибдена и алюминия, сейчас используют катализаторы, содержащие платину (поэтому такой процесс называют платформингом). У бензина, получаемого путем каталитического риформинга, октановое число еще выше и равно 77-86. Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2. Другая добавка — так называемый алкилат (алкилбензин), смесь насыщенных углеводородов изостроения, получаемая алкилированием изобутана непредельными углеводородами — алкенами, в основном бутиленами. 
Разница в том, что одни льют добавки в лабораторных условиях, а другие в бензовоз на глаз, и еще если идет слив топлива на АЗС, в течении 2-х часов на этой заправке лучше на заправляться,  некоторые АЗС завозят топливо только ночью, к утру все отстаивается и нет проблем. Поэтому на одной и той же заправки можно заправится по разному. shoot
Записан
m11st
« Ответ #36 : Июль 30, 2012, 14:07:36 pm »
1

Откатал на 98 20000 км.  Замечаний по работе двигателя нет, мотор работает мягко, почти не чувствуюется, едет на ура, и машина не тупит на обгонах. После 10000 на 98, свечи в отличном состоянии, пробоев нет, ездил бы дальше, на на ТО-2 поменяли,я не против  :) , так как ТО-2 бесплатно было  :).  На выходных ради интереса проверил свечи, накатал больше 10000, замечаний нет!
Заправился 95, машину как будто подменили, двгатель крутит не охотно, тяга на низах стала ощутимо хуже. Не понимаю как люди на 92 ездят  8( Расход относительно 95 на 0,5 литра меньше, по городу без пробок в 7,8  по бк, и 8,4  по чеку и одометру, езда в основном без климата.
Ответ на поставленный вопрос: ЛИТЬ!!! Главное не на "левой заправке" :)
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #37 : Июль 30, 2012, 14:37:02 pm »
0

Вопрос качества бензина в России всегда носил территориальный характер. В больших городах лучше, в маленьких хуже, в деревнях вообще труба. На соседних заправках бенз и то отличается... И когда люди из разных концов страны начинают спорить - это дело бесполезное имхо.

Могу за себя сказать что для Питера ощутимой разницы между 95 и 98 на хорошей заправке нет. При этом есть разница между 95 и 95 с присадками (экто, алтимейт, випауер и т.д.). Ну а про 92 вообще не говорю - на нем "ниедет". Еще раз повторю, между хорошим 95 и 98 разницы не чувствуется и никакого преимущества 98 не наблюдается.
Proxim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 5555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 9

« Ответ #38 : Июль 30, 2012, 22:48:21 pm »
0

98-ой лучше лить в жару, т.к. есть небольшой риск детонации, ну а так не имеет смысла, если только в качестве разбавления некачественного 95-ого или 92-ого. Разницы я не заметил, только  чуть тише мотор работает, а так расход такой же как на 95-ом, проверял и в городе и на трассе.
Записан
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
VLV
« Ответ #39 : Июль 31, 2012, 13:54:29 pm »
1

чего про мощность то начали, ну неужели всем лень прочитать наконец то статью с первой страницы
Лить
????
советую напрячься таки и прочитать вдумчиво.
в частности:
Цитировать (выделенное)
запомните - антидетонационные свойства не гарантируют большую мощность, по сравнению бензином более низкого октанового числа. В составе нету ни единого параметра, который можно было бы однозначно привязать к мощности от бензина, а не от характеристик самого мотора. Мотор, который потребует высокооктановый бензин - скорее всего мощный. Но сам высокооктановый бензин, может уступать по теплоте сгорания бензину более низкого сорта.
т.е. дело всего лишь в антидетонатоциннных свойствах - на 92 детонации больше при ускорениях, на 98 меньше - отсюда и прирост динамики, отсюда и тишина при работе и сама ровность работы.

Вообще эта статья напрочь разбивает и доказывает глупость тех кто: "пробовал - разницы не ощутил, зачем переплачивать, поэтому лью 92 и очень доволен"

Также привожу выдержку из инструкции по эксплуатации нашего авто
Цитировать (выделенное)
Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля мы рекомендуем вам применять неэтилированный бензин с октановым числом RON (по исследовательскому методу) 95 / антидетонационным показателем AKI 91, или выше.
(выделил жирным специально именно вместе с запятой) или проектировщики-разработчики двигателя идиоты по сравнению с вами-великими инженерами?
что такое RON и AKI почерпнете из той же статьи

+
Что касается присадок и "чистоты":
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9430.180.html#quickreply
Все таки придется мне вступить в вашу дискуссию.
Итак, 95 и 92 бензин производится практически на одинаковом наборе компонентов технологических установок, но смешиваются в резервуарном парке, при этом берутся разные пропорции этих компонентов. Какие используются компоненты? Фракция нк-62 установки АВТ-6, фракция 62-85 колонны 4 АВТ-6, бензин ГФУ-2, риформат 35-11-300 и 35-11-1000, стабильный катализат г-43-107, и...внимание - то что вы почему то боитесь - МТБЭ (в простанародье эфир), а в зимнее время еще и бутан-бутиленовая фракция (ГАЗ). Сколько каких компонентов идет в какой бензин меняется ежемесячно от работы установок и фактического качества компонентов. Что могу сказать - МТБЭ и ФББ имеют хорошие октаны, но большую упругость и испаряемость, катализат г-43-107 выносит остаточно катализатор с установки, что не очень хорошо, в риформате 300 большой бензол и т.д. У меня тесть работает на МНПЗ, если очень хотите, могу попросит его носить ежемесячно рецептуру приготовляемого бензина. Да кстати, присадки в малых и практически одинаковых процентах добавляют и в 92 и в 95 бензины, это смазывающие и противодетанационные добавки.
Я могу сказать лишь одно, если Вы ездиете много, лучше заливать 95, тк у него испаряемость больше (теряет октаны, фракционный состав меняется быстрее), т.е. надо его не хранить в баке, а тратить его. 92 лучше использовать если вы ездите редко, более стабилен во времени, зимой легче загорается, т.е заводится машинка легче.

каждый вибирает то что хочет, учитывая антидетонационные свойства (фото камеры сгорания АИ92 из статьи надолго останутся в моей памяти) или сэкономить от 10 до 40 рублей на много сотен км или ездить нормально со здоровым движком
« Последнее редактирование: Июль 31, 2012, 15:38:53 pm от VLV »
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #40 : Июль 31, 2012, 16:55:41 pm »
0

можно и не согласится, у меня на 92 нет детонации, вернее при резком разгоне чуть есть вначале, но это и нормально, на 95 тоже самое, только расход увеличивается на 1 литр
Записан
VLV
« Ответ #41 : Июль 31, 2012, 17:32:10 pm »
1

можно и не согласится, у меня на 92 нет детонации, вернее при резком разгоне чуть есть вначале, но это и нормально, на 95 тоже самое, только расход увеличивается на 1 литр
Дим, если ты слышишь даже в салоне при езде, означает то что она есть и во многих других случаях, когда ты её не слышишь. Ведь что такое детонация - это есть множественные взрывы когда поршень движется еще наверх (это отчетливо понимается из фото в статье). Соответственно когда их много - ты слышишь даже в салоне при езде, а ведь она есть и в других случаях, только в меньших количествах.
Пысы - я например за 4 года ни разу не слышал детонацию. с салона на Пульсаре катаюсь
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #42 : Июль 31, 2012, 17:38:25 pm »
0

Дим, если ты слышишь даже в салоне при езде, означает то что она есть и во многих других случаях, когда ты её не слышишь. Ведь что такое детонация - это есть множественные взрывы когда поршень движется еще наверх (это отчетливо понимается из фото в статье). Соответственно когда их много - ты слышишь даже в салоне при езде, а ведь она есть и в других случаях, только в меньших количествах.
Пысы - я например за 4 года ни разу не слышал детонацию. с салона на Пульсаре катаюсь
согласен и не буду спорить, просто есть тема про детонацию и я специально слушал проезжая мимо стены по дороге с открытым окном и как и говорил есть в начальный момент, про бензин кому что нравится, в России нет нормального топлива все равно
Записан
VLV
« Ответ #43 : Июль 31, 2012, 17:43:15 pm »
1

в России нет нормального топлива все равно
Дим, ну ты то блин умный человек. На основании чего так говоришь? Это говорят обычно на уровне гаражных баек за бутылочкой. Обратись к автору статьи и докажи ему. Я ему больше верю чем тебе, честно. Хотя бы потому, что не пускает слова просто так, как принято
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #44 : Июль 31, 2012, 17:50:32 pm »
0

Дим, ну ты то блин умный человек. На основании чего так говоришь? Это говорят обычно на уровне гаражных баек за бутылочкой. Обратись к автору статьи и докажи ему. Я ему больше верю чем тебе, честно. Хотя бы потому, что не пускает слова просто так, как принято
может он по госту и проходит, но увы
вот например масло чернеет от чего, от бензина, колектора, дроселя, егр и.т.д засерается сажей от чего- от бензина, возьмите мотор контрактный например из японии с праворульной машинки с пробегом 70-т.км, он как с конвеера, ни нагара, ни отложений, особенно GDI посмотришь и удивляешься как тк чисто, а наши чистить каждые 40т.км надо, фотки где то были. Ребята гояли машины из Германии говорят там бензин машина едет, только в России заправил, все валенок.
НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

бензин 98 лить или нет? (конкретный ответ)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: